Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДВИСАЮТ ПОЧТИ ВСЕ КАНАЛЫ. ПРИ ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМА ТЕРЯЕШЬ НИТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО. ПЕРЕЗАГРУЗКА ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. РОУТЕР КОСЯЧИТ ПОСТОЯННО. ХОТЯ Я ПРОДОЛЖАЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО, ЗАМЕНИТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО ЗАМЕНЕ, Т.К. НЕ ЗНАЮ К КОМУ КОНКРЕТНО ОБРАЩАТЬСЯ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Передали специалистам, насколько знаем - с Вами уже связались, работа по обращению ведётся. Приносим извинения за неудобства.
Услугами гудлайна пользуюсь уже несколько лет. Звонки, СМС – все нормально.
В этот раз предстояла самостоятельная поездка за рубежом на автомобиле с использованием навигатора и с определением трафика (пробок), который можно увидеть с помощью интернета. Я решил подстраховаться и узнать о возможности использования интернета в поездке, где нет свободного WI-FI. По звонку в контору гудлайла, мне сообщили, что такая возможность есть и предложили воспользоваться пакетом услуг «1 Гб/мес за 19$». Чтобы заработал интернет, необходимо его активировать, набрав определенную команду на телефоне. Все понятно и пока находился в России, все было хорошо.
Обращаю внимание на ключевое слова «Активировать», т.е., без активации интернета нету.
Приземлился за границей и тут началось… успел только сменить российскую симку на гудлайновскую и хотел ты не хотел, а эти гудлайнОВЦЫ без предупреждения уже начинают списывать с твоего счета деньги.
В первый же день пребывания за рубежом и обнаружив непредвиденное уменьшение баланса, сразу обратился в службу поддержки по телефону и через личный кабинет письменно с просьбой отключить интернет. Я же помню со слов службы поддержки, что когда мне потребуется интернет я смогу его активировать и только при помощи определенной команды. И вот здесь началось со службой поддержки какое-то непонятное общение. Почему в России все хорошо, а за рубежом начинаются какие-то проблемы? Все потому, что в России нет возможности проверить, что называется «пощупать» как это работает.
Итак, как сейчас понимаю, эти [ЦЕНЗУРА] умышленно недоговаривают и умышленно вводят в заблуждение нас пользователей данного сервиса. Самое интересное оказалось то, что они «чихали» на мой пакет, который мне рассказывали отдельно активировать, а сами в тихую самостоятельно без предупреждения включили интернет за рубежом по своим тарифам. Я просил отключить интернет, мне ответили, что отключили интернет. А на самом деле получается так, что отключили одну услугу (интернет) и при этом тут же подключили тот же интернет, но еще более дорогой и по бОльшей цене. Причем пытаются мне объяснить, что отключить интернет они не могут технически. Я это трактую как навязывание услуг.
Благо не возникло необходимости в интернете и в поездке с навигатором.
Супер наглостью считаю снимать деньги за интернет в то время, когда я нахожусь в отеле и подсоединяюсь к интернету через бесплатный WI-FI. Да, да эти гудлайнОВЦЫ умудряются в этот момент снимать деньги. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли!
Просьбу вернуть деньги за беспрецедентно навязанный интернет проигнорировали.
Правильно говорят: хочешь быть здоровым – будь доктором, хочешь построить дом – будь строителем, а хочешь общаться с родственниками на расстоянии – будь профессионалом в области телекоммуникаций, связи и интернета.
Стыдно, гудлайнОВЦЫ, честнее надо быть и уважительнее относиться к своим клиентам.
Уважаемые пользователи, не рекомендую пользоваться услугами мошенников и аферистов из компании Goodline. Наверняка то, что я написал – это только одна из уловок этих аферистов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
22 июня 2017 г. жители нашего дома написали заявления на подключение к интернету и пр. с вашей компанией. Деньги собрали, что-то делается, но очень медленно. Работники приходят очень редко на 2-3 часа. Интересно, сколько времени еще придется ждать подключения? Может кто поделится знаниями о сроках подключения! Заявление приняли, а договора на руках у меня нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь йотой год, соблазнился безлимитным интернетом. Первый месяц интернет работал хорошо, хвалю, но после начались большие проблемы, поначалу видео на ютубе можно было смотреть хотя бы утром, после этого загрузить что либо было вообще невозможно. Бросил йоту, около четырех месяцев пользовался другим оператором, никаких проблем не было. Меньше месяца назад вернулся на йоту. Первую неделю всё работало хорошо, после скорость интернета не понималась выше 70 Кб/с, средняя скорость была около 30 Кб/с. Техподдержка ничего не сказала "станция перегружена", "пользуйтесь интернетом ночью и утром, потому что сеть не сильно загружена", "решение проблемы займёт время", "интернета нет, но вы держитесь там" и прочие издевательства. Такое ощущение, что после использования определённого количества трафика приоритет клиента (меня) сильно снижается и на загрузку контента йота ставит в конец очереди.
Сражаться с техподдержкой устал. За год ничего не изменилось. В самом начале всё работает хорошо, после этого интернет умирает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леонид.
Сожалеем, что возникли сложности с работой нашего интернета.
К несчастью мобильный и беспроводной интернет действительно очень зависим от внешних факторов, в том числе и от нагрузки на сеть или базовую станцию.
Такое периодически может случаться и мы прикладываем все усилия, чтобы решить сложности как можно скорее.
Увы, не всегда удается это сделать быстро.
По Вашей ситуации нам, к сожалению, не удалось найти информации, т.к. по e-mail не находится Ваш профиль.
Поэтому мы хотели бы рассмотреть ситуацию детально и отправили Вам на эл. почту письмо с запросом информации, дабы убедиться, что информация была передана ответственным специалистам для проведения дальнейших работ.
Проверил свои 6 мбит/с. Даже не знаю что сказать, должно быть 6 мбит, а скорость ... Да и служба поддержки работает не сказать, что хорошо!
Звонил в субботу, обещали решить вопрос в течение суток, ждал целый день их дома, они не сообщили когда приедут, при повторном звонке, сказали, что назначен выезд специалиста в период с 16:00 до 18:00, НО мне даже об этом не сообщили, что кто то должен приехать, ладно, подождал. Звоню в 18:15 спрашиваю почему никто не приехал, говорят, что время перенесли на следующий день, а мне даже об этом опять не сообщили. Просто целый день потерян впустую из за того, что не могут сообщить меня о статусе заявки!
Жалко, что по сути нет выбора в городе, поэтому и делают так, как им вздумается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, ожидайте визит специалиста. Если Вы желаете оформить жалобу на качество обслуживания, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.
Ну, что я могу сказать подключился в день написания отзыва, решил проверить заявленные скорости вифи. По идее должно быть 150 мбит\с c учётом потерь и прочих особенностей ожидал 100, ибо мы живём далеко не в идеальном мире, по факту 50-55
Внимание, вопрос, зачем мне нужна оптика уступающая витой паре, там у меня 60-70 стабильно. Двух диапазонный роутер скажете вы, нет, и ещё раз нет, что при 2.4ггц что при 5 итог один 50мбит\с. тестировал сначала с двух, потом ещё с двух устройств в обоих диапазонах.
Решил позвонить в службу поддержки первый звонок сорвался после 30 минут, ну тут, каюсь моя вина, тупо трубка разрядилась.
Вторая попытка заняла у меня чуть меньше часа, итогом которого стало заявление технического специалиста компании, что, мол, скорость по вифи мы не гарантируем, от слова совсем, а гарантируем только через провод, оно мне надо?
Помимо всего вышеперечисленного стоит отменить явное навязывание услуг по подключению телефона через ихний модем, представьте моё удивление когда при первой попытке установки мастер спросил где у меня телефон и пытался доказать что я услугу подключения телефона заказывал, но тут явно инициативу девочка заявку по подключению оформлявшая проявила, видать пирожками их за это кормят, в итоге закрытие старой заявки и создание новой на следующий день.
Опыт пользования МГТСом мал, да нехорошие тенденции уже явно вырисовываются, посмотрю месяц, что, да как и скорее всего вернусь к прежнему провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел! Для исправления ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михали.
ПАО "МГТС"