Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Домашняя оптоволоконка. Тарифная скорость - 30мбит, по факту - с 01 до 14 часов все 100, в остальное время 30.
Техподдержка до 22 часов, устраняют свои огрехи медленно.
Разрывы случаются. Год назад был период, когда отрубало интернет чуть ли не каждый день на пару часов, со временем прекратилось. В 5-6 утра бывают дисконнекты, но не всегда.
В целом - скорость хорошая, пинг неплохой. Дорого, но куда уж деваться за отсутствием альтернативы. Гордые 4 звезды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извините, но это ужас, а не интернет. Простой модем от сотового оператора наверное быстрее работает. В начале, пару лет назад были очень довольны, проблем не было почти ни каких. Сейчас же интернет постоянно виснет, вылетает или вообще не работает. Простая страница может грузиться очень долго и не открыться совсем, я уже молчу о скачивании чего либо. Телевизорами со смарт TV пользоваться невозможно почти. Обращались к девочке в офисе, она сказала, что да, такая проблема есть, сеть не справляется. На месте хозяев интерсата я бы задумалась о развитии дальнейшем, так можно всех клиентов растерять. Извините интернета нет, а 595 руб будь добр заплати за услугу. Никаких перерасчетов не предусмотрено, хотя интернет может не работать сутки. Да, и о скорости, по моему тарифу заявлено 100 мбит. Замеряла сейчас с помощью программ, выдает от 7 до 16 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами :) Будем и дальше радовать вас качественными услугами!
Подключение к Дом ру с августа 2015 г. По договору заявленная скорость 60 мбит с, скажу сразу скорости такой не наблюдалось НИКОГДА!!! По началу скорость была 20-30, что в принципе вполне устраивало, но через 3 месяца скорость выше 10 не поднимается даже ночью, роутер неоднократно перезагружала, ни чего не изменилось. Любая страница грузится минут по 5, что бесит неимоверно. Кроме того подключено телевидение от Дом ру 1 один телевизор цифровое с приставкой, другой аналоговое тв. На телевизоре без приставки на всех каналах постоянно присутствует треск (раньше был провайдер МТС и такого не наблюдалось!!!), по этому поводу вызывала мастера и окозывается у меня плохой телевизор не воспринимающий частоты вещания Дом ру, со слов мастера исправить ситуацию с треском возможно заменив телевизор. В службу поддержки толком не обращалась ни разу так как не выдерживают нервы от постоянных переключений с одного сотрудника на другого и получасовые ожидания. Зато рекламный отдел у них работает просто на славу, надоели своими звонками с навязыванием каких-то не нужных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В других сервисах и программах на пк скорость входищего инета 12 мбит/с, а на данном сервисе более 3.5 не показывает. Исходящая же скорость в среднем приблизительно равна 2.5 мбит/с, а на данном сервисе не более 1.8
задержка сети максимум 146 (заметьте, максимум а не средняя), а на данном сервисе задержка показывает 170.
Сервис оставляет желать лучшего, удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете оставить отзыв о качестве связи. Для этого пришлите, пожалуйста, данные по ссылке http://mts-mts.livejournal.com/752.html на blogs@mts.ru. Мы передадим вашу заявку в технический отдел для проверки.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
ростелеком, у нас 2 года, сначала был пакет тв и интернет , интернет отрубался часто, по 3 дня сидели без тв и интернета, отключили тв, оставили интернет только, стало еще хуже
очень плохо, скорости нет практически, все виснет, не грузит, в общем не довольны очень...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС инженеру технической поддержки Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Александра постарается решить ваш вопрос.