Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечаний нет

Провайдер меня и всех членов моей семьи, в принципе, устраивает. Скорость достаточная на нескольких устройствах одновременно. Претензий больших нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер

Скорость приличная, доступность тоже. Я бы подключил его и на даче, но там только Ростелеком. В общем все очень хорошо, и я доволен =)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
29.01.2017 в 18:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв! Будем стараться развивать сеть и дальше, чтобы Вы могли пользоваться нашими услугами и на даче!

МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Берут деньги за непредоставленные услуги

Если не платить за интернет (проводной), то интернет блокируется. Т.е. если не платить несколько месяцев — интернета не будет, но счет будет расти. Причем в салонах MTS говорят: «не платите, никаких заявлений не надо, как заплатите — так и включим», забывая сказать о том, что долг будет копиться. Т.е. MTS занимается грабежом в составе организованной преступной группы — открыто похищает деньги (услуги то не предоставляются) группой компаний MTS.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
29.01.2017 в 18:25
г. Ижевск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо, но лучше не найти.

Установка:
Установили через одно место. Из-за проводов приходится перезагружать роутер.

Интернет:
Интернет более-менее стабильный скачивает, допустим фильм, со скоростью 300-400 КБ/сек.

Отношение к клиенту:
Нам не могли подключить интернет 4 года. 4 года КАРЛ! Хоть домашний телефон есть. При установке не могли сделать Ethernet, ПК просто не видел его. Пришлось покупать Wi-Fi адаптер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Давид, здравствуйте! Если в настоящий момент при использовании услуг наблюдаются трудности, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Снижение скорости интернетсоединенния

НТС действительно не соблюдают заявленной по договору скорости интернета. У меня на тарифе до 50Мбит/с…слетает соединение по выходным и праздникам до 2 — 5 Мбит/с, а оплачиваю как за 50Мбит/с, когда соседи качают по торренту что-либо — у меня не открывался лицевой браузер!!! Это просто ПОЗОР для такой Компании!!! Забили для все торренты, кроме Томского… Неоднократно обращался в техподдержку, но кроме ТУПОГО совета отключить роутер ничего не добился.Пояснял техподдержке что для обеспечения установленной тарифом скорости им (НТС) необходимо переключить абонентов на соответствующие сервера, а не держать весь подъезд на одном.но видимо это не возможно для этого провайдера, так как НТС не модернизирует своё оборудование и не желает отвечать перед абонентами за обеспечение заявленной скорости интернета… ТВ работает хорошо… Отключаюсь от НТС с февраля 2017 г. до лучших их времён…и на последок хочется Вам НТС сказать — мной никогда за всё время работы не задерживалась оплата — проблемы у Вас…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
29.01.2017 в 18:04
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша компания тщательно следит за состоянием оборудования и своевременно проводит необходимую модернизацию. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, для выяснения причины падения скорости. Очень ждем Вашего ответа здесь или в удобное для Вас время по тел.910-910.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уфанет

Пользуюсь интернет-провайдером Уфанет уже более 7 лет. Очень быстрый, скорость более 100 мбит, работает без перебоев, за все время пользования никаких проблем НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО!!! Фильмы HD, онлайн игры все летает на ура!!! И по цене совсем недорогой!
В этом провайдере меня абсолютно все устраивает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
range
29.01.2017 в 17:35
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за обратную связь! Будем стараться радовать Вас всегда)

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость интернета!

Скорость интернета 50-60кб/сек, ЭТО ВАШИ 50-100Мб/сек МОДЕМ 4G LTE… Пользуюсь такой скоростью Более полугода!!! Ужасное обслуживание клиентов… Мои требования: вы ОБЯЗАНЫ повысить скорость!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
29.01.2017 в 17:16
г. Ачинск
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что возникли сложности с работой мобильного интернета. Предоставьте, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , указав ссылку на пост. Мы передадим ваше обращение в работу техническим специалистам, они проведут проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Тариф с заявленной скоростью 50 МБ/с. Реальная скорость ниже 5 МБ/с. Обещают замену оборудования к сентябрю, а пока типа мучайтесь, но платите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный

Самый плохой интернет из всех что видел. Постоянные обрывы, а до оператора можно дозваниваться часами и скорее всего ответа не получите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Максимальное время, которое звонящий абонент ожидает в очереди составляет не более 1,5 минут (согласно статистике). Если Вы действительно ожидали в очереди часы, можно обратиться на нашу электронную почту ( support@ip-home.net) для решения проблемы с постоянными обрывами.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой

Скорость не вытягивает даже на половину.
По выходным вообще еле ползает.
В службу поддержки не дозвонишься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Наша техническая поддержка доступна круглосуточно по номеру телефона 8-(495)-648-38-88.
Ждём Вашего звонка, чтобы разобраться с проблемой!