Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕдинственное отличное качество:ответ автоответчика,вопросы операторов,музыка ожидания,оценка работы ничего не определяющая.А теперь реалии-заказ на подключение телевидения №5022057 от 29.08.2015г.,после записи на прием к руководству, выполнили 19.09.2015г.в 20.00 целый выходной день привязав к дому! В восесенье телевидение не работало т.е 20.09.2015г.Благо техник,который устанавливал оборудование ответил вечером и мы посмотрели ТВ,но утром следующего дня-ТВ не работает техник не отвечает!Опять звоним в центр опять все отлично вопросы музыка и ничего более 1833975 21.09.2015 а в ответ тишина.... ждите звонка!Да же заявление,что я отключусь вообще от Веги ничего не дал!Как же вы обнаглели в своей безнаказанности!Шкаф распределительны,как в советские времена сортиры на вокзалах!О каком качестве связи и предоставлении услуг может идти речь,дождь пошел и играй музыка,слушай абонет!Безнаказанность!Наглость!Бездействие и ,наверно, непрофессионализм вот что присутствует в этой компании!Стыдно за Вас связисты,да какае вы там связисты!Подумайте люди прежде ,чем подключаться,не обременяйте себя!сохраните свое здоровье и нервы!Уважаемый гл инженер или как у Вас сейчас по европейски должность называется,желаю Вам получить такое отношение в больнице,когда Вам станет плохо!Простите но Вы уже довели!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Пользуюсь им с 2012 года выбор был между Interzet и Интерсвязь. Выбрал Interzet в результате не пожалел ни капли.
Плюсы:
1 Стабильная скорость
2 Редкие падения интернета полностью
3 Внутренние ресурсы сети. Довольно качественный контент и много внутри сетевых игровых серверов.
4 Цена подключения при оплате 500 рублей то есть 1 месяца подключения подключение бесплатно.
5 Тарифная сетка. Соотношение цена скорость.
6 Возможность подключить iptv.
7 возможность бесплатного интернета но она связана с внутренними ресурсами сети надо постить определенное количество новостей в месяц
8 так же низкая стоимость белого ip адреса. у меня бесплатный по одной старой программе после разрыва с Питерским interzetom программа закрыта.
9 статический ip адрес
Минусы
1 внутренняя файловая сеть построена через dc++. что порой негативно сказывается на скорости скачки + кот в мешке.
2 При падении качества интернета падает качество тех поддержки так как тех поддержка через ip телефонию в офисе
настроена
Провайдер оказывает высокое качество услуг. Деградация связи чаще всего происходит не по их вине.
есть небольшой минус связанный с нашим законодательством блокировка некоторых ресурсов но на данный момент меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил вчера yota для смартфона с пакетом интернета.Дома решил использовать смартфон в качестве модема и полключить свой планшет к интернету,оказалось что эта услуга платная и я должен еще заплатить за это минимум 150 рублей за два часа.Получается за одну у ту же услугу я должен платить дважды.При покупке сим-карты меня об этом никто не предупредил,письменной информации об этом я тоже в точке продаж в ТРЦ "Коллаж" тоже нет.Сегодня обратился в эту же точку продаж с просьбой расторгнуть договор или поменять сим-карту на сим -карту для планшета,но со мной даже разговаривать не стали.Сказали,что договор заключен и ничего они менять не будут.На мой вопрос почему меня не предупредили о том что эта услуга платная,толком ничего не сказали.Вообщем, впечатление о провайдере осталось негативное.По поводу скорости интернет соединения тоже не в восторге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нужен был интернет.25 июля подключила,тарифный план пакет Твой стартовый, Онлайм 30. Включительно интерактивное ТВ. Оплатила 1й месяц - 600рублей. Пришли на следующий день, подключили быстро - приставка(интерактивная-IPTV RT) не работает.Пришлось отключить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Звонила пять раз...(если вы являетесь клиентом...нажмите 1, если вы хотите узнать баланс нажмите 2...нажмите 5,7,10... и т.д. всем известно..) Дождалась,объяснила по какому поводу звоню-мы переключим вас на специалистов...ждала еще 5минут-ответили -выслушали и бросили трубку и так НЕСКОЛЬКО РАЗ. 2й месяц пришлось(чтобы не отключили интернет)оплатить 400рублей(эту сумму указывали в SMS).Сегодня был выход специалистов в четвертый раз- приставка не работает, забрать приставку ТВ - отказались.Говорят-сами привезете. НЕЧЕСТНО. Грубо и по хамски.НЕСОЛИДНО для такой компании. Прийдется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Причин снижения скорости может быть много, но все они легко решаемы. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, либо позвоните по тел.27-88-99. Мы разберемся, в чем дело и перезвоним вам. Спасибо!
Тарифный план: Домашний Интернет до 15 Мбит /с. Довольно часто входящая скорость падает до нуля. Что приводит к глюкам и выкидывает с сервера во время игры в Battlefild.Ну и думаю не нужно объяснять,что происходит во время просмотров онлайн-стримов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также, вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы восстановить для вас стабильную работу интернет-соединения!