Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте, рады, что вас все устраивает, по вопросу по пингу рекомендуем обратиться к специалистам техподдержки
Мне привезли роутер, который спустя 20 минут перестал работать! Еле дозвонился до мастера, приехал, сказал :"Ему кирдык!", сказал, что составит заявку на замену роутера, звоню на следующий день, сказали заявки нет, в call-центре сказали надо ехать в центр обслуживания, к вечеру узнав, что в центр обслуживания ехать не надо было, всё же дозвонился до call-центра, еле-еле составили заявку на замену роутера, на следущий день звоню, спрашиваю:
Славич 6 окт
"Где мастер??",отвечают,что заявки нет,позвонили вечером,сказали,что завтра с 16-17 приедет мастер на замену,уточнили:"Будет ли мне удобно??",Я отвелил, что "мне будет удобно".Настао завтра.Мастер не пришёл,звоню,постоянно бросают трубку,спустя три часа потерянныхз нервов, сказли,что ОШИБЛИСЬ!И ВРЕМЯ ВЧЕРА МНЕ НАЗВАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, и дату наверно...
5 дней вы не можете заменить мне роутер на рабочий,роутер мне привезли НЕ ТОТ который мне нужен был!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильдар. Нам так же приятно сотрудничать с вами и предоставлять качественные услуги. Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва. Нам очень важно мнение наших клиентов, ведь мы работаем только для них!
Начну с минусов:
регулярно отключают интернет (1раз в недею точно) на пару часов
так себе цена\себестоимость
На счет кабельного:любят сбросить все каналы,а потом пытайся их найти\настроить\упорядочить,так же удалили парочку хороших каналов (discovery,Наука 2.0 и др)
Из плюсов:
только то,что в кабельном немало каналов (50)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш развернутый и конструктивный отзыв. Что касается интернет-доступа, с этим нужно разбираться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, проблему можно решить.
Что касается кабельного ТВ, мы формируем список доступных каналов в соответствии с пожеланиями наших абонентов. Поэтому ваше мнение будет особенно ценно.
Владимир Алексеевич, спасибо за ваш отзыв, будем стараться
Доброго дня, Степан! Дякую за Ваш відгук. Приємного користування! :)
Добрый день,Вячеслав!У нас все номера доступны,когда очень много звонков в контакт -центр,приходится какое то время ожидать ответа оператора.Мы не игнорируем наших клиентов,а Вам приносим извинения от компании за предоставленные неудобства.Если у Вас скорость действительно очень низкая то можно оставить заявку на инженера,он свяжется с Вами и поможет в данном вопросе.Можете позвонить на бесплатный номер 8-800-250-02-11.Пожалуйста обращайтесь если будут какие либо вопросы,обязательно поможем.