Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Наша линейка тарифных планов позволяет каждому абоненту выбрать наиболее оптимальный для себя тариф (от 20 грн/мес - 299 грн/мес). Причиной низких показателей скорости может быть окончание пакетного трафика, удаленность от станции, или другие факторы, влияющие на качество передачи данных. Мы сможем выяснить причину, однако для этого нам нужна более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, адреса пользования интернетом, а также результаты замеров скорости.
Постоянные разрывы!!! При включении компьютера, не возможно выйти в инет....((( после звонка операторам они что-то делают ( что бывает очень редко) инет начинает работать. Два раза приходил мастер, говорил, что все будет работать хорошо, что поменяют оборудование, но как инет работал ОТВРАТИТЕЛЬНО, так и продолжает это иметь место!!! Не хотят или не могу нормально работать!!! Создается, такое впечатление, что и РУКОВОДСТВУ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!!! Может и в другом районе и хорошо работает ( в чем я лично сомневаюсь), но в а Косино-Ухтомском....ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.
Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.
Очень дорого, скорость которая написана на бумажке вообще никак не соответствует реальной скорости.
Скорость скачет а пинг вообще ниачем, у человека который на другом континенте отклик со мной 5ms, а у меня с другом на расстоянии 500м отклик 140ms. ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка работает просто ужасно, точнее совсем не работает. Многие проблемы можно было бы решить по телефону, но из за них приходиться постоянно напрягать мастеров и вызывать их на дом. При обращении в службу технической поддержки, они просят подождать пару минут на линии и пропадают. Один раз <висел> на линии 28 минут!!! Это нормально. не знаю, нервы наши что ли проверяют, кто сколько <провисит> и ставки ставят. Интернет за 1400 в месяц при таком отношении??? Жаль мастеров которые приходили ко мне домой и устраняли то, что я бы и сам мог сделать при полученной консультации от тех. поддержки по телефону. Парни работают на твердую 5. Подыскиваю другого провайдера в своем районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время, примерно недели 3 точно, по выходным дням появляется "проблема", - не работает Интернет, - теряется скорость, не открываются странички. При это пинг скачет, от 3 до 1200 мс. Достаточно перегрузить роутер и 15-20 сек можно нормально пользоваться Интернетом. При включении "напрямую" -все работает нормально. Казалось-бы , что это "проблема роутера" и об этом мне "радостно" заявили в техподдержке. Правда я попытался сказать, что у меня их два и на обеих появляются "проблемы", кроме того, у меня ДВА провайдера (резервный канал) и у "второго" на этих-же роутерах проблем нет, но случать меня никто не захотел, просто тупо навязывали "выезд специалиста". И что он увидит, когда проблема проявляется ТОЛЬКО в выходные дни, а по выходным "специалисты" не работают??? Вот и сейчас 8 часов утра, все работает отлично, как ни в чем не бывало. Часов в 11 "начнется"... Короче все плохо..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!