Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИван, мы приложим все силы и возможности, чтобы тенденция сохранилась) Спасибо за ваш отзыв!
Доброго времени суток, товарищи!
Считаю этого провайдера нормальной компанией по предоставлению услуг интернета и телефонии. Также при обращении в службу по устранению неполадок с роутером, оперативно заменили (БЕСПЛАТНО) роутер на новый.
Проблема была такая:
Мучаясь погода с проблемой выхода в интернет, мои мысли были о том, что на моем ПК, возможно, сидит какой-то зловредный червь, что интернет пропадал при загрузке и подключении к игровому серверу страницы в любом Web-Браузере не грузились страницы.
Я что только не делал: проверял различными утилитами свой компьютер, переустановкой ОС - ничего не помогало.
И решившись позвонить по горячему телефону в МГТС, я описал всю эту ситуацию. На следующий день пришел мастер, заменил мне роутер на новый и все прекрасно заработало.
П.С. Конечно же, не сразу поняли мою проблему операторы и менеджеры, я просто попросил заменить роутер на новый. Они согласились по гарантии БЕСплатно заменить. (Роутер прослужил более 4-х лет).
"Скорость и доступность в интернет."
Скорость данного провайдера очень хорошая и вполне стабильная. На различных сайтах измерения скорости интернет-соединения практически такая же, как и заявленная - 100 МБит/с. Просадки скорости бывают в час-пик - обычно в пятницу вечером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, друзья!
Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру.
История вопроса.
23.09 - внезапно пропал интернет. Позвонил в колл-центр (8-800-250-00-50). Была заведена заявка №9498969. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.
24.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.
25.09 - Всё как и в предыдущий день, с той лишь разницей, что мне удалось пообщаться на техническом языке с сотрудником ТП (позвонили сами). Выяснилось, что проблема в том, что двум абонентам в сети был выдан один статический ip адрес. Также сотрудник ТП сказал, что помочь не может, т.к. проблему должен решить коммерческий отдел, который неправильно распределил ресурсы сети. В выходные они не работают, а сейчас уже поздно (т.е. я должен ещё и знать график работы этих господ!)
26.09-27.09 - интернета нет. Коммерческий отдел отдыхает. Всё также пользуюсь Билайном. Слава Богу, что он есть! Позвонил сотрудник ТП, чтобы узнать, не решилась ли проблема. 26.09 написал письмо в отдел сопровождения клиентов (osk@mgts.ru). Попросил ускорить решение.
28.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Помятуя ситуацию 25.09 звоню сам. Разговариваю с колл-центром. На службу ТП уже не переключают, говорят регламент не позволяет. По заявке №9498969 заведена претензия. На письмо, отправленное 26.09 в отдел сопровождения клиентов никто не отвечает. Написал повторно и пригрозил, что сменю провайдера и уведу всю свою семью и друзей, если проблему с интернетом не решат сегодня же. В ответ тишина.
29.09-30.09 - Всё как и в предыдущие дни. Никто не звонит, интернета нет. Спасает Билайн.
01.10 - Пришёл в офис и расторг договор. Параллельно оставил заявку на подключение у другого провайдера.
02.10 - Интернет подключен и работает стабильно на заявленной скорости.
Господа, выводы делайте сами. Я неделю сидел без интернета и ждал пока наконец провайдер соизволит решить проблему, которую он сам же и создал. При этом на протяжении всей недели я сам звонил и пытался сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки. Два звонка от службы ТП не в счёт, т.к. они звонили чтобы узнать не решилась ли моя проблема, а не для того, чтобы её решить. Другой провайдер моментально подключил меня и жизнь вернулась в привычное русло.
Зажрались Вы совсем там со своей монополией, господа! Это просто потрясающее и вопиющее Неуважение к клиентам и нежелание работать. Задача выделения статических адресов в сети решается в несколько кликов мышкой при условии, что сотрудник ТП грамотный.
PS:
01.10 - Вечером позвонил робот от МГТС с опросом качества услуг. Было похоже на издёвку. Но мне было уже всё равно. Поставил две единицы и положил трубку.
С уважением,
Денис Певунов
Что хорошего у провайдера
Если никаких работ в сети и проблем нет, то работает как работает
Что плохого
Долгое решение технических проблем
Неграмотные сотрудники колл-центра, не заинтересованные в решении проблем клиентов
Трудно дозвониться до ТП, не работают 24х7
Нет оповещения клиентов о работах на сети
Нет оповещения клиентов об изменении технических параметров соединения (мне сменили статический ip адрес и не сообщили)
Неуважение к клиентам и нежелание работать
Завышенные цены на тарифы
Скорость ниже заявленной (в моём тарифе скорость 100 МБит/сек я не видел ни разу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией, приносим искренние извинения. Думаем, что все вопросы были решаемы. По стоимости тарифы на интернет при подключении пакетного предложения являются самыми низкими по Москве. Надеемся, Вы сделали правильный выбор.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Лучший из провайдеров, предоставляющих беспроводной интернет. Спасибо за настоящий безлимит в трафике, чем не могут похвастаться другие ОПС. Однако в последнее время стала испытывать проблему с задержкой в играх, в утренние часы всё прекрасно ping- 32мс, но в остальное время присутствуют задержки от 200мс. При этом с службе поддержки мне сообщили, что в часы пик БС не перегружена. Писала в поддержку- безрезультатно, только зря теряла время. А некая Мария Гаджет вообще спросила на кой это мне сдался хороший ping. Если канал позволяет, то почему бы и нет? Я ведь не бесплатно пользуюсь модемом. Весной этого года с пингом вообще проблем не испытывала всегда были стабильные 40мс. Скучаю по этим временам, но видимо придется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да yota вообще обнаглела,у меня трафик с
стоит на 5,5 мб,а я не могу в онлайне даже сериал посмотреть,даже звонила им,они говорят станция перегружена ,не справляется,мы главное за это деньги платим,а у них станция не справляется,они говорят сделайте скорость на мин.,это вы сидите без интернета,а как нагрузка спадет заходите....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
первые месяца 4 было все отлично (был тестовый периодпинг 20-25, скорость 18-20 мегабит), а последние 3 недели, просто ужасно!!! пинг после 10 утра не меньше 200-300!!! это что? 4g??? при условии что раньше был 20!!! оператор ничего не говорит, ссылаясь на то, что они передали заявку в тех отдел. по просьбе соединить с тех отделом говорят, что у них нет с ними связи, и что они с ними по почте общаются, бред полнейший!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку