Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиктор, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв. Радость детей - это один из лучших результатов работы.
Заявленная скорость по договору 60 мб/с при проверке на 2ip по проводу в отстутствии каких либо скачиваний макс. 15-20 мб/с.время пинг 54 секунды.а про вай фай уж и говорить не стану.техников вызывали раз 6 каждый раз приходит новый и указывает каждый раз новую причину происходящего,после их ухода если что то и меняется то ненадолго...в общем кошмарно отвратительное качество предоставляемых услуг у ростелекома буду наверное подавать в суд на них.дмитрий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, приветствуем! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемой подобного рода. Напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Будем разбираться!
По началу, месяца четыре назад скорость была еще более менее, порядка 2-2,5 mb/s, со временем становилась все хуже и хуже. Живу практически в центр города, сскорость просто никакая!!!! Уже множество раз обращался в техническую поддержку, оформляют заявки и все на этом, делать ничего не делают! На просьбу вернуть только что оплаченные за интернет деньги по причине не возможности пользоваться услугами ответили, что деньги можно будет вернуть только по заявлению и только когда решат проблему. Даже на этот сайт с большим трудом удалось зайти что бы оставить отзыв, раза с 5го прогрузилась данная страница... В общем никому не советую этого оператора, если конечно Вы не живете в 20 метрах от их базовой станции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поделиться своим разочарованием,всегда пользовалась Ростелекомом и он вполне меня устраивал но последний год совсем доканал.Перешла на ифоладу при подключении обещали скорость до 15 Мбит,так оно и было работал нестабильно но быстро и совсем пропал.Вызвала техников и после их визита работает стабильно медленно и иногда просто зависает при скорости 6,7 Мбит.Обратилась в техподдержку и там выяснилось что у нас нет возможности выше 8 Мбит,хотя в договоре прописано 15 мбит и я реально в течении недели её замеряла была в пределах 11,5-13 Мбит .Получается порадовали и тут же отобрали всё.От чего ушла к тому же и пришла и отказаться от услуг не могу придется за подключение и оборудование платить.Так и буду обиженная и недовольная год пользоваться одно хорошо хоть не дорого.Тем кто решил переключаться хорошо подумайте и все взвести стоит ли шило на мыло менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, сожалею, что доставили вам неудобства. Вчера повысили скорость и включили мониторинг линии. По результату мониторинга примем решение.
Отчёт: По результатам мониторинга было принято решение о замене кабельной линии. Работы закончены 22 октября. 23 октября с вами созванивались и проверили работу интернета. Скорость и стабильность в норме.
Надеемся в дальнейшем доставлять только приятные эмоции. Приятного интернета!
Скажите пожалуйста, сетевой провод к компьютеру идет напрямую или через роутер? Также попробуйте замерить скорость на сайте speedtest.net О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Пользуюсь 4-й месяц вместо слов одни эмоции. Первые 2 месяца был не плохой Интернет скорость как заявленная, даже пинг 100 до 18.00 ,а 3 и 4-й месяц просто ужас, скорость до 3 еле поддымается, пинг 250 уже после 10,00. Взял у коллеги по работе такой же роутер как и у меня на одни сутки и оооооо чудо у меня появился интернет как был 2 месяца назад, коллега пользуется своим 2-й месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того, как Фрегат подмял под себя мегалинк,качество резко упало. Интернет работает очень нестабильно, раньше аптайм исчислялся неделями, сейчас отключают много раз за день, для онлайн сервисов, типа онлайн игр, использовать Фрегат нереально. Техподдержка особая песня, сидят хамовитые абсолютно безграмотные мальчики. Рассказывают, что по условиям договора Фрегату достаточно пропускать ОДИН ПАКЕТ В СУТКИ, и этого будет достаточно для выполнения условий договора. Для перерасчета нужно, чтобы интернета не было непрерывно в течение 24 часов. При таком отношении понятно, что ни о каком качестве уже не может быть и разговора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Действительно, с подобными показателями скорости достаточно тяжело пользоваться интернетом. Я смогу проверить, как происходит подключение, выяснить причину данной сложности и подсказать варианты её решения. Пожалуйста, отправьте мне письмом на 3g@it.od.ua модель Вашего оборудования, абонентский код и замеры скорости, проведенные на сайтах 2ip.com.ua либо speedtest.net.