Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем здрасте)
Минусы: во первых нашёл я саиты провайдеров Московских, и у меня чуть сердце не остановилось когда обнаружилось что в среднем цена была за 20мб 500р!)
Во вторых не я и мои друзья не смогли настроить сплитер так чтобы во время звонка связь не обрывалась!!
В третьих связь прерывается даже тогда когда домашний телефон отключен(какой [ЦЕНЗУРА] будет звонить 10 раз в день когда ему говорят в трубку что номер не работает)
В четвертых около 4 месяцев не мог зарегистрироваться в личном кабинете,тех поддержка дебилы не могли подсказать что логин это дсл номер и что регаться не нужно су..и
Плюсы:
Нашёл акцию ускоряйся хоть утешился чуть.
И ещё понравилась одна девушка которая мне после моего визита мне всё объяснила что к чему в личном кабинете такая симпотяжка )если б все там такие были))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключен к этому провайдеру года 3-4. Никаких проблем с дисконектами не испытываю, ибо все работает как часы. + скорость выше той что я плачу (оплата за 6 мб, а тесты говорят что все 9 =).
Есть одна поговорка: если хочешь чтобы все было сделано хорошо - делай сам, тогда и проблем не будет (я ни разу не вызывал мастера - хватало своих прямых рук).
пысы: а от поддержки ни какого толку....сколько лампочек...нажмите ресет...и тд..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из всех провайдеров, что есть в Улан-Удэ - Бикнет самый недорогой. Скорость соответствует тарифной. Обрывов практически нет. Сижу на Бике уже второй год. За это время было ну максимум 10 обрывов - половина из них вина Ростелекома. Остальное это профилактика сети.
С первых дней все сильно изменилось, появилась круглосуточная тех.поддержка. Мастера выезжают сразу же по первому звонку, даже в выходные. Сегодня ко мне приезжали, инет пропал - оказалось что утром у соседей счетчик сгорел и мой кабель пострадал, все исправили минут за 10. В общем доволен и менять не собираюсь провайдера ни в коем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 августа этого года ULTRANET полностью перешел под контроль купившей его "Цифры Один", в результате чего изменилась схема внешних аплинков. Изменилась, увы, далеко не в лучшую сторону. Связность с российскими сетями NetByNet, RTCOMM и MASTERHOST, которые агрегируют большое количество ресурсов, теперь осуществляется по "европейской петле", т.е. маршрутизация осуществляется неудобным для конечного клиента образом, что приводит к увеличению пингов и снижению скорости доступа. Пинги до европейского сегмента также выросли: теперь до точки обмена во Франкфурте средний пинг составляет порядка 62-64 мс против 49-50 мс ранее.
Перейдя под "крыло" компании "Цифра Один", ULTRANET перестал отличаться по качеству связи от таких крупных игроков рынка как "Билайн" или "QWERTY".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В москве может и нормально но Подольск МО, это нечто раз в 20-30 мин связь вещается, по скайпу с видео в нормальном разрешении общаться из области фантастики, от саппорта кроме "мычания" никакого ответа добиться нельзя, за что 1400 им платить вообще непонятно. Итого - Поскорей бы вы обанкоротились, обезьяны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года пользуюсь услугами НТС и всегда была довольна.
Неделю назад сменила тариф На Шторм 20+. Должна быть внешка 20 Мбит/сек днем и 40 Мбит/сек ночью. По факту ни разу заявленной скорости не увидела. С торрента со внешки тянулось максимум на 500 Кбит/сек. Второй день не только 20 Мбитами не пахнет, там и 2 не будет явно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку