Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток.
Работает ооооочень стабильно, пользуюсь уже 4 года. И всем советую!
Проблем нет вообще. 1 раз вызвал мастера обжать провод ( сам IT-шник, обжимка есть на работе, но туда надо ехать :)) ), пришел через примерно через минут 30 - 40---> это круто:) это быстро!
Минус это способы оплаты...терминалы закрылись, теперь только около станции до 19:45.....это провал ребят((( Понятно ,что вы не виноваты в отзыве лицухи у банка, понимаю, и знаю не по наслышке, что кнопочка на киви терминале стоит дорого, может онлайн плата выход? sms... например
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные провалы по скорости. Поддержка говорит, что виноват роутер и предлагает прислать специалиста, но только платно. Одним словом- мошенники. После криков и возмущений в поддержку скорость чудесным образом появляется. Народ нас просто имеют. Давно пора, на эту компанию, подать заявление о мошенничестве в ОБЭП. (под большими провалами я подразумеваю -загрузка стартовой страницы Mail.ru около 10 сек при заявленной скорости 35 Мбит/c)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет в последнее время стал плохо работать, сначала думал, что из-за WiFi роутера, но оказалось, что не так, раньше было всё хорошо. Недавно подключил телевидение, через некоторое время они начали сами подключать мне платные пакеты каналов, без моего ведома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вы делали диагностику роутера или вызывали мастера? Очень прошу Вас направить мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Инициирую проверку по Вашему обращению. Заранее благодарю.
Дважды оставляли заявку на подключение, первый раз не пришли и не позвонили.Второй раз должны были придти до обеда,снова не явились, правда вечером позвонили.К этому времени пропало желание с ними работать, целый день потеряли. Клиентами не дорожат!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В области пользуюсь Инфолинком более 10 лет. Сегодня упала скорость, решил заняться этим вопросом. На сайте оставил заявку в техподдержку "Обратный звонок". Не успел нажать кнопку как уже звонят. Чуть с кресла не выпал. Такого я не видел. Все подробно объяснили, вплоть до прихода на дом замерять скорость. Но разобрался сам. Включил режим 5 ГГц на роутере и компе, все ок.
Выводы:
* важен хороший роутер (у меня TP-link TL-WDR4300) с двумя режимами 2,4 и 5.0 ГГц
* важно наличие этого канала 5.0 на ПК
* нужно почитать хорошую статью (например: http://wifika.ru/skorost-interneta-wifi-soedineniya.html)
Приглашаю Инфолинк в Москву на устройство сетей. Все бы так осуществляли техподдержку.
иногда полезно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://www.speedtest.net/my-result/4929256975
Это мой результат на сегодня...
Пользуюсь интертелекомом уже около 4х месяцев и скорость менее 5 мбит не видел... до приблизительно числа 10 декабря...
Теперь 3 мбит это уже праздник, учитывая 300 грн за безлимитку это дорого=\
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Причин снижения показателей скорости может быть несколько. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации, отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, адреса пользования и модели оборудования. К письму прикрепите, пожалуйста, ссылку на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по подключению и предоставим рекомендации.
Добрый день, вчера скорость была замечательная 6,9 мб/с на прием и на отдачу, как обычно 0,8 и пинг 14 , что не может не радовать от Ростелекома. Но сегодня, просто ужас целый день, скорость то есть, но ее не хватает даже на загрузку страницы, то ее вообще нету. Бывает, когда отличная скорость, но ближе к вечеру опять ее нету. Ростелеком, что случилось с вами, все было супер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Отправьте, пожалуйста номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.