Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте. Мы рады, что вы довольны услугами нашей компании.
С уважением, Артем М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Когда работает тв «Ростелеком» скорость интернета резко стремится к 0, абсолютно не стабилен скорость варьируется от 0 мб до 5 мб, но в основном скорость равна 0,ничего не загружается.
Иногда он просто не работает из-за того что на улице сильный ветер или слишком жарко, иногда просто потому что не работает
7
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Заходил на сайт про гроубоксы, после этого отключили инет, позвонил узнать в чем дело -начали распрашивать фолное фио воаделька и я ли это, живу ли там, после сказали что какая-то непредвиденная ошибка и инет заработал. Это ПРОВАЙДЕР-ШПИОН. самый старый в районе по этому на все 100 подконтролен. Не подключайтесь — свобода дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных «от 55» — скорость живет своей жизнью и скачет по вечерам и выходным где-то у плинтуса. именно СКАЧЕТ. То 2, то 12, то 20. Обращался уже неоднократно. Достало. Надо прикрутить к старому оборудованию ЕЩЕ больше абонентов, чтобы оно, наконец, грохнулось и его, таки, пришлось заменить, а не рассказывать мне сказки и не давать пустых обещаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я Вам перезвоню и помогу разобраться.
Интернет мадем одни обещания не связи не скорости деньги на ветер не кому не рекомендую постоянно загрузка от 2 до 5 минут потом сброс нет доступа в интернет если успеть то сутра ещё с горем пополам куда-то может зайдёшь в общем связь не куда не годится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря провайдер не очень, ну или мне так повезло. Изначально обещали хорошую скорость интернета, но на практике это оказалось не так. Происходят частые сбои с интернет соединением. Wi-Fi роутер, который выдали при подключении, так же быстро начал сбоить, а иногда даже наотрез отказывался раздавать Wi-Fi. Так же проблемы и с телевидением. Часто пропадает сигнал или каналы приходится искать заново. А так в принципе ни чего. Если не нужен постоянно телевизор и хорошая скорость интернета, то в принципе не плохо, но рекомендовать этого провайдера не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день!
По Вашему адресу последняя ремонтная заявка по услуге Интернет была оформлена в 2015 году - было обесточено оборудование компании. По услуге Телевидение в 2016 году ремонтная заявка была оформлена в связи с повреждением кабеля в подъезде - повреждение было устранено на следующий день. Если вопрос по стабильной работе какой-либо из услуг актуален, то обязательно обратитесь в техническую поддержку по номеру 300-10-30.
Касательно указанной Вами низкой скорости: необходимо выполнить проверку скорости при подключении по кабелю, то есть без использования беспроводной сети, так как условия работы Wi-Fi-сети зависят не только от оборудования компании, но и от условий передачи сигнала в Вашем доме. Если скорость при подключении по кабелю будет ниже максимальной по тарифу более чем на 20%, то необходимо также обратиться в техническую поддержку.
Если же у Вас наблюдается нестабильная работа роутера, то Вы можете обратиться в офис компании – технический специалист выполнит диагностику и настройку роутера. При наличии неполадок в работе роутера будет выполнена его замена. Время работы технического специалиста можно уточнить по телефону 300-11-11 или по телефону технической поддержки.
Подключил я провайдер Миранда-медиа.
Началось все со звонка в для подачи заявки. Очень порадовал IVR, который был очень короткий и не пришлось долго и нудно слушать огромный объем абсолютно неинтересной мне информации, так как я хотел только одного — подключить себе Интернет.
Подача заявки прошла без каких-либо проблем, процесс довольно обычный, указал адрес, телефон. Все, ждем звонка специалиста по подключению.
В понедельник мне позвонили и сказали, что придут во вторник и подключат, действительно так и получилось. Подключили все хорошо использовали уже проведенный ранее кабель, так как он в целом был хороший, однако специалист крайне настаивал проложить новый от начала и до конца.
Сейчас интернет подключен, пользуюсь, обещанные 100 мегабит в секунду присутствуют. Проблем за несколько дней использования услугой не обнаружил. Всем доволен. Подключаю интернет не в первый раз, тестировал разное оборудование, так что разницы не вижу, этот провайдер делает свое дело и предоставляет доступ в Интернет на достойном уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку