Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБольшое спасибо за Ваш отзыв!
друзья! трк ялта по сути монополист при чем более наплевательского отношения к своим абонентам я не встречал,мастера при прокладке кабеля кидают по фасаду(СОПЛЁЙ) а не через коммуникационные шахты из за чего при порывах ветра кабель попросту рвет, служба тех поддержки ужасна только представьте в течении недели вам каждый день обещают прислать мастера при этом вам необходимо его ждать дома(отпрашиваться с работы и тд.)И каждый день выслушивать мастер сегодня не успел к вам ждите завтра,ко мне мастер пришел лишь после того как я обратился к генеральному директору с жалобой,друзья при возможности поменять провайдера бегите от них!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв, а теперь ответы по пунктам:
1. ТРК Ялта стала монополистом всего за 6 лет - это самый молодой городской оператор, что уже говорит о многом.
2. Монтажники ТРК Ялта НИКОГДА не "бросают" кабели по фасаду, чем к сожалению нередко грешат прочие операторы, и тем более "соплей". Подключения производятся в полном соответствии с правилами - кабель для внутренних работ по внутренним кабельным шахтам, при отсутствии такой возможности - специальным кабелем для наружных работ, закрепляя его по фасаду или специальным медным или оптическим кабелем для наружных работ с тросом по необходимости. Наш кабель может порвать только падение деревьев на воздушный участок, от ветра - исключено.
3. Странно как у вас получается в течение недели ожидать мастера, если регламетное время устранения неисправности - одни сутки, а точное время Вам сообщает не оператор а неспредственно мастер, который Вам перезванивает и назначает время. За исключением повреждений после шквальных ветров - до трех суток. При этом техподдержка, в которую можно обратиться как по мобильному телефону +7(978)793-80-29 так и по городскому 27-25-55 на связи ежедневно с 08:00 до 21:00 и благодаря нескольким дежурным операторам обязательно примет Ваш звонок.
Может быть Вы путаете ТРК Ялта с некоторыми городскими операторами, которые занимаются плагиатом бренда Ялта-ТВ, который принадлежит ТРК Ялта. К примеру один из наших конкурентов называл себя ЯлтаТВ-ком и нам нередко поступали жалобы в нашу техподдержку при отсутствии у них связи.
Судя по всему Вы перепутали нас именно с таким оператором.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта.
Петр, здравствуйте. Чтобы взять вашу претензию в работу, понадобятся более обстоятельные сведения о проблеме. Сообщите ваш номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы разбереммся, в чем проблема
2 раза уже подключаюсь к данному провайдеру...
В первый раз были проблемы такого плана: постоянный дисконнект как по расписанию каждый час-два...Мучались около месяца, потом позвонили, нам приехали сменили кабель, проблемы пропали, но пинг все равно был то нормальный, до прыгал...
Затем не выдержали и сменили провайдера на Дом.ру и не было никаких проблем... но через пол года пришлось переехать, а тут нашего Дом.ру нет...
Только "это"...
Снова подключились и снова все тоже самое...
Самый плохой провайдер, которым пользовался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользовался услугами Интерсвязи достаточно долго, пока не обратил внимание на их пинг до московских серверов.
К примеру пинг до московского сервера составляет больше 45мс, и постоянно скачет (от меньшей в большую сторону). Несколько раз разговаривал с тех поддержкой, в которой утверждали что это лучший пинг и ниже его никак не сделать, мол зависит все от дальности сервера. Я им объяснял что проблема не в дальности а в их оборудовании, так как трассировка показывает, что именно от сервера ИС пинг начинает заметно увеличиваться. Они предлагали платного мастера чтоб решить проблему с моим ПК, хотя ПК у меня в порядке! Подключился к ДОМ.ру (систему не переустанавливал и не чистил) и что я увидел? Пинг 10-20мс - не больше, скорость на высоте - 95-100мб\с, а никак у интерсвязи до 100мб\с (а на самом деле скорость в 2 раза меньше). Вывод: специалисты меня обманули по поводу того что пинг ниже чем 45мс никак не сделать! В декабря напишу заявление о расторжении договора с ИС, ибо дом.ру может то чего не может ИС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы гордимся нашими стандартами обслуживания и качеством услуг. Уверен, что мы способны решить Ваш вопрос. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся для решения вопроса.
Не советую. При обращении в тех. Поддержку обвчно девушки говорят что у них все в порядке это у вас не работает компьютер, в моем случае это макбук, айпэд и айфон. Вызывайте стороннего специалиста для ремонта вашей техники - такой ответ на постоянные глюки, разрывы и низкую скорость инета.
Как то ходил платить в абонентский отдел, не было бы с собой ручки заполнить квитанцию, так в грубой форме меня отправили покупать собственную ручку..а я как бэ плачу около 700 руб едемясячно, больше года, т. Е. Не самый плохой клиент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим свои извинения за то, что вы сталкиваетесь с подобными ситуациями. Если у вас возникают проблемы с услугами компании Ростелеком, то вы можете обратиться в нашу группу вконтакте: https://vk.com/rostelecom.south или же напрямую к специалисту: https://vk.com/rostelecom_yug
Обязательно во всем разберемся!