Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный провайдер! Никаких левых подписок, высасывающих деньги. Все расходы прозрачны и ясны. Возможность моментально повысить допустимый лимит интернет. Но есть и минус. Без каких либо запросов увеличивается финансовый лимит, что приводит к неудобной ситуации в плане оплаты услуг. Приходит смс с напоминанием о необходимости оплаты услуг, и поражаешься заявленной сумме. Считаю что увеличение суммы должно происходить по инициативе абонента
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом мтс более 13 лет, за это время чего только не было, пользовалась в разных городах по дальнему востоку везде пораздному, бывало что и связи небыло месяцами нормальной, разрывы и проседания сети в центре Благовещенска, а бывало ловило на трассе в глуши, нестабильная сеть была. Недавно поехала в другой город и боялась что вообще без связи всю дорогу буду(178 км, федералка), но нет, связь потерялась всего пару раз. Радует. Какого было моё удивление когда в городе с населением в полтора раза меньше, интернет был намного лучше, в плане пинга и скорости, хотя у нас вышек в десятки раз больше и областная столица. В целом даже если сравнивать с последним годом связь стала лучше, но это временное явление, из-за высокой перегруженности сети абоненты ушли к конкурентам) Если у конкурента начнёт лагать вернутся обратно и опять перегрузка сети будет, так и кочуют люди по трём операторам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы проводим проверку по качеству связи по каждому поступившему обращению наших клиентов. При необходимости просим вас заполнить анкету по ссылке https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ Проведем проверку по интересующему вас адресу.
Планета мой первый и единственный провайдер. Сижу на нем где то с 2004-2006 года, точно не помню. Тоесть уже 11-13 лет. По мне отличный провайдер, с самого начала в моем районе они работали только на оптике (между домами) а потому интернет у них пропадает крайне редко, в среднем 1-2 раза в год, на несколько часов. Знаю это точно, потому что как только у них появились первый безлимитные тарифы, я ради экономии тут же организовал с парой десятком друзей из своего дома локальную сеть и мне вместе сели на одну линию. Поэтому о каждом падении интернета я узнавал тут же. Скорость у них всегда была хорошая, строго по тарифу. Цени у них всегда были чуть выше чем у других крупных конкурентов но за качество всегда нужно платить больше. А за что я их особенно люблю, так это за их портал Weburg, огромное количество фильмов в хорошем качестве (пиратских фильмов там нет), причем на отличной скорости можно скачать в любое время. Кстати у них уже появился оптический гигабит, уже записался на тестирование, обещают 1гб до внутренних ресурсов, и 200мб до всех остальных. Надеюсь пойдет отлично). Также огромным плюсом всегда считал их сеть, дело в том что в сети привязка по MAC адресу, их сервер автоматически выдает тебе белый адрес, без каких либо VPN. Это очень упрощает настройки и снижает нагрузку с роутеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём Владимирович, спасибо) Будем стараться и дальше!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с низким качеством телевидения. Если проблема сохраняется, срочно свяжитесь со службой сервиса абонентов по телефону 8(498)659-8888.
На протяжении примерно 7ми лет пользуюсь услугами ВЛТ, за это время сервис только улучшался при том, что цены выросли только 1 раз и то незначительно, но и скорость тоже заметно возросла. За всё время 1 раз пришлось звонить в службу поддержи и проблема решилась очень быстро. Потрясающий сервис, любые манипуляции с тарифом производятся очень просто и быстро. Я очень доволен и всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пётр, добрый день. Спасибо вам за отзыв!
Мы стараемся идти в ногу со временем и для удобства наших абонентов уже давно сделали специальный чат(есть кнопочка на главной странице нашего сайта), написав в который, вы также быстро, как и при звонке, получите нашу поддержку и помощь по любому вопросу.
При появлении новых тарифов, всегда можно оставаться на старом или самостоятельно перейти на новый. Принудительно мы это не делаем. Каждый абонент может оставаться на том тарифе, который выбрал до тех пор, пока сама его не изменит. Даже, если тариф уже давно находится в архиве :)
6лет дружила с Атекс плюс. После Домолинка показался раем. Привела туда других людей. Платила за полгода вперёд. Но такие клиенты видимо тут не нужны. Несколько раз посещала офис на пр Ленина. Впечатление ужасное. На любые претензии (обоснованные или нет)или доброе слово относительно конкурентов-провайдеров в качестве примера (Ател, Билайн) офисные дамы раздражённо посылали:"Так идите туда"Вот и решила -пойду. Руководители Атекс Плюс, по-моему, Ваши офис-менеджеры работают на конкурентов. Стыдно за черепаший интернет (13мгб)+ТВ драть с людей 400р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Анастасия. Спасибо за отзыв. Нам искренне приятно видеть довольных клиентов. По вопросу работы услуги интернет, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с полным описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызваны сложности и поможем в их оперативном решении.