Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухожу на КГС!

Сегодня предложили КГС протестировать на месяц БЕСПЛАТНО!!! ТВ и интернет 50 м\б

тариф 3 в 1 скорость 5 м\б !!! за 800 руб , раньше меньше 20 не было.

Уйду на КГС за 550 руб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.10.2015 в 19:41
г. Казань
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Объясните мне пожалуйста!!!!!

Какого черта, по тарифу у меня скорость должна быть не менее 50Мбит, по факту: каждый день проверяю на разных сайтах по проверки скорости, ВЕЗДЕ показывает не более 5Мбит, КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАРЛ!!!!!
Невыносимые лаги, задержка в пинге между мной и Шведскими, Немецкими серверами не менее 120!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь с решением подобных проблем. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Неторн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость

Скорость низкая очень. В общежитии, куда разрешено провести только его, почувствовал себя королём и просит 800 рублей за 3.5 мбс, хотя на сайте написано, что за такую цену пользователь должен получать 100мбс, при этом даже Wi-Fi раздавать нельзя. Как выяснилось канал на 100мбс делят на 25 пользователей, и те в свою очередь платят как за 100мбс из-за чего получается, что прибыль больше в 4 раза. Недовольство да и только.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
25.10.2015 в 19:20
г. Мытищи
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последьнее время плохо работает и связь и инет.. короче уже зажрались тупят когда звонишь в тех поддержку.. ответ проверьте настройки ...да сколько можно проверять одно и тоже...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в шоке

Ростелеком---отстой...Раньше платила по460 руб в месяц---висла...Сейчас обновила тариф---400 руб в месяц за входящую скорость до 60 Мбит/с...Висну...Служба поддержки просит отключить оборудование и подождать 15 мин для восстановления скорости...Не помогает..При отключении света--интернет не работает..С хера??? 21 век на дворе....Ребята! Реально бесите...Уйду я от вас,не добрые вы...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Дело в том, что при отключении света у любого оператора не будет предоставляться интернет, т. к. в подъезде размещено оборудование, которое требует питание. По поводу проблемы со скоростью: вы можете обратиться к нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось с Yota???

Адлерский чай совхоз не возможно пользоваться интернетом Скорее всего придется прощаться с этим не благонадежным провайдером не работает!!! Являюсь абонентом с самого основания в Сочи

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валерий
25.10.2015 в 18:42
г. Сочи
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И где заявленная скорость?!

По тарифу 50мбит, ночью вообще должно быть до 100мбит
Скорость входящая ↓34,10 Mбит/сек , иcходящая ↑14,76 Mбит/сек. Вайфай постоянно надо перезагружать.
650 рублей с телевидением.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья. Для корректного замера скорости доступа в интернет Вам необходимо подключить компьютер (ноутбук) кабелем на прямую и произвести замер. Для проверки проблемы из за которой Вам постоянно приходиться перезагружать роутер позвоните в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2com уже сам о себе пишет отзывы ?

скорость хорошая ! хоть и не дотягивает до заявленных процентов на 20 ! а очень часто и больше! но суть не в этом .
у меня один выходной и обязательно у них должна случиться какая нибудь поломка! отвечает робот !
обещают перезвонить....... тишина. альтернативы другой нет - приходиться терпеть !
а вот хвалить их уж никак не стоит! они получают деньги за обслуживание клиентов и в порядке вещей делать свою работу качественно!
а вот извиниться за неудобства - никогда !
так себе провайдер - середнячек !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artem
25.10.2015 в 18:04
г. Москва
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тяжко

Скорость 1,5 мегабита в сек, исходящяя и входящааа при заявленной 30 мегабит/сек, вечером ещё сильнее падает, может вообще остановиться посреди загрузки или видео, с ВК или майл вечером 10-20 килобит/с - тоесть видео реально не посмотреть даже в 480р .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Арк
25.10.2015 в 17:44
г. Исилькуль
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы мы могли решить эту проблему, заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Обязательно разберемся!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Редирект на рекламу

Время от времени вместо требуемого сайта подсовывается реклама каких-либо продуктов дом.ру или напоминание оплатить абонентку авансом.
Данное явление считаю нарушением провайдерской этики, очень недоволен.
Подумываю о том, чтобы звонить в тех.поддержку каждый раз когда положу деньги на счёт, когда найду смешной сайт в интернете и по остальным важным поводам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Григорий! Согласно пункту 5.4 Договора на предоставление услуг связи, подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на получение информационных, справочных и иных аналогичных
материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети
электросвязи. Со своей стороны предлагаю при всплывании информационных окон, просто закрывать их и продолжать дальнейший серфинг по просторам интернета.