Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня вот какая проблема: являюсь клиентом итерсвязи давно и в принципе все устраивало. При платежах пользовалась всегда 20% скидкой. 30 декабря как всегда без опаздания была внесена очередная оплата.Каково же было мое удивление когда 6 января меня отключили за неуплату, а точнее долг в 6 рублей.Также меня лишили 10% скидки... При выяснении оказалось что вместо положенных 536 рублей я заплатила 530. Возможно это моя вина... невнимательность и т.д. Но куда смотрела оператор принимавшая платеж (ни за что не поверю, что у нее нет программы показывающую задолженность). Настроение было испорчено...из за 6 рублей так с постоянными клиентами, всегда во время вносившими оплату, поступать нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером уже 2 года.Если был бы другой провайдер,сменил бы не задумываясь!
Скорость ужасная,постоянные разрывы соединения,вместо обещанных 10мб/с скорость достигает 1мб/с.
Тех.поддержка-сборище людей,которые вообще не разбираются в компьютерах.Всегда говорят-"Перезагрузите роутер","Это проблемы с вашей стороны,давайте оставим заявочку"
Их "монтажники" едут дней 5,хотя обещаны 2 рабочих дня.
В общем,я не доволен их работой.Буду менять провайдера,как только появится такая возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне лично все нравится, операторам 5 ставлю потому что звонил 2 раза за 2,5 года, и то потому, что пароль забыл.
Скорость не всегда стабильна, но ниже 10-12 в пиковые часы не опускается, сбои раз-два в месяц бывают, что не критично для меня.
Забыл деньги положить - пришлют смс, потом письмо, все вежливо и корректно.
В общем рекомендую, только тариф берите безлимитный не ниже сочи 2.0, и проблем со скоростью не будет, еще опциями можно будет поднять в 2 раза, но оно как-то незаметно. ставлю 5.
PS: актуально для западного ж/м.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скоро на діскавері появиться досить хороший букет мережевих ресурсів, просто потрібно трішки почекати, в того ж ютіму чи AB, не більше ресурсів, в останнього навіть тих же серверів КС немає які б вони не були.
А проблеми з інтернетом є у кожного, який б в нього провайдер не був, просто в декого вони частіші, користуюсь послугами діскавері 1.5 року, серйозних притензій немає, при найменшій несправності, все оперативно виправляється при дзвінку в тех. підтримку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен год. Всегда все работало, нравится что есть почти бесплатный вайфай. Пароль вводить каждый раз не надо. 60 каналов, жалко нет каналов для взрослых. Обещают их в билайне поэтому наверное все-таки сменю. Но там нет вайфая. может еще и подумаю оставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я работаю в тех. поддержке данного интернет-провайдера. У меня большая просьба - не стоит оскорблять и психовать на нас, когда вы нам звоните. Мы никакого отношения к работе интернета НЕ ИМЕЕМ! И вообще территориально,сам контакт-центр находиться не в Москве! А уж где находятся города подключения: Чехов, Тула, Серпухов и т.д. знаю только теоретически! Мы лишь оставляем так ненависные вами заявки. Больше мы не в силах вам ничем помочь!
Если честно, хочется каждому абоненту сказать: "Люди добрые, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к этому интернету!" Но сами понимаете, уволят нафиг. Могу еще сказать, что работаем мы не только с Freshtel, помимо вас, у нас полно других проектов.
Где находиться сам офис и кто директор этой конторы, мы и в помине не знаем!
Вот такая вот история...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня и всех моих друзей все работает нормально. Есть небольшие проблемы со стабильностью, но это связь, еще немало лет пройде пока в нашей стране линии связи будут работать идеально. У любых других провайдеров есть теже самые проблемы как не крути. Как говорится хорошо там где нас нет. а если не работает интернет не надо биться головой об стену, ведь в это время можно сделать что-то нужное. Не стоит так связывать жизнь с интернетом.
З.Ы. не нравится спарк тебя никто не держит.
только помоему провайдера лучше в ростове пока нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за теплые слова. Что правда, то правда - сейчас конкуренция такова, что в большинстве случаев просто можно перейти на конкурента, если не устраивают либо тарифы, либо качество. Однако на данном этапе мы лидеры в Ростове и два наших ближайших конкурента в сумме не дотягивают до нас по количеству абонентов. А это говорит о многом. Если бы проблемы были глобального характера у всех = компания бы не смогла набрать 100 тыс. абонентов в Ростове.
Чуть меньше года на ДСИ... впечатления только отрицательные.. заявленная скорость 1024, на это сайте показывает среднюю 200... итого "4 рубля из 5" отдаю просто так.. ( про качество сервиса обслуживания ничего плохого не могу сказать, покрайне мере авансик в 12 ночи всегда можно взять ;) раньше был на вебстриме, там все летало при той же заявленной скорости... Может быть ДСИ бы и хотело нам отдать эту скорость, но оборудование не позволяет, наверное...Кстати ДСИ категорически против 2ip, сказали самый корректный sppedtest, который показывает, что у меня и 1700 и 1500 ) а одноклассники как грузились вечность, так и грузятся) мое мнение - тут пахнет сговором...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку