Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
пользуюсь интернетом давно с 2008 года, до этого было более менее (перешел на новый тариф в 2015) хоть и выбрал до 15 Мбит/с, но скорость больше 8 Мбит/с не поднималась за последние 8 месяцев, подключен напрямую, нет вайфаев на которые постоянно провайдер говорит что режет скорость, но больше 10% он не съедает в любом случае, стороннего софта тоже нет который так же будет резать скорость…
а с 30.05 начались проблемы (сначала вообще отключили сказали полетело у них оборудование в нашем городе Ейск, а потом появился и скорость больше 2Мбит/с не поднимается) интернет считаю что вы не предоставляете, при звонке сразу предупреждают что авария в Краснодарском крае сегодня уже 4е сутки как проблемы
так что за этот месяц платить не буду ухожу к другому провайдру…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Приносим извинения за то, что последствия аварии устраняются на протяжении длительного периода времени. После восстановления нормальной работы услуги Вы можете подать заявку на произведение перерасчета.
Если после окончания проведения ремонтных работ скорость останется "урезанной", пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ.
Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Будем надеяться, что Вы измените свое решение.
Считаю своим долгом вставить и свои пять копеек относительно вышеуказанного провайдера. До того как подключил Ростелеком, был подключен сразу к двум провайдерам Билайн и Мультима. Дело не в деньгах и двух операторов одновременно оплачивать мне не проблема. Оба оператора предлагают аналогичные услуги, то-есть пакет Интернет+ТВ. Изучив предложения на рынке услуг в этой сфере решил сделать свой выбор в пользу Ростелеком и отключился от Билайна и Мультимы. Причиной было более выгодное предложение по скорости и пакету услуг. Подключили на следующий день после подачи заявки. Очень аккуратно проложили оптоволоконный кабель, в подъезде всё в кабель-канале. Все отверстия которые сверлили, аккуратно замазали. Вобщем в отличие от других собратьев-провайдеров никаких соплей. Всё очень качественно, аккуратно и душевно со стороны монтажников. Само качество интернета и телевидения на мой взгляд, а я являюсь профессионалом в IT сфере и более 20 лет занимаюсь компьютерной техникой, на высоте. Всё очень нравиться. Очень удобное телевидение. Если какие-то намечаются тех.работы, об этом сообщается прямо на экране ТВ и работы как правило проходят глубокой ночью, так что перебои не заметны. Вопреки некоторым мнениям, в тех.поддержку дозвониться достаточно просто и операторы очень компетентны во всех вопросах. Скажу так-же для сомневающихся — Ростелеком федеральный провайдер № 1 в России и не только и на клиентах не экономят. Спасибо Вам. Доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Постараемся радовать Вас качеством услуг и в дальнейшем.
Доброго всем дня и хорошей скорости !))
Что можно сказать о «своем» провайдере. с каждым годом всё дороже и всё хуже ((к сожалению…
В Риге немало провайдеров, конкуренция и так далее. но! — как когда-то протянуликабель, чуть ли не телефонный, так он и остался. свичи «падают». на жалобы. отвечают что приедет техник и разберется, на деле, пока сам не приехал и не привез скриншоты, где зафиксированы атаки по портам и прочие нарушения, только тогда был послан техник который заменил свич и наладил файрвол. Но мне пришлось выслушать в свой адрес немало оскорблений. Скорость постоянно разная (не зависит от времени суток и погодных условий). Хоть немного выговорился. так вот в целом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думаю и мой отзыв будет интересно почитать о «крысах» которые обманывают, заманивают и вводят в заблуждение людей! Приобрел симкарту для планшета, с тарифом 330р 2.1мб.с.конечно заявленной скорости не окозалось, по крайней мере в дневное время, мвксимум 1 мб, с. напротв после полуночи скорость приближается ближе к заявленой. На все вопросы в службе поддержки ответы однозначны: Много факторов могут влиять на качество скорости интернета и т. п. якобы они составляют заявку на расмотрение моей проблемы, а некоторые вообще заявляют что это нормальные показатили в пределах нормы так сказать! Ну ладно, скрепя зубами закончился срок ползованья чудо тарифом! В следующем месяце думаю: ну ладно раз «цена/качество»), нужно по пробовать максимальную скорость, в салоне связи положил 700р продовец говорит: вот все просто, деньги придут делаешь переход и вуаля будет тебе счастье) «тыркал пыркал» оказывается приложение не обновлено, обнавляю у меня автаматически списывается 330р и подключается тот-же тарифный план что и в прошлом месяце, так и получилось что переход не запланирован! Прошу оператора изменить тарифный план, они: Нет у нас таких полномочий, езжайте на точку продаж пишите заявление! «Бог с вами» нет у меня возможности приехать из области тариф поменять, ползуемся «гавнотарифом» еще месяц. Пришло время седующего месяца, ну все переход запланирован баланс пополнен ждем «чудо») я не то что бы огорчился от того что скорость ниже максимальной, я акуел от того что она такая же как на тарифе за 330 рублей, то что в ночное время скорость высокая мне от этого «не холодно, не жарко» Операторы из службы поддержки меняются каждые пять минут, на все вопросы отвечают вопросами, несут всякую «ересь» от этих «хипстеров» там вообще ничего не зависит, помочь они не чем не могут и информацию они не правельную дают, скинули ссылку с точками продаж на карте, я нашел ближайшею, уточнил у этих «червяков» адрес и время работы этой точки, приехал туда за полтора часа до закрытия ТРЦ на их точке лижит табличка перерыв, отчаянно ждав за пять минут до закрытия на точку пришли два специалиста или оператора даже не знаю как правильно их назвать, начали занематся своими делами. На мои вопросы о качестве интернета и т. д. ответов у них не оказалось заявлений они не принемают, просто прадают товары на этой точке! В общем выводы делать вам, я свой уже сделал и «танцывать» на этих «граблях» больше желания нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Покупал этот чудо интернет по впечатлением 3g и скорости от Интертелекома 14,7 Мб. Меня при подключении предупредили, что скорость будет около 5-6 Мб/с. Да, так и оказалось. Я все равно подключился, а Интертелекому благодарен, что они честная компания и заботятся о своих абонентах. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Володя.
Благодарим за хорошую оценку нашей работы и наших услуг.
Удачного Вам дня с нашим интернетом. :)
Cпасибо за Ваш отзыв!
Живу в городе Азове, частный сектор.
Особого выбора, к кому подключаться, не было, поэтому уже много лет я пользуюсь услугами Ростелекома.
Подключение, естественно, по ADSL.
Работает оно у меня на скорости, близкой к к пределу для данной технологии — 20 мбит входящей, 1 — исходящей.
Времена меняются, и таких скоростей для моих задач уже маловато.
И игрушку объемом гигабайт 50 устанавливать выкачивать и ставить слишком долго, и видео на ютуб замучаешься выгружать — ролик в FullHD длиной минут 10, приходится выгружать часа 4.
Обращался в техподдержку, чтобы хотя бы включить Annex M — получил ответ «наше оборудование не поддерживает такую модуляцию».
До покупки местного филиала «Электросвязи» Ростелекомом, у моего провайдера были планы ввода xPON сетей для частного сектора.
Нынешний же Ростелеком строить такие сети в моих краях явно не торопится, на мои вопросы отвечает отписками в стиле «подавайте заявку на подключение раз в три месяца, може тогда мы надумаем такую сеть к вам тянуть».
Увы. Видимо, рано или поздно я сменю провайдера, который рано или поздно предоставит что-то посовременнее — например, приемлемую скорость и пинги в играх, пусть даже и по «воздуху».
Из недостатков — в целом связь работает боле-менее стабильно, но по выходным и праздничным дням оборудование провайдера, похъоже, не справляется с нагрузкой. Скорость падает, начинаются потери пакетов, и даже соединение, бывает, рвется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Вы можете обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов с письменным заявлением на выдачу технических условий для подключения PON. Вам в ответ выдадут документ, в котором будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.