Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер реальный отстой, к тому же единственный в городе. Однако, видимо, руководство чувствует надвигающиеся перемены - конкуренцию по качеству и цене; за последний год цены не изменились существенно, однако слегка поднялось качество. Если продолжат улучшать качество, даже при текущих цена - этот провайдер сможет конкурировать на рынке - цены ни что, качество - основной параметр коммуникаций!
С 16 января начались проблемы. Скорость хуже некуда, и интернет пропадает на несколько часов, но на тот момент меня это не интересовало(не до того было). Поэтому в тех. поддержку не звонила. 25-го позвонила в тех поддержку, объяснила ситуацию. Сказали звонить в Киев делать заявку, позвонила. Пришли, все сделали в течении суток. Теперь все в норме. Есть проблемы, звоните в тех. поддержку и добивайтесь своего.
За 512 кб/с я плачу 650 руб.Я общаюсь с многими городами России,они просто в шоке от наших цен,добавляя:Это слишком дорого!!!Да,это дорого и не кому нет дела навести порядки с ценами...Обслуживание операторов плохое иногда даже не приветливое(по крайней мере год назад,сей час не знаю,наговаривать не буду)Цены поставки интернета конечно дорогие!
На протяжении уже долгого времени в периоде с 17:00 до 23:00 входящая скорость мягко говоря не соответствует заявленной. Вместо 8мб/с (тариф мега-бум) скорость редко когда поднимается до 3мб/с, а то бывает не доходит и до 1мб/с. С технической поддержкой тоже сплошные проблемы. Каждый раз кормят "завтраками", обещают все исправить в кратчайшие сроки и в итоге так ничего и не было исправлено.
Но не смотря на все это, интернет-компания аист несомненно является лучшей в городе Тольятти, поэтому хотелось бы чтобы Вы как можно скорее решили все свои проблемы и предоставляли услуги в соответствие с заявленной скоростью. Удачи Вам.
Николай, с Вами повторно свяжутся сотрудники технической поддержки для проверки скорости работы линии в рамках заявки №344232.