Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеделю назад подключился. Обещали подключить на следующий день после обращения, подключили недели через две. Перед подключением спросил у оператора: какие есть особенности. Ответ: платите 200р/мес, скорость 50/100 (день/ночь), блокировка Интернета примерно 3р/сутки, это все. Сегодня узнал о командировке в ближайшее время. Позвонил на горячую линию с вопросом блокировки. Оператор как попугай заладила: читайте договор. Другого ответа не добился. Это показалось подозрительным. Пошел в офис компании. Выяснилось: по моему тарифу блокировка на время отсутствия не предусмотрена. Меня нет месяц - я все равно должен оплачивать услугу в полном объеме. Говорю: тогда расторгаю договор. Ответ: с вас 500р за подключение... Вот так "здрасте". При подключении ничего такого не говорили. Самый отвратительный и лживый провайдер из 4 (с которыми я имел дело). Буду расторгать договор. Кстати скорость дневная 40 вместо 50, ночная 60-70 вместо 100.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентин, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Проведите, пожалуйста тестирование скорости на speedtest.rt.ru. Измерение должно проводиться на компьютере по кабелю.Результаты измерений уточните на электронную почту center@center.rt.ru, сообщив полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь!
Как и решение суда остается несправедливой!
Диагностику проверили, все в порядке.
Одна служба поддержки рекомендует проверить скорость на speed test, другая на 2ip.
И у всех показания разные, причем значительно!
После 2 часов ночи интернет не набирает скорость а оставляет прежнюю.
Плачу пол косаря, за ужасный интернет.
Если завтра техник не решит проблему,отключаюсь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно исправим ситуацию.
Денис, спасибо! Стараемся для вас :)
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО, подробное описание ситуации. Постараемся помочь.