Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Асарта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей

Более загадочного провайдера мне лично ещё не доводилось встретить... Да, в области даёт интернет по оптоволокну. Чтобы перед подключением узнать о стоимости тарифов, надо связаться по телефону. Однако, видимо, это настолько секретная информация, что даже оператор не сможет её сразу сказать, а передаст специально обученным людям, которые свяжутся позже. После подключения будьте готовы к совершенно неожиданным сбоям. Правда, смс-ка приходит, что, мол, извините, отключилось тут что-то. Информация о доступных тарифах в личном кабинете тоже крайне загадочна. Просто за месяц в моём регионе на 60 мб/с стоит 1290 р., а со скидкой по абонементу на 18 месяцев - аж 23220! Вопрос, где же выгода, поверг оператора в недоумение. Вероятно, это тоже секретная информация, жду, когда со мной свяжется отдел маркетинга. В личном кабинете не отображена информация по абонементу 80 мб/сек. Тариф есть, а информации нет. Которая, правда, тоже не соответствует математике. В целом: загадочный провайдер, предоставляющий доступ в интернет при отсутствии конкуренции. Скорость - норм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за обратную связь! Хотелось бы прояснить данную ситуацию:
1. Что касается консультации по подключению к интернету новых абонентов: сотрудники кол-центра не занимаются данным вопросом. Их задача не занимать линию, а оперативно передать поступающие вопросы в нужный отдел компетентным сотрудникам. В данном случае - это менеджеры отдела продаж. Сотрудники кол-центра могут проконсультировать по тарифам только действующих абонентов.
2. Касаемо сбоев: ни один провайдер не застрахован от аварийных ситуаций и сбоев сети. Важно как быстро оператор реагирует на такие сбои. В данном случае мы прислали Вам смс-сообщение с уведомлением об аварии и сроке ее устранения. Если поступило смс-сообщение - это значит, что наши инженеры уже работают над ликвидацией аварийной ситуации. Так же иногда мы проводим технические работы во избежании массовых аварий.
3. По вопросу стоимости абонемента: мы уже сообщили руководству информацию о том, что произошел сбой в системе и данную проблему уже решили. На данный момент информация о тарифах отображается корректно.

По любым вопросам Вы всегда можете обратиться в наш кол-центр или написать в нашем чате на сайте, а так же в телеграм-боте. Сотрудники кол-центра помогут разобраться в том или ином вопросе или оперативно донести информацию в нужный отдел для решения вопроса.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОЛЕГ

Пользовался Дом.Ру около 6 лет. Скорость и стабильность.работы. Но все плюсы данного провайдера перекрываются завышенными ценами на услуги. Цены на тарифы растут каждый месяц. К сожалению использование провайдера Дом.Ру становится не рентабельным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
26.03.2023 в 14:49
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Спасибо, что отметили качество наших услуг
Для того, чтобы мы могли и дальше обеспечивать высокий уровень обслуживания, компания приняла такое тяжелое решение как изменение стоимости
Мы понимаем, что новость неприятная, поэтому предусмотрели различные варианты экономии. С доступными вам акциями и спецпредложениями можете ознакомиться в Личном кабинете или написав нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru), или в любом другом удобном для вас канале связи.
Искренне надеемся, что у нас получится сохранить сотрудничество

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет подключали 10 дней с момента подачи заявки.
Заявлена была оптика, но скорость выше 40 мб/с не поднимается.
Но, как я понимаю, это лучшее, что можно получить в этом городе, далёком от айти технологий >.<

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.03.2023 в 11:19
г. Алматы
ЯлтаСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
После...

Теперь и на мою улицу пришел современный интернет по FTTP.
Личный кабинет, соответствующая тарифу скорость, проблемы с доступом возникают редко и оперативно решаются, даже, если не звонить оператору.
Правда заявку на подключение в частном доме обрабатывали целый месяц.
Цены в частном секторе, возможно, чуть выше, чем в спальных районах с многоэтажной застройкой.
Роутер дают свой, с арендой в 1руб./месяц, подключить свой TP-Link не выйдет.
Влезть в настройки нельзя, т.к роутер запаролен от шаловливых ручек пользователей.
После Крымтелекома, однако, небо и земля, что где, думаю пояснять не надо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
26.03.2023 в 09:19
г. Ялта
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уродский провайдер

Постоянные проблемы с соединением, развития инфраструктуры НИКАКОЙ!
из-за повышенной нагрузке на adsl-сеть(оптику то не тянут, пользуются тем что есть ????‍♂) в городе исключены ВСЕ ЛИНЕЙКИ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ(4/6/12/20mb/s) кроме "звезда 1", на 6мб/с., с вытекающими просадками по скорости, постоянными отключениями и прочими "прелестями" .


Именно по этому проще уйти к НОРМАЛЬНОМУ провайдеру и пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ услугами БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАВЯЗАННЫХ УСЛУГ!!
Кто пытался отключить кабельное тв тот знает о чем я и подтвердит мои слова - НЕ ОТКЛЮЧАТ! ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ТОЧКОЙ ДОСТУПА ИНТЕРНЕТА.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
26.03.2023 в 03:34
г. Нурлат
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Постоянно отключается, ужасные перебои, очень медленный, поддержка толком ни разу не помогла. Худший интернет которым я пользовался, никлму не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Superonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
CityNet

В начале все было нормально, даже если пинг в играх был выше чем у других провайдеров, но после пары месяцев так пинг в speedtest'е начал доходить до 1500 мс, после звонишь и они обновляют подачу интернета, так теперь пинг 1 мс по кабелю, но через час абсолютно та же проблема!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.03.2023 в 17:08
г. Баку
Фарлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная скорость 50Мбит не достигает и 18 Мбит/с

24 марта 2023 с Ялта нет перешел на новый провайдер Фарлайн на скорость 50 Мбит/с. 25 марта проверил скорость десятком тестов. Во всех случаях она не достигает в пике и 18, а то и меньше. В чем дело ? Ноутбук HP Pavilon i7.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валерий
25.03.2023 в 15:16
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Нами были проведены работы как по линии так и оборудованием клиента. Проблема оказалась в роутере. При подключении без его участия скорость согласно тарифу.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падение интернета

Отошел от рабочего места как прихожу интернета нет думал проблема с моей стороны все что можно проверил. В итоге звоню по доступным номерам которые написаны в интернете, и на листе который выдали когда проводили интернет. Итог никто не отвечает ни на один из телефонов, решаюсь зайти на сайт тетрон в итоге их сайт тоже лежит. Через сколько починят без понятия, и узнаю ли они о ошибке на стороне тетрон до по понедельника если даже никто не отвечай. Очень огорчен т.к моя работа на фрилансе а работа кипит. Про скорость интернета нечего сказать не могу меня лично устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невалинк лучший вариант для Кудрово

Пользуюсь интернет в Кудрово уже более 5 лет, меня всё устраивает, аварий мало, устраняют быстро, техподдержка отвечает адекватно. Рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating