Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
дней 27ть на провайдере перешел на него так как киевстар отвалился на 25 дней.
заявленая скорость до 20мбитт, цена 100 рубасей довольно дорого,
сначала дней 14-20 все было чики - пуки, но потом систематически вечером около 21-23 сатал пигн рости до 400мс, + потеря пакетов от 25%до 50% что для меня очень не приемлимо, позвонил в тех.поддержку объяснил - говорят трассеровку сделать без роутера - сделал такая же ситуция, решают проблему,даже перезвонили ляля ля жду падения пинга или уйду не смотря что 6месяцев оплачено, трабла с их стороны так как пинг между мной и аксоном 1мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость очень маленькая, видео в 360р еле загружает, короче, НЕ ПОКУПАЙТЕ тем более 4500тг в МЕСЯЦ !!! Лучше тот же Мегалайн и платить на 1000 тг МЕНЬШЕ, а скорость в несколько раз выше, с алтело видео ток 360р а с Мегалайном 1080р спокойно грузит, а ночью так вообще 4к ГРУЗИТ !!!!! Короче алтел не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера, чуть ли не с основания сети Znet, которую NBN выкупили как и многие другие районные сети, объединив их в одну паутину.
Жалобы на провайдера года 3-4 назад мог бы найти, но сейчас врятли. Падений сети не было уже оооочень давно, последняя была примерно тогда, когда от ледяного дождя(первого-жесткого, в 2011 что ли?)деревья ломались и провода падали.
На скорость жалоб тоже нет, стабильный, быстрый интернет, пользуюсь тарифом "free classic" еще с августа 2010 года(сейчас такого и нет даже). у него заявленная скорость 12 мбит\с, таких медленных скоростей уже и не предлагает никто, а плачу те же 650р\мес., но скорость явно больше заявленной + поменял сетевой провод на wi-fi(от того же NBN), инет стал пулялкой)))
В свойствах подключения к беспроводной сети показывает скорость 72.2 Мбит\сек.
программа EVEREST Ultimate Edition показывает скорость - 108300kbps это - 108.3 Мбит\сек.
Далее, пользуясь этим сайтом, показало -
Скорость входящая
↓11.61 Mбит/сек
иcходящая
↑3.67 Mбит/сек
Из всего этого, подведу итог:
Не стоит сразу ругать провайдера за то, что у вас маленькая скорость интернета, сделайте сначала выводы. Может ваше оборудование не соответствует тому, чтобы в полной мере передавать качество сигнала(слишком длинный сетевой провод, помехи волнам роутера, или вообще модем). Или какие-нибудь программы "поджирают" ваш интернет. К жому же, представьте какой поток людей обслуживается этой фирмой, постоянный поток новых клиентов, из за которых приходится сохранять скорость для всех, следовательно - постоянное обновление оборудования для улучшения качества. А то, что кто-то не может дозвониться до тех.поддержки, говорит о том, что вы не единственный пользователь этого провайдера.
Про специалистов NBN, которых вызывают для ремонта интернета ничего сказать не могу. Верьте, не верьте, но ни разу не пришлось их вызывать.
И я не рабочий этой компании, специально делающий положительный отзыв, а обычный пользователь как и все. Но без геммороя))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь их услугами довольно давно, за это время встречал много проблем, которые раньше вообще и в помине не знал.
Из плюсов..
+Хорошая скорость(Выше заявленной. 110% Подсчитал сам :) )
Дозвониться до тех поддержки легко и быстро, но получить ответ бывает сложновато!
Тарифы демократичные вполне.
Так что, все хорошо, советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время ужаснейший провайдер, заявленная скорость дается только после часу ночи и до утра. С обеда и до вечера не превышает и десятой доли за что плачу. На момент написания скорость 100кбит, то вообще отключается и так каждый день, в ближайшее время придется менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Федор, благодарим за Ваш отзыв!
Перешел на этого провайдера неделю назад и целую неделю продолжал жалеть. Например, сегодня (30.12) пинг от 150 мс и выше, скорость редко до 25 Мб, при заявленных 100... Перепробовал все меры, такие как перезагрузки всех роутеров в округе, перенастраивал частоты wi-fi, станцевал с бубном, с разных ноутов результат примерно один. После окончанию льготного периода, буду уходить к другому провайдеру.
Людям, требовательных по работе к стабильному каналу и заядлым геймерам данного провайдера настоятельно не рекомендую..
П.С. До тех поддержки так и не дозвонился.
Я понимаю что праздник, нагрузка на ресурсы, но это не повод предоставлять некачественную услугу, вам за это люди платят деньги.
Договор 319069
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. У нас отличная услуга и стабильность, что подтверждают наши пользователи. Но если неделю жалеть и не обращаться в нашу круглосуточную техническую поддержку, то вполне возможно, что мы не узнаем о вашей проблеме. По диаграмме нагрузки на нашу техническую поддержку в течение этой недели можно дозвонится в течение 2-3 минут, а через чат на сайте — моментально. Благодарим, что указали ваш номер договора. Наш специалист свяжется с вами и всё проверит. Мы обязательно поможем вам получить качественную услугу. С наступающим вас Новым Годом!!
Пользуюсь Билайном уже 2 года. На скорости 100мбит\с получаю заявленный результат на сайтах тестирующих скорость. Перепадов скорости и соединения не наблюдается. В случае возникновения проблем всегда помогут отзывчивые операторы при звонке в службу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку