Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыву меня тариф звезда3.скорость до 100 мбит/с стоимость тарифа 865руб. скорость 4мбит/с.не больше хоть днем хоть ночью.у других при подобном тарифе самое меньше бывает 30мбит/с.получается обманывают? иногда приходится ждать загрузки 2мин.на самом деле в этом тарифе скорость до 3.5 мбит/с. кто нибудь у других операторов видел такую скорость за 865руб.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствутйе,
Постоянное место дислокации ул. Розы Люксембург.
Приобрел модем в сентябре, тестовый период прошел шикарно, я был на столько рад, что сразу взял максимальный тариф за 1000р. Днем нареканий, после 0:00 тоже все огонь, но под конец (работаю в интернете) работы (начиная с 16:35) начинается просто адский треш, тот самый безлимитный интернет на максимальной скорости превращается в ничто, его просто нет. Я работаю системным админом и знаю такое час пик и как себя может вести оборудование. Но нету сил более это терпеть и платить такие деньги, когда за 15 минут до конца работы его нет и нет возможности сдать смену. Два раза обращался в техподдержку, но особых результатов спустя месяц это не принесло. На третий раз мне сразу же первый сообщение рекомендовали переместить устройство — мда, а улучшить качество покрытия в проблемном районе никак(
Теперь привет Билайн, а йота резервный канал.
Номер лицевого 6050779871
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо Вам за отзыв и за указание номера лицевого счета. Проверили историю обращений, как видим, диагностику наши специалисты, действительно, провели.
К сожалению, нагрузка на сети может продолжительное время не снижаться, мы, разумеется, делаем все возможное для того, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.
Надеемся, что уже в самое ближайшее время все изменится, и Вы останетесь с нами. Благодарим за понимание.
Уже два месяца наблюдаю прыжки в пинге с 19-20:00 вечера и до 00:30 ночи по конкретному серверу/IP-адресу сервера. Никакие разговоры с тех.поддержкой результатов не дали. "специалисты" просят прислать скриншоты в ворде(!), однако когда им высылаешь скрины - они отписываются, мол, скриншотов выслано не было. На третий раз соизволили посмотреть скриншоты трассировки по проблемному серверу, но и там они отписались "Всё ок по скринам, СДЕЛАЙТЕ ТРАССИРОВКУ ДО ПРОБЛЕМНОГО IP АДРЕСА". Вы кого там на чаты/телефон сажаете?
Жалоба в эл.виде так же не принесла никакого результата, кроме звонка от специалиста и очередного ответа "Нам известно о проблеме, она повсеместна, НО СРОКОВ УСТРАНЕНИЯ НАЗВАТЬ НЕ МОГУ". Да вы там, судя по всем вашим телодвижениям, ничего не можете.
В общем, провайдер - ужасный "Общеизвестные проблемы" - надуманная лапша на уши, чтобы тупо отговориться, дабы им не капали на мозги.
И нет, я не стану оставлять вам свой мэйл, номер договора и пр. информацию. Мне хватило того бреда, что я уже прочёл в вашем чате и прослушал лапшу в телефоне.
Ваши спецы элементарно не могут проверить пинги до сервера и трассировку в проблемное время. Бьюсь об заклад - делают проверку днём, когда всё окей, от этого и отталикваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самыйужасный провайдер в моей жизни, нормальной альтернативы нет, wi-fi роутер который вам могут предоставить по аренде собран из мусора насколько я понял, постоянно глючит, если перекидывать порты вообще зависает намертво, если начинает плохо работать по кабелю идёт 10мб в секунду сокрость, сам же вай фай глючит как черт знает что, даже в бдо нормально не поиграете, не то что в онлайн шутеры.
На линии вообще не дозвониться, а если и получилось в 3 из 10 случаев просто молчат и сбрасывают или говорят, у вас на кампудахтере всё запито гель прооном и у нас всё нормальн, или постоянный аварии. Моя оценка 40 мокрых шакалов их 12
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Этот интернет не то что виснет он еще и все время пропадает каждую минуту! смотрю фильм через каждых 2 мин он зависает! играю в игру меня выбрасывает в меню из за прерванного контакта с интернетом! да есть такие дни когда интернет супер 9 мб/с, но это может быть 11 дней в месяц! в основном все остальные дни то его вообще нет то он 2 мб/с! прошу вас Макеевка Онлайн исправьте это, а то надо будет переходить на другой Провайдер!! спасибо что читаете это!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше качество обслуживания было на высоте. Сейчас же- ужас!!! Операторы выслушали, обещали перезвонить- 2 дня тишина. Поехали в офис, заявку у нас приняли, сказали ждите мастера. Вот опять 2 дня ждем -тишина. Деньги за интернет оплачиваем, тоже ждем полдня пока они дойдут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку