Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы!

Около 6-и лет пользовался dial-up от POST - никаких претензий! Недавно аннулировал договор за ненадобностью.
Затем был ADSL от ЮТК - особых претензий не было, только скорость низкая, а цена высокая.
Потом перешёл на оптику от Beeline - скорость хорошая, цена нормальная, ТВ, но вот фишка: отрубается в пятницу вечером и до понедельника! Техподдержка - отстой полный, если дозвонишься (около часа ждать!).
Ушел опять в ЮТК на оптику - вроде неплохо, но дороговато, а техподдержки нет вообще. Один только раз попал на более-менее соображающего парня, тот хоть что-то разъяснил. А нужны были ip серверов, чтобы настроить роутер и ТВ по домашней сети.
И тут POST нарисовался с хорошей скоростью и ценой. Пользуюсь 8-й месяц - проблем нет. Сетка работает, ТВ показывает, техподдержка рулит. За полгода скорость увеличили в 4 раза за те же деньги. Бывают сбои по доступу, но не часто. Спасибо, POST!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недовольна работой "Альтатра"

в 2.3 часа ночи только заработал нормально, что за кошмар. Весь вечер скорость около 500кб/с, работать невозможно, весь вечер все зависало

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Людмила
21.10.2011 в 01:10
г. Tула
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключен около 5 лет, хоть сам давно работаю в конкурирующей компании. Вдоволь насмотрелся на пользаков с кривыми ручонками, заточенными бить по клавишам обидные и тем более неоправданные, и ничем неподтвержденные выражения! Вы и понятия не имеете насколько огромен потенциал их сети, умеете только долбить по кнопкам, что они [ЦЕНЗУРА] и т.п., а в 90% случаев даже не знаете, как и чем правильно измерить скорость! Так, что я бы не торопился на Вашем месте "гнать" на Интерзет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество связи и сервиса!

Отвратительное качество связи и сервиса!
Сейчас Ростелеком, ранее ЮТК в г. Ставрополь.
Совковые методы работы, на всех должностях, работающих с клиентами видимо голый оклад, полное отсутствие интереса персонала этой компании к своим клиентам! Время ожидания при звонке в техподдержку, если все же, получается, получить ответ составляет 30-40мин, или несколько звонков и такого же времени ожидания.
Срок рассмотрения заявок на устранение технических неполадок превышает все разумные пределы, повторные звонки и вопрос "Когда-же все-таки разрешится проблема?" ускорения процесса не дают.
Непрофессионализм на ВЫСШЕМ уровне
Постоянные с интервалами большими и малыми провалы по скорости или полное отсутствие стабильного ОПЛАЧЕННОГО безлимитного интернета, при этом предлагаемые тарифы в г. Ставрополе покрылись паутиной и не конкурентно способны с множеством других реально конкурирующих по-честному провайдеров. Как и я многие вынуждены оставаться с этим горе провайдером, из-за отсутствия тех возможности перехода к другому провайдеру, но это я думаю не надолго. Настоятельно рекомендую при выборе провайдера не попасть в эту западню, к тому же процесс подключения может занять продолжительное время до месяца! ШОК! Как говорят из-за отсутствия свободных портов, повевает дефицитом времен СССР.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДальЛОХОТРОН

На свою беду живу в конце посёлка,беспроводная связь не подходит.Поэтому и пришлось на проводную инет подсоединять,о качестве работы данной компании можно сказать только набором матов.Стоит безлимит 1500 в реале доходит иногда по рабочим дням до 800,сейчас пятница и у меня в 30 раз меньше заявленной скорости.Заявка висит четыре дня,ихние чудо механики отвечают что мол у меня программное обеспечение тупит.Лохотронщикам на вокзалах есть чему у них поучиться.Полный обман,если у вас есть выбор,забейте на эту компанию и обходит стороной,поберегите нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отстой скорость маленькая я лучше местную сеть подключу чем буду пользоваться етим провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сотрудник
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер. Не жалуюсь!!!!

Давно подключена. Все устраивает, по всему инету юзаю, проблемы со скоростью не наблюдала! Постоянно нахожусь в соц. сетях, проблемы с загрузками не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.10.2011 в 05:45
г. Бийск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вебстрим + халява

лично меня все устраивает,раньше была скорость 1-2 мб и айпи статик,а потом по акции(1год стоял вебстрим)мне добавили 1мб потом еще с перерасчетом добавили еще 1мб и дали статик айпи,а за него надо было платить отдельно,в итоге плачу 399р(до 4мб платила 399р за 2мб-в сек) за 4мб в сек и статик айпи. У меня модем. Не жалуюсь на скорость,редко разрывы соединения. И в тех поддержку всегда можно дозвонится,и там сообщат(можно автоответчиком а можно и в живую)почему интернет не работает и тд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сибирские Сети.

Провайдер более менее нормальный.
Имеет две основные проблемы.
1)Зависимость от магистрального провайдера либо собственную криворукость,в следствии чего бывают падения интернета в самое нужное время
2)Ужаснейшая техническая поддержка.
Девочек хороших набрали,голос у них красивый вот только знаний у них абсолютно никаких.
Тех.поддержка должна "шарить" !
А не с бумажки читать
"Откройте Пуск-Выполнить"
Да,возможно простым дибилам юзерам необходимо читать с бумажки, но складывается ощущение что кроме написанного на бумажке операторы технической поддержки больше ничего не знают.
Порой вгоняло в ступор то, что когда звонишь и объясняешь девушке что проблемы на узле связи,объясняешь что сделал tracert, pathping, объясняешь где потеря.
А тебе как бот - У вас есть антивирус/Фаерволл?
Тех.поддержка порой жестоко троллит.
Общая оценка 3/5 Из-за плохой технической поддержки что стало основопологающим в оценке.
В остальном все более менее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Я
21.10.2011 в 06:00
г. Новокузнецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Судя по всему, вы говорите об операторах контакт-центра, их главная задача максимально точно понять какая ситуация сложилась у абонента и передать вопрос в поддержку. Инженеры уже не задают таких вопросов, а занимаются выяснением причин и их устранением.

В любом случае, если вы уже наверняка знаете ситуацию и у вас на руках есть все замеры, можно сразу всё отправить на email тех.поддержки, вам помогут и ответят на вашем языке ;)

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интертелеком фуфло

Я не знаю что они там делают или не делают, а то, что сигнал у меня 100% потому как станция под боком. И пишу им и звоню, а интернет как был ping от 350 до 750; прием всреднем 0.2Мбит/с; отдача 0.13Мбит/с так и есть.
И плачу Адреналин 270грн. Потому, как для работы нужен полный безлимит без каких либо ограничений.Буду искать другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating