Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился в конце августа и потерял покой )).
Пришли ко мне два студента подключать - один с самой дешевой витой парой, убеждал меня что это отличный кабель (обжали его не по стандарту), второй не знал адрес впн сервера, естественно, роутер не смог настроить. пришлось подсунуть ему ноутбук. Подключился на максимальный тариф, но сразу понял что скорости не видать. Перешел на минимальный - 5 МБ, чтобы хоть как то сохранить деньги. Сейчас скорость до 800-900 Кбит за 29 грн, а знакомый в соседнем доме платит 80 грн и имеет ту же скорость что и я. (на 129 квартале).
Сегодня был у знакомого на Горняцком. Он себе тоже подключил инет под маркой Киевстар. Проверял - 10 Мбит есть. Но фокус в том что VPN сервер тот же что и у Билайна - tp.beeline.ua
В общем, одно разочарование и головная боль.
Спасибо за Ваш отзыв, Сергей!
Пользуясь монополией (в малых городах Южного Федерального Округа альтернативы нет вообще), ЮТК впихивает пользователям "скорости прошлого" естественно по завышенным ценам.
Плюс ко всему:
- техническая поддержка вообще неадекватная (например при не редких перебоях с интернетом, позвонив в поддержу, легко можно услышать что-то вроде: "А Я ОТКУДА ЗНАЮ ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ ИНТЕРНЕТА?! НИ У КОГО НЕТ!!!"..бросание трубки и короткие гудки..);
- стабильностью не отличается;
- о работах на линиях не предупреждают никогда;
- информация об изменениях тарифных планов и проведении акций несвоевременна и непрозрачна.
Подключался еще к сети Quadra (нынешний NbN) уже даже забыл в каком году,инциденты бывали,ну не все же идеальны.Скорость всегда совпадает с заявленной в тарифе,локалка просто нереально огромная из-за кучи присоединенных районных сетей (много знакомых от билайна к нбн метнулись из за обедневшей лок.сети),в общем я доволен,уже много лет.Москва ВАО.
Много чего сказано по поводу Билайна.
Осталось только подтвердить и добавить свою историю. А иначе никак не назовешь. Книгу уже писать можно.
Техподдержка - ожидание 30-60 мин.
Скорость - в 10! раз ниже заявленной.
Почему? Да ведь работы ведутся.
Срок окончания? 15 окт., затем 30 окт., затем 10 ноября, теперь 30 ноября. Что дальше!?
Совет для тех, кто не знает: если вы исправно оплачиваете аб. плату, а качество услуги не соответствует условиям договора - потерпите с часик и дозвонитесь в техподдержку. Узнайте номер работ и потребуйте сделать немедленный перерасчет. Если вам ответят, что он будет произведен после окончания работ - смело задайте вопрос, каким образом вам расторгнуть договор. Вас соединят с пчелайн-психологом, который сделает таки перерасчет и применит методы убеждения для того, чтобы вы договор не расторгали.
Я поступил именно так. Теперь потрачу перерасчетный баланс и помашу рукой этому "замечательному" провайдеру.