Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто вне себя от бешенства! В шоке нахожусь от гудлайна! Когда только подключили, лет этак 5 назад, было все хорошо. Но вот последнее время невозможно ничего посмотреть, с тем что ютуб не работает, я уже практически смирилась, но когда несколько минут грузятся элементарные сайты!!!.. Сменили роутер, купили у них (не дешёвый далеко роутер-то), ничего не изменилось. Служба поддержки такие обалденно вежливые « завтра назначим вам сотрудника», приходит сотрудник, врезает новый штекер в роутер «все прекрасно, пользуйтесь на здоровье», только за двери, инет опять не работает, и так уже месяц! Звоню им стабильно 3-4 раза в неделю весь сентябрь! Они «сейчас, обновим наше оборудование». Да вы уже на помойку ваше оборудование выбросьте! Все, перехожу на другой, не знаю пока на какой, лишь бы не гудлайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, то, что вы описали, из ряда вон выходящая ситуация. Мы в ответе за качество предоставляемой связи и настроены решить ваш вопрос. Обязательно свяжемся с вами, чтобы всё наладить.
Регулярно по вечерам рабочих дней падает или вообще пропадает линк на Европу. Почему так говорю, по-скольку работа связана с конкретным датацентром с которым я постоянно на связи. Ради интереса пробовал в это же время подключатся с других провайдеров, таких проблем нет. Утверждать что проблемы в датацентре думаю нет смысла, т. к. uptime очень высокий как у всех не говоря о свободной линии для моих серверов.
Итог — буду переключатся скорее всего на Киевстар. Не рекомендую данного провайдера для работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, по вечерам невозможно работать, постоянно вылетает и отключается. Как жаль что у нас нет возможности сменить этот ужасный интернет. Тех. подержана только до 20:00 работает. Совет есть возможность не пользуйтесь эти провайдером. Пока писал отзыв опять отключился интернет)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Назар, здравствуйте. Если речь идет о работе мобильного интернета, перешлите, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы направим информацию в работу техническим специалистам. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Это какой-то ужас!
Интернет вечно не работает, можем по 3-4часа сидеть без интернета.
Живём в общежитии, пороль знают только со соседки и никто им не пользуется, как только интернет начинает работать (работает хорошо), апории опять вылетит и все!
Вообщем пожалуйста исправьте эту ошибку, вечно не работает интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Интересный факт недавно открылся по поводу тарифов местного РТ =)
Заявленная скорость по тарифу должна быть у меня 75 Мб/с. Но после 3-4 месяцев пользования начал я замечать такую особенность, что на некоторых видео-сервисах видео в HD просто смотреть невозможно, ну только если с рывками. Тесты выдают скорость соединения в 2, а иногда и в 3-4 раза меньше, чем должно быть. Ну думаю роутер глючит, сбросил на заводские, залил последнюю прошивку и все равно 3-4 раза в неделю просто слоупок, а не интернет.
Гениальную фразу мне сказал мастер когда пришел проверять мое железо — Ну, так, скорость-то до сервера в АСТРАХАНИ!!!
Т.е. мои 75 Мб/с. это оказывается до их сервера местного…
Проблема так и не решена, сами судите.
P. S. Пробовал другие роутеры, 1-2 дня и все по новой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что, в соответствии с правилами оказания услуг связи, показатели качества услуг распространяются и выполняются оператором только на ресурсы, расположенные на сети оператора. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Плохая скорость интернета, высокий пинг часто происходящие лулзлы…
Но больше всего бесят блокировки сайтов. Это хорошо что блочите азартные игры и порно, но зачем блочить сервера Рокстар?! Я купил эту игру за 2к рублей и не могу играть и насладиться онлайн режимом только потому что блокируют сервера рокстар (типо экстремизм терроризм) и много других хороших сайтов…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Началась акция «С 01 сентября 2016 года, подключая сервис „СмотрЁшка“ в первый раз, Вы сможете в течении месяца абсолютно бесплатно пользоваться тарифом „Супербазовый“, который включает в себя более 150 основных каналов!»
Подключил. Списалось 350 руб. Звоню. Оказывается, это я олень и не увидел галочку на странице акции, чтобы участвовать в акции и мне подключили услугу платно.
Буду уходить к другому провайдеру. И дело даже не в деньгах. Когда из меня идиота пытаются делать, ничего общего с такими товарищами иметь не собираюсь.
Тариф 100 мбит. По факту до 50 мбит…
И то, проседает постоянно.
Сильно разочарован…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый бесполезный провайдер в этом городе. Если вы хотите подключит домашний интернет то задумайтесь над gsm модемом. Не ведитесь на безлимитку — она вам 300 раз отдастся скоростью 200-250 кб/с и ценой в 750 рублей и вечной технической невозможностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru