Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывAnatoll, здравствуйте. Оставайтесь с нами!
Позвонила в формулу, ответил оператор, рассказала о тарифах, помогла выбрать, мальчики приехали в тот-же день, такие вежливые, быстро подключили, все рассказали и уехали. Пользуюсь этим интернетом уже два месяца и ни каких проблем не возникало. Очень рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго вечера , к сожалению пишу отрицательный отзыв о данной компании т.к постоянно сталкиваюсь с проблемой с не корректной загрузкой потокового видио просмотра :
1. Кэширование файлов происходит обрывками и соответственно постоянно нужно нажимать на Паузу или ждать пока ДО ГРУЗИТЬСЯ видео ( Дети могут смотреть только не большие видео на Ютуб канале и только)
2. Прогрузка и Обновление страниц в Хроме идет с бОльшой задержкой .
3. Заявленная скорость может быть и есть , но к сожалению даже при увеличении через программу в Личном кабинете (Бонунсариум) она достигает 5-6 м/с .
Тех. поддержка и доп .услуги у данного оператора устраивает на все 100 % , но СКОРОСТЬ НЕТ !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет соединение стабильное, расхождение download-upload в пределах 10%, что является нормой. Но есть и минусы. За каким то фигом провайдер использует авторизацию и пропуск в сеть через предоставление MAC-адреса устройства с которого вы выходите в интернет. В итоге перестал работать FTP на роутере с подключенным жестким диском, так как в NAT-окружении (без включения которого данный провайдер просто не будет пропускать вас в сеть) не работает DDNS (а без DDNS невозможно подключить FTP).
В службе поддержки предложили лишь за отдельную плату подключить услугу внешний статичекий ip (вместо динамического) адрес и платить за него абонплату. Лишь только это может решить проблему с данным провайдером.
С онлаймом к примеру таких проблем не было так как он не использовал доступ исключительно по MAC-адресу (достаточно подключить было Ethernet кабель в любое устройство и интернет тут же работал), но там была похуже заявленная скорость особенно по вечерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Nano, спасибо за ваш отзыв
Мы хотим предложить вам консультацию от начальника технического отдела по вашему вопросу. Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора любым способом. (Личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot) И в ближайшее время он свяжется с вами
С уважением, компания 2КОМ
Уже, как год являюсь абонентом данного провайдера, и составил мнение о нём, весьма скудное! Заявленное подключение, в 100 Мб/с, конечно же, близко не стоит с тем, что есть на самом деле. "С утра и вечером, скорость приёма хуже быть не может" - так я думал до недавнего времени, пока не сменил место проживания, но стоило мне переехать и всё стало очень уныло, хотя на прошлом месте проживания я пользовался Wi-Fi, сейчас же на прямую через кабель. Днём скорость не плохая, хотя и не фонтан. Для меня не лучший провайдер, хотя я пробовал 4 разных провайдеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мой тариф "теле2" что это за тариф спросите вы и что он в себя включает? включает он в себя безлимит на теле2 по РФ,безлимитный трафик на все соц.сети например такие как vk,FB,OK,viber и т.п И кроме всего этого 5 гигабайт интернета на максимальной скорости за 8/рублей в день.не используемые остатки интернет трафика переносятся на следующий месяц при своевременном внесении абонентской платы.этот тариф мне очень нраветься ведь большенство своего времени я провожу в соц.сетях скорость интернета меня тоже устраевает бысто прогрудает сайты и видео и т.п в общем тариф супер и платить нужно мало!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг компании, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Уважаемый абонент! Благодарим за обращение. В настоящее время мы работаем над вопросом сокращения пинга. Напишите пожалуйста контакты для связи на адрес service_control@inetvl.ru. Как только будут известны подробности, мы Вам сообщим.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.