Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Конченные [ЦЕНЗУРА], не умеющие и главное не хотящие работать. Тех поддержка мертва, не дозвонится, не достучаться, на письма тех. поддержка не отвечает, там вообще никто ни за что не отвечает так как 3ий уровень тех поддержки не доступен, а 2ой ничего сделать не может, кроме включения-выключения модема, про первый и говорить не стоит, игнор тотальный.
Сети в ужасном состоянии, в пиринге пинг скачет до секунды, постоянные потери, канал проседает в 10 раз от заявленного.
Бюрократия, 6 лет сижу на этих уродах, до сих пор чтобы решить проблему мне приходится волосы на жопе рвать. Расстрелял бы всех самолично без угрызений совести. Как только появится альтернатива я сразу же уйду, сожгу все модемы и буду танцевать вокруг костра из модемов ритуальные танцы. Кто захочет подключится к дальсвязи(ростелекому) лучше забейте себе в голову гвоздь или отрежте себе палец, пользы будет больше.С уважением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На безрыбье, как говорится, и хрен - мясо.
у нас в находке вообще туго с провайдерами. дальсвязь - основной, и по цена-качеству пока лидирует, да по правде говоря, и нет тенденции к тому чтобы его кто-то подвинул.
конкретно у меня по тарифу - 2мбит, из которых конечно же в лучшем случае есть 1.5-1.7, и то в будние дни когда основная масса юзеров занята по работам-учебам.
конкретно сейчас, в дождливый вечер (непогода почему-то очень влияет не влучшую сторону), у меня показало 270 кбит, то есть падение почти в 10 раз. и такое бывает в среднем 2-3 дня из 10.
короче тройка.
просто за такие деньги в более менее развитых городах интернет в 5 раз мощнее можно купить, и не париться с падением скорости в ненастье или выходные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вижу негативные отзывы, сразу скажу чушь, либо конкуренты, либо единичные случаи, которых не так много как я понимаю да и эти случаи по любому будут.
Пользуюсь этим провайдером не один, более 5 знакомых им тоже отлично пользуются и не каких забот!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нравится мне у ребят все. Все без исключения, толковый саппорт, время реакции, отношение к клиенту. Сейчас сумма легла в даун и я не переживаю, клянусь, мне спокойно (атоматом ушел на резервный канал). В саппорт позвонил, автоинформатор сказал, что есть проблемы - решим в течении трех часов. Молодцы. Всем бы так. У других приходится проходить через стандартные ответы про вирусную активность и неисправные сетевые интерфейсы. Единственный недостаток - отсутствие изменений в тарифных планах линейки "Быстрый" очень продолжительное время. 2K рублей за 20 мегабит, в век, когда космические корабли бороздят... несколько дороговато. Уходил с Пазла, чур меня, чур.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к Смайлу уже более 5 лет. Вкратце опишу впечатления:
Проблемы с доступом время от времени возникают, однако общие проблемы устраняются быстро (до 2 дней, если на сроки устранения не влияют посторонние факторы). Что касается остальных проблем если о них сообщить устраняются то же достаточно быстро. Скорость по результатам замера на многих сайтах не соответствует заявленной, однако на практике при скачивании каких либо файлов скорость доходит до своего заявленного максимума! Это достаточно редкие случаи среди современных провайдеров. При одних из самых дешёвых тарифов в Москве и Московской области я считаю этот провайдер пускай не идеальным, но удовлетворяющим большинство потребностей. Возможно это мнение покажется немного субъективным исходя из того, что я сам работаю в IT, но если не ожидать от провайдера чего то невоплотимого на данный момент, то данный провайдер слихвой удовлетворит большинство пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Кирилл. Мы благодарны вам за положительный отзыв.