Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследнее время скорость не поднимаеться выше 6. 0 мб Заявленная должна быть 15. 0!!! При этом пинг скачет от150 до 290мсек! Предлагают услуги мастера за 400 рублей!! Короче нет у нас нормальных провайдеров-одни вымогатели которые не предоставляют заявленные и ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
после публикации негативного отзыва:
Изменили без Моего ведома список допустимых мак адресов, что вызвало отключение роутера.
в ТП мне ответили «У нас нечего не менялось, это у Вас что-то с оборудование»,
но как я и писал ранее у них политика «Ваша проблема сами и разбирайтесь почему у вас инет не работает»
Это не деловой подход, а детский сад какой-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
В результате какой-то технической неполадки, со слов оператора по телефону, переключились все каналы телевизора на другие номера! кнопок на пульте управления теликом! Было с 1-го по 260 -й, стало с 10-го, 28-й, 57й, и с разрывами до 343-го! Господа извольте отрегулировать, как было!
Хотя бы! Еще лучше бы убрать те номера, где высвечивают: нет статуса, нет сигнала и т. п.
Если найдется спец. уберет 50 штук мультиков
и прочей дребедени,. благодарности моей не будет границ!.. Оду в стихах! Обещаю. Ветеран.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий Петрович, сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - не можем найти вас в нашей базе
пользуюсь уже 10+ лет.
Скорость по тарифу: 40мб
по факту: вх 12мбит, исх 15 мбит, пинг 70мс (тест на этом сайте)
Служба поддержки вообще дно, принцип такой идите и сами разбирайтесь в своих проблемах и ищите ответы на свои вопрос.
Оператор: «данную информацию вы можете получить только приехав в офис», полазил по сайту пять мин и нашел то что меня интересовал, непонятно за что операторам ЗП платят.
Тарифные планы: постоянно не следят за тарифами конкурентов, при закрытие старого тарифа и открытие аналогичного нового с лучшими условиями не за что не проинформируют об этом.
если и звонят с предложениями то предлагают какую-то ненужную шляпу причем втридорого.
Предлагают роутеры по цене раза в 1,5-2 дороже рыночных, ссылаясь что они еще и настроят их, хотя тупа его подключаешь к кабелю и все по умолчанию будет работать.
Вывод: пока не научиться нормально работать нефиг иметь с ними деловых отношений
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Постоянные обрывы. ТП месяц (!) не могут решить проблему. Сегодня позвонили, (ВНЕЗАПНО выяснил при этом, что стоимость моего тарифа выросла -без каких-либо уведомлений+); также было предложена опция «разгонись до 100» (типа скорость будет не 50, а 100 МиБ/с. Прошёл час, роутер перезагружался, и вот она — скорость! 34 на скачку, 48 на выгрузку.
Спеедтест. нет показывает 50МиБ, но не как 100.
На закуску — эта опция, и скидка на тариф была предоставлена в ответ на просьбу дать комплект документов для расторжения договора.
Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин! С 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, и мы проведем диагностику соединения и при необходимости направим к вам техников
Я подключен к этому провайдеру более 3 лет. За это время интернетом пользовался часто. За все это время больших проблем с интернетом не было, случилось только несколько вылетов. Но большая часть вылетов случалось ночью, так что не для всех это будет сильным минусом. Тех. Поддержка очень помогает решить проблемы, если те возникают, например если вдруг вылет. Интернет быстрый, на счёт скорости никогда не жаловался. Цена за всё это не очень большая. Так что меня этот провайдер полностью устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абонент, спасибо за выбор! Будем стараться работать лучше!
Подключил 25Мбит/с за 850р. Spidtest показывает 25Мбит/с, но потоковое видео с ютуба в HD качестве невозможно смотреть, так же и фильмы с программы Zona. У меня один вопрос, какого черта, Ростелеком?????? Во Владивостоке за эти деньги 100Мбит/с подключают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Подскажите, проблемы наблюдаются только с данными ресурсами? Если так, то рекомендуем Вам обратиться в их техническую поддержку. В противном случае отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншоты трассировок до проблемных серверов. Постараемся Вам помочь.