Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВобщем сижу на этом прове с 2008г. В моем городе среди модемных предложений(в моем районе нет оптики:В), естественно он монополист, поэтому они срать хотели на снижение цен и повышение скоростей. Уже как больше года ничего не менялось, скорость соответствует заявленной. Обрывы соединения... ну раз может в два месяца бывает. Служба поддержки на 4, хотелось бы чутка побыстрее что бы работали. Качество связи всегда на уровне, пинг для модема тоже вполне, по городу 30-36, с мск 100. Все байки про не соответствие скоростям, частые обрывы и тишина в СП, полнейший бред. Если бы WS стабильно снижал ценник на тарифы, было бы вобще все ОК, но это пожалуй единственный минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнём со скорости, которая никогда не соответствует цене то выше(на 3 секунды) то ниже(часов на 10) и вот так скачет всё время... Прерывания связи редки, но очень чувствительны(ещё бы на 5 часов всё в ступор впадает)
Тех поддержка... Ну я убил 1.2 часа, чтобы дозвониться, ещё пол часа меня переключали на нужный отдел... Работники бездарные, знаю только 1 фирму(китайско-корейскую) Zte и больше ничего. Все их советы повторяются и мне кажется, что я сам уже могу давать им советы.
Чтобы разобраться с какой-то проблемой надо ехать к ним непосредственно в офис.
Всем, у кого есть альтернативный варианты НЕ рекомендую использовать этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на домолинке брал тариф ускорение 2 NEO кричали скорость до 9 мегабит в итоге получил в 2 раза ниже. На счёт службы поддержки вроде не хамят но дозвонится ужасно трудно, при ображении сказали скорость зависит от загруженности канала вот и спрашивается на х....ра платить деньги не получая желаемого. Потом нам провели БКС скорость чуть повыше (наверное канал не так перегружен). Но также скорость не соответствовала оплаченным деньгам. Когда провели риа линк нам решил попробовать что у них. В результате взял Пакет Link-1 до 10 мегабит. вот теперь пока доволен скорость меньше 10 никогда не опускалась бывает довольно часто что она раза в три выше правда на минуту две потом опять опускаеться до заявленной. Но всё равно приятно когда что то скачиваешь и на пару минут скорость где то 40-50 мегабит возрастает. Так что контора даже очень хорошая с самыми низкими тарифами, теперь у них можно оплачивать не в офисе, что раньше не удобно было , а в терминалах. Так что думаю что и дальше будут радовать высокой скоростью и низкими тарифами. И поддержка у них на высоте вежливо тебе всё объяснят и помогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новлайн меня бесит последнее время иногда вообще интернета нет говорят что у них там работы хотя там бегает террорист с топором и рубит у них все провода а недавно террорист со словами аллах акбар взорвал пограничный маршрутиризатор они включили запосной который еле работает и предоставляет низкую скорость. Итог: за что я плачу 350 рублей в месяц!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключили договор на льготное обслуживание на 6 месяцев (интернет+антенна) дом.ру+диван-ТВ. Учитывая, что антенна уже была оформлена на отца, то и договор заключили на него. Почему-то вместо льготных 444 рублей, стали приходить счета на 795. В офисе на Мичурина ("Аквариум"), служащая Ольга Сергеевна, проверив договор отца, сказала, что ошиблись при выставлении счетов. Я попросила жалобную книгу, которую мне отказались выдать, предложив написать написать заявление на перерасчет. Но я требовала жалобную книгу. В офисе отсутствует уголок потребителя, список телефонов как офисов отделений по защите прав потребителей, так и главного офиса дом.ру. В итоге после настойчивых требований жалобную книгу вынули из сейфа, сказав мне, что ее все равно никто не читает. Я не понимаю, почему нарушались мои права? Отказали в заявлении на перерасчет, так как у меня нет доверенности, хотя до этого предлагали заполнить. А вот деньги за оплату услуг 2000рублей взяли. У меня папа -пожилой человек, ему 79 лет, только, что прооперирован по поводу катаракты. Ему тяжело ходить. Служащие офиса назвали его недееспособным и требовали назначить ему опекуна.Чем оскорбили моего отца, который до сих пор работает и приносит пользу обществу. Я написала жалобу, вторая служащая отказалась назвать свое имя. Прошу разобраться. договор 7654046
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В компании Ростелеком, Домолинк в частности в низовых структурах работают ответственные и отзывчивые специалисты, что не могу сказать о руководстве. В погоне за клиентами обещают скорость до 8\16 мбит/с, хитрят, скорость иногда падает до 400 кбит. "Оптика в дом" - рекламный ход, прокладывается витая пара, при этом с всевозможными нарушениями.
В сетях периодически происходят потери до 50% пакетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку