Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДостаточно давно, являюсь абонентом OnLime. Пользуюсь инетрентом и домашним телефном. За все выходит сущие копейки. Хорошая связь. Ни с интернетом, ни с домашним телефоном, никаких проблем не было. Лично в моих глазах, Onlime стабильный и хороший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Спасибо, что вы с нами :)
Пару месяцев назад подключил КТВ Трител для деда. 52 канал ТВ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! Искал подвох в бесплатности и не нашел. Месяц назад после очередной лажи Ардинвеста (а такие происходили с назойливой периодичностью), я решил попробовать интернет от Трител. За месяц ни одного нарекания - скорость просто радует, а цена... Я плачу ровно вдвое меньше чем платил Ардинвесту - 360р за 100мб.
Трител - лучший интернет с Симферополе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ru - давай до свиданья!)
Очень низкая скорость интернет соединения (не рекомендую подключаться), гораздо меньше заявленной. Сами посудите...
Пользуюсь комплексной услугой интернет+кабельное подключался на тариф Сочи 3.0:
*50 Мбит/с
*59 каналов
*абонентская 965 руб/мес с учётом комплексной услуги 910 руб/мес.
Достала такая низкая скорость не играбельная, решил проверить. Результат на распространённом сайте SpeedTest показал: Download - 2 Мбит/с Upload - 12 Мбит/с. Тестировал интернет разными утилитами в том числе PingPloter (это проф.программа), тест выявил серьёзную потерю пакетов на первом "хабе", профессионалы поймут! Обратился в службу тех поддержки Дом.ru, пока заявка висела скорость чудесным образом увеличилась, пришёл техник сделал стандартную проверку... ничего не выявил, а что он там должен был выявить когда именно на момент обращения в тех.поддержку Дом.ру скорость вдруг нормализовалась?! download до 90 Мбит/с:)
Затем когда он всё проверил, зафиксировал, ушёл и моя заявка видимо была снята по причине не выявления факта потери трафика, проблема вернулась. Я по факту опять столкнулся "остался один на один" с той же проблемой. Скорость сейчас загрузка 4 Мбит/с отгрузка 16 Мбит/с. Ещё один немало важный факт, у меня кабельное подключение (не через WiFi роутер) - это по идее должно быть сильным плюсом при интернет подключении! Но увы с такой черепашьей скоростью даже просто "вКонтакте" всё подвисает.
Вывод: буду искать другого провайдера. Ибо за такие деньги "овчина выделки не стоит", воОбще нестоит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, здравствуйте, ситуация странная, давайте вместе в ней разберемся, мы проведем тщательную диагностику соединения и выявим причину потерь. Сбросьте, пожалуйста, номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Иногда пропадает интернет по вине провайдера, и что самое ужасное это позвонить по номеру 205-205. Очень долго придется ждать ответа оператора. Так что если позвонили, убедитесь, что денег вам хватит на получасовой разговор чаще всего ни о чем. Пока не соединили меня с техником, не сдвигалось с мертвой точки. Мое предложение: сделайте хотя бы бесплатный номер и без заявления со стороны заказчика делать перерасчет за отключенный интернет. В последнее время вроде все пока работает, а то хотел менять провайдера, надоедают эти отключения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете обращаться в службу поддержки не только по телефону. Можете задавать Ваши вопросы в официальной группе в социальных сетях, через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ или в мессенджерах Viber и WhatsApp. Будем рады проконсультировать Вас по любым вопросам.
С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Добрый день, не могу совершать звонки, так как ПИНГ у меня 106, очень высокий. Что мне делать??? Мне посоветовали очистить хранилище влэшь плей, я все сделала. Но после перезагрузки, у меня изначально Пинг был 81, потом стал еще больше 106.Затем я сделала
•Очистить файлы cookie и другие данные сайтов и модулей
•Очистить кэш,
•Удалить данные о сохраненных приложениях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь NetByNet, всем был доволен. Но последние полгода появились кратковременные "замирания" канала. Примерно раз в 2-3 минуты по 3-10 секунд.
Иногда даже чаще, и потери могут быть более 10%.
Похоже, такая проблема не только у меня - видел тут отзыв с аналогичной проблемой.
Сначала не обращал внимания, но потом сделал заявку (Ticket#2016020110009296).
Техподдержка реагирует хорошо, приходил мастер, смотрел, переключал что-то на крыше, перезагружали свое оборудование. Но ничего не помогает.
Судя по тому, что проблема сильнее проявляется по вечерам, мне кажется что оборудование или каналы провайдера просто не справляются, а увеличивать свои мощности провайдер не спешит.
На моем счету лежит предоплата на несколько месяцев. Подожду пока она не закончится. Если к тому времени проблемы не исчезнут - буду искать другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена работа, если неполадка сохраняется, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru в момент возникновения неполадки, приложив Вашу диагностику. Постараемся разобраться в причинах возникновения неисправности.
Даже со скоростью 15 Мбит\с скорость загрузки оставляет желать лучшего. Средняя скорость загрузки - 2~3Мб\с. При всем этом бывают скачки пинга в онлайн играх (раз-два в неделю приходится играть с пингом 500 на московских серверах) В общем, в нашем городе ТрансТелеКом будет лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый абонент! Приносим искренние извинения от лица компании, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет.