Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ не знаю у кого билайн работает плохо. Лично у меня тариф все в одном за 501. Пользуюсь мобильной связью и еще интернетом домашним. Скорость по тарифу самая низкая до 15мб/с, но работает интернет очень быстро. Так что выбирайте только билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Доброго времени суток, дамы и господа, 10.07.16 меня угораздило подключиться к чудесному интернет провайдеру ростелеком, т. к. в доме кроме него и еще одного провайдера, который еще хуже (кто бы мог подумать) ничего не было. Сначала оператор мне сказал что кроме как скорости 75 Мбит/сек у них больше нет, но зато у них есть сногсшибательное предложение подключить еще и ТВ вместе с которым мне в подарок дадут еще 25 метров скорости. Короче говоря подключили ТВ, дали мне эти 25 метров (которые в итоге куда-то подевались) и разошлись, вот незадача, 75 метровый инет просто не в состоянии загрузить видео на ютубе (а точнее выше 240), даже при учете того что это была единственная вкладка в браузере, поговорив с оператором оказалось что все-таки есть возможность подключить себе 100 метров, которые на практике показали себя не лучше 75. Оставил заявку о том что проблемы со скоростью, возможно с роутером или еще с чем-то чтобы разобрались, как оказалось что через 24 часа моя заявка была решена, наверно телепатически, т. к. я узнал об этом, когда решил сделать повторную заявку. В общем, ребята, стыдно предлагать интернет такого уровня в 2016 году. Крайне не советую подключаться, а если кто-то все-таки решит, готовьтесь есть грибы и смотреть ковер, потому что на близжайшее время, это будет вам вместо инета (ну точно хотя бы на его уровне).
P. S. в далеком 2004 году мой Acorp 56k на карточках за 100 рублей выдавал похожий результат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести на данном сайте. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Валерий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарим Вас за обращение. Указанной Вами информации крайне мало. Необходимо проверить линию. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту feedback@intersvyaz.net, и мы обязательно разберемся в вопросе.
Добрый день. Спасибо за отзыв!
Добрый день, fylhtq. Судя по описанию проблемы, причина пониженной скорости, действительно в роутере. Можно попробовать поставить более мощный роутер или изменить канал. Мы писали об этом подробнее тут http://westcall.spb.ru/homes/press/Apgreyd_Wi-Fi.html
Так же наш мастер готов подъехать и помочь в перенастройке оборудования.
01.08.16 г. звонил оператору дом. ру. , чтобы с техником разобраться с неполадками по телевидению. Мне ответила девушка, говорила тихо, поэтому имя не раслышал. Начала выяснять у меня неполадки. В ходе беседы стала выставлять меня идиотом, не слушая меня о неполадках. На мои неоднократные просьбы и требования соединить со специалистом не реагировала, продолжая давать указания, что надо делать с модулем. Хотя ей сказал, что модуля у меня нет. Тогда мне было заявлено о неисправности моего телевизора, но на требование соединить меня со специалисто не реагировала ни как. Наверно ей было скучно. Язык чесала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru. Проблема осталась актуальной?
Вячеслав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Перешел С Ростелекома. т.к заявленная скорость была 50 мбит, а фактическая 20. решил перейти на хваленный ТТК со скоростью 100 мбит и в итоге уже который день скорость скачивания на любом из девайсов (ПК; PS4; смартфоны или планшет) не превышает 2 мбит в секунду, ужаснейшая скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а девайсы подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту v.khiteeva@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно помочь Вам в решении проблемы!