Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
очень плохое качество обслуживания.
частые проблемы со скоростью.
могу вечно обсуждать ребят по ту сторону трубки, так как каждый говорит исходя из ситуации и у каждого свои точные данныйе.
в последнее время просела скорость до 3 мбит. уже встречался с подобной проблемой, исправили в течении пары часов.
сейчас же уже 3 неделю сижу, оставлял заявки. никакого результата. помощи от тех. под-ки кроме шаблонных инструкций не добился.
уже подключил новый тариф, результата ноль… так-то ничем не удивлен, да и выбора у меня особо нет, ведь живу в селе и это единственный провайдер. очень жаль то что ростелеком не выполняет своих обязанностей перед потребителем.
для сравнения: раньше была скорость 8-12мбит, а сейчас 3 и постоянно проседает, что вызывает проблемы в стабильности работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся помочь.
Учусь в Днепропетровске. Оплачиваю за самый быстрый безлимитный интернет 100мбит/сек (на деле это 25-40 мбит/сек) ---- 4$. А в Узбекистане плачу 12 $ за ограниченный интернет с каким-то тас икс (он мне локалку северной кореи напоминает) в котором них ничего нет и это со скоростью заявленной 2мбит/сек, а на деле…похудее. В магазинах продают SUHD телевизоры…а интернет не тянет даже 360p. Так и живем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат теста замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться.
Хотела поделиться впечатлением о компании. Перешла к ним со Спарка (нынешний ТТК) и не жалею. Скорость в норме, естественно, кто хоть чуть-чуть представляет и знает разницу высокоскоростного подключения напрямую и подключения через wi-fi роутер, тот понимает, что через роутер скорость всегда ниже заявленной чуть ли не в 2 раза! Разрывов соединения постоянных никогда не замечала, аварии — да и то редкость. За последние пол года их не было точно. А так за все года больше чем на часа 3-4 отключений не было. Телевидение — также все хорошо, хотя толком ничего про него сказать не могу, т. к. не часто провожу за ним время. При обращении в колл-центр только долго приходилось висеть на линии — ждать ответ человека, а не робота (поэтому снимаю по одной звезде).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, спасибо за вашу лояльность и за то, что нашли время написать отзыв. Будем и дальше радовать вас качественными услугами
Более 5 лет мучился с этим провайдером, из-за отсутствия альтернативы. Две недели есть интернет далее неделю нет, по отпискам техников устранялись скрутки на линии. (провода у них живые все время сами скручиваются так что неделю раскручивать бедолагам приходится и это на протяжении всего времени).
Тех поддержка — отсутствие элементарных навыков ведения беседы с клиентом, а именно
1. могут сами завершить ваше обращение и повесить трубку или перенаправить вас к другому специалисту который не будет брать трубку.
2. пытаются провести по настройкам компьютера не задав Вам не одного вопроса, хотя в настоящее время у большинства клиентов настройки соединения забиты в роутер, далее пытаются настроить вам соединение не уточнив даже какая операционная система у Вас стоит, а если Вы сообщите им что у Вас linux, это вводит оператора просто в ступор.
3. При попытке в телефонном режиме оформить претензии Вас перенаправляют к другому специалисту который просто не берет трубку.
ВСЕ ХВАТИТ НАМУЧИЛСЯ!!! Перехожу на интернет у сотового оператора, Более платить деньги Ростелекому за низкокачественные услуги я не намерен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Приносим извинения за неудобства. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Мы постоянно работаем над качеством наших услуг. Надеемся, в будущем Вы снова станете нашим абонентом.
техподдержка бесполезная, скорость должна быть 70 мбит/с, у меня 6. Почему? Да просто потому что. Спрашиваешь «в чём дело?», в ответ получаешься «ну у вас Wi-fi, такое бывает». И самое гениальное, что когда интернет отключают по какой-либо причине, за его отсутствие денег не возвращают, а как баланс становится отрицательным, им пофигу и они вырубают интернет моментально. Там работают убогие животные с интеллектом салата. Если вам нужен нормальный интернет, то вам Linkintel точно не нужен. Желаю удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже больше года. Интернет стабильный, скорость высокая. Еще к плюсам — белый ip, что позволяет получать доступ к домашней сети из любой точки.
К сожалению периодически бывает что проводятся ремонтные работы на 2-3 часа, изза чего интернета нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку