Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь дом.ру уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Спасибо за такую оценку нашу работы.Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг обращайтесь напрямую к специалисту daria.iatmanova@domru.ru.
Подключил тариф со скоростью 30/60 м/сек. В целом все просто ужасно. Скорость достигает максимум 1,5 м/сек, половина сайтов не открывается, в том числе Сбербанк, не говоря уже о просмотре фильмов в Контакте. Не дождался и конца месяца как решил расторгнуть с ними договор, за что был выставлен счёт в 1500 рублей, якобы за услуги подключения интернета. У знакомой те же самые проблемы, только за расторжение договора у неё потребовали 2000 рублей. Откуда они берут эти суммы не понятно. Ясно только одно для меня, что ни за что больше не буду иметь с ними дела и Вам не советую. Самый ужасный провайдер и предоставляемые ими услуги. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Билайн всегда раздражал своей скоростью, но он хотя бы стабильно работал. На данный момент все очень плохо, сигнал то работает то нет, скорости нету, а поддержка, как всегда молчит. Цена которую плачу за интернет 490 руб в месяц, а получаю сигнал который за 50 рублей в год жалко купить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Кристаллом уже второй год, перешел с Дом.ру как только появилась техническая возможность. За все время пользования проблем никогда не возникало не с интернетом не с телевидением, скорость соответствует тарифному плану, обрывов соединений не припомню в отличии от дома ру, где проблемы были постоянно. Привел двух друзей по рекомендации, потому-что цена намного ниже чем в остальных провайдерах, рекомендую всем!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании очень давно, с самого прихода в Бийск. Раньше нараоваться не мог, все летало. Правда заявленной скорости в Бийске никогда ни у кого не было, 100 мбит в Бийске никто не видел. Но ладно, дайте хотя бы 10 стабильных! Постоянно все лагает, особенно в вечернее время, интернет просто отваливается, как люди возвращаются с работы и возрастает нагрузка на канал-можно смео хлопать крышкой ноутбука, т. к. ничего не по серфить, не поработать не удастся. Скрость вечером скачет практически от 0 до 2-3 мбит, программа, работающая от интернета у меня дисконнектится каждые 2-3 минуты!!! Достало!!! Вечерами вынужден использовать мобильный интернет и телефон в качестве вай-фай роутера, там связь лучше, чем у домашних сибсетей! Жаль уйти не к кому, т. к. конкуренты в Бийске такие же, либо хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Бомбануло! Действительно в вечернее время может возрастать нагрузка на канал. Если у Вас подключен роутер, то он вполне может пересекаться сигналом с роутерами соседей. Из-за чего и происходит снижение скорости доступа. в этом случае помогает смена канала на роутере. Это можно сделать как самостоятельно, так и удаленно через заявку специалистам. Увидеть корректную скорость подключения, можно, подключив кабель интернета напрямую к компьютеру. Замеры совершаются на сайте speedtest.net. Результаты замеров, вместе с Вашим номером договора или полным адресом Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь.
Номер договора 560002763941. Подключены к дом.ру уже давно, изначально скорость была около 100Мбит/с и абонентская плата устраивала, качество телефонной связи было хорошим и каналы исправно работали.Затем выяснилось, что представитель от данной фирмы утаил, что плата эта только на первые 6 месяцев, это уже минус (лишь бы заключить договор и плевать на клиентов). Затем тариф поменялся сам, с чем это связано — не понятно. Вместо 100Мбит стало 30Мбит. Каналы периодически пропадают и их всё меньше, телефон давно отключен, но мы продолжаем за него платить (ничего взамен не предложили, пакет услуг же включает и телефон). И за это всё платим 850 рублей, по-моему это слишком нагло. Всё чаще возникает мысль сменить провайдера, наверное, так и стоит сделать, потому что накипело…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день, взяли ваш вопрос в работу, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты
Пользуюсь провайдером уже более 5 лет и перебоев не было вообще! Звонил пару раз в поддержку что бы мне помогли разобраться с компьютером и мне помогали :) Хорошие и квалифицированные сотрудники по достоинству делают свою работу, всем говорю переходите на Дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашей работы
Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.