Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдеров уже около 4х лет, за все время проблема была только из-за ремонта линии. Быстрое обслуживание и отличная техническая поддержка, которую не приходиться ждать по несколько часов пока они соизволят взять трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Рекомендуем Вам изменить пароль от Вашей WiFi-сети.
Андрей, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).
Входящая скорость в три раза меньше заявленной, исходящая скорость в два раза меньше заявленной, заявленная скорость до ста Мбит/с. Билайн подключает новых абонентов некорректно, после подключения, я самостоятельно проверил кабель и обнаружил три соединения. Соединений между оборудованием Пользователя и оборудованием Билайна в доме не должно быть. Сотрудники Билайна отказываются менять кабель. Буду подключаться к другому провайдеру, мой тел. 95-96-29.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот так и работают люди представляющие данный поставщик услуг. Я им говорю, что проблема есть, на что в ответ - что вы, проблемы нет(читать ниже). Далее забыл упомянуть о роутере с врожденным браком, который надо время от времени перезагружать (проверенно на нескольких идентичных). В защиту можно только упомянуть о операторах из тех поддержки, которые действительно желают помочь и весьма вежливы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural