Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся услугами провайдера почт год, за это время поняли, что надо менять оператора, потому что
1. Скорость интернета всегда ниже заявленной. Фильмы онлайн, например, при такой скорости смотреть нвозможно
2. Очень чсто проблемы с проведеием оплаты. Мы платим, а интернет отключают.
3. При подключениинам пставили бу приставку за коорую мы заплатили как за новую. Итог: через месяц она сломалась
4. Дозвонится до техподднржкип рост нвозможно! Можн полдня провисет на телефоне и так и не связаться с оператором, а телефон службы ево городской, на минуточку, и деньги снимают со сета абоннта, то есть мы должны еще и за это платть из своего кармана!
5. Персонал хамский! Сами можете судить по ответа здесь. Несколько раз попадала на окровенного хама из техподдержки! А уж кассиры на Нариманва вообще ведуть себя та, как будто к ним за милостыней пишли.
Одним словом. Как только возникнет альтернатива, сразу разорву догвор с этим повайдеом.
До этого года три поьзовались билайном и были очень довольны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы готовы в любой момент поменять Вам приставку, а также бесплатно провести диагностику всего оконечного оборудования, а также линий связи. Вы можете воспользоваться личным кабинетом клиента, чтобы получать информацию о состоянии услуг не ожидая ответа на линии при звонке в службу поддержки.
Отличный провайдер,цена немного ниже чем у остальных,скорость интернета соответствует тарифному плану,ping на Московских серверах не превышает 15-25.Что будет от перехода на РостТелеком одному черту известно,но что то мне подсказывает не чего хорошего.В целом провайдер не плохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы с пингом в играх начались еще года полтора назад что только не предпринимали,скорость в большинстве случаев не соответствует заявленной,меняли оборудование т.е роутер.звонили в тех.поддержку не раз на день,составлял заявку вместе с оператором а в результате ни каких изменений.менять провайдера и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, расскажите, о своей проблеме в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.komi вашего региона. Или можно сообщить об этом нашим специалистам по номеру 8 800 100 08 00
Модем у меня уже месяцев пять, и всегда какая то ерунда случалась. Сейчас инет днем не работает вообще, сервисная служба забила на это!!
Постоянно отговорки ваша заявка на рассмотрении, до этого кормили обещаниями каких то настроек которые пришлют, но что то уже неделю не приходят, видимо своими модемами пользуются. Слов нет одни эмоции, знал бы никогда не купил!!
Ааааа)))из смешного, посоветовали модемом пользоваться по другому адресу))))Щас прям разогнался, может еще дом возле вышки возвести, что бы наверняка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки флекса с инженерами приняли решение заменить мне кабель связи от квартиры до оборудования в доме. Надеюсь что блочек грозозащиты и новый кабель защитят мое оборудование от наведенного напряжения. Новый роутер приобрел зиксел кинетик лайт три. Скорость приличная и дальность впечатлила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!