Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Вы можете направить свои вопросу по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Сижу на тарифе Активный_new. Внешняя скорость по заявлению провайдера вх. до 35000 Кбит/сек, исх до 10240 Кбит/сек. А на деле
Внутренняя скорость до 100 Мбит/сек, а сайт clipiki.ru грузится вообще ужасно долго, даже на внешних ресурсах видео побыстрее грузится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вам необходимо обратиться в службу поддержки http://www.bashtel.ru/support/. Наши операторы с Вами обязательно свяжутся!
Подключились к интернету около года назад, изначально интернет работал плохо (тарифный план 100 Мбит/с) Но потом через 4 месяца качество заметно улучшилось. Но перед новым годом 27 декабря прошедшего года интернет отключили почти на неделю и скорость интернета упала!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО УПАЛА!!! Перед новым годом один из членов моей семьи поругались с сотрудником "Мобайл Тренд" из-за того что на каждые праздники у нас отключался интернет... И после нового года скорость стала просто ужасная! Что это? Так называемая обида??? Когда я позвонил в службу поддержки и сказал что у нас очень плохая скорость интернета (а именно на ютюбе видео в качестве 144р грузятся очень медленно, фильмы на сторонних сайтах грузятся по пол часа на 10%, в играх задержка нереально высокая и т.д.) мне что то под нос пробармочали и сбросили трубку, а ИЗМЕНЕНИЯ ГДЕ??? Мне это ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ!!! Я бы уже давно сменил провайдера, но вот только в районе ПРП, в частном секторе ТОЛЬКО ЭТОТ ПРОВАЙДЕР ЕСТЬ!!!
Прошу ответить на мой отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
Ваш ip адрес свидетельствует о том, что вы пользуетесь услугами провайдера ООО "Анет".
Если Вы являетесь абонентом Мобайл Тренд - напишите письмо на support@mtrend.ru с указанием ссылки на данный отзыв, номером Вашего лицевого счета и контактным номером телефона, разберемся со сложившейся ситуацией.
При заявленных 80мбит/с днем 4-10мбит вечером 05-2мбит в выходные дни 0-05мбит в ночное время в 03:00 скорость 80мбит/с а то что они через speed test выбирают сервер 2day telecom то это ихняя локальная сеть почти тоже самое что и от модема до компьютера проверить скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь.
Пользуюсь пару лет, все хуже и хуже! Стабильно каждый вечер пропадает связь, постоянно какие то аварии! Компенсируют только если связи более суток нет! Большинство операторов ничего дельного сказать не могут, кроме как перезагрузить компьютер и т.д.. На короткий номер просто не дозвониться! Дали в аренду роутер, постоянно скорость падает до 1 мб. Оставлял заявку на кабельное так до сих пор провести не могут! На всякий случай, номер договора 64938!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за обращение!
Ваша заявка принята в работу и передана специалистам.
Спасибо, что сразу сообщили номер договора.
Я плачу вам 700 рублей.За что? За глюченный интернет который раз в месяц начинает выключаться каждые 2-5 минут в течении 5-7 дней.Подкдючил виновсфон на 4g пока нормально..С модемом первые два месяца то же нормально все было.Пока писал сообщение в офисе ЧЕТЫРЕ раза модем отключился!Посоветуйте номальногооь провайдера с устойчивой связью пожалуйста.
С неуважением Евгений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода с еканет на инсис интернет отключается по нескольку раз за день, дозвониться по городским телефонам проблема /ожидание до 10 минут за счет пользователя городского телефона/, однажды уже было заявление, что это их проблемы, но ничего не решено, Связь пропадает с пятницы до понедельника, Создается впечатление, что у них не хватает мощности, Уведомление о повышении тарифа вдруг приходит на автомате по телефону, Очень не понятно как компания работает с новыми клиентами, Связь очень плохая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв!