Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день Татьяна!
Спасибо за отзыв.
По последнему пункту:
Иметь интернет в частном доме, для бизнес-клиента - всегда дороже.
Здравствуйте, Владимир! Очень странно что у вас так изменилась скорость на ethernet. Это ненормально. Возможно повреждён кабель. Проверим вашу линию (заявка №3461896), свяжемся с вами по контактному телефону.
В моей квартире было два интернет провайдера.
1 это через телефонный модем. Ну помните карточки со временем. Помню с другом брали что бы в телками пообщаться в чате.
2 ну и с появлением в нашем доме Дом.ру я исключительно доверяю только ему. Почему? Прихожу я домой с работы на которой мне коллеги прорекламировали фильм.
Вы скажете что можно онлайн смотреть. Но мне по душе hd качество и фильм может весить гигабайт 5. Бывают и 8. Я с порога ставлю фильм на закачку и пока я переодеваюсь,наливаю кофе и делаю бутерброд. (Все вместе минут 15-20) фильм скачен. Так же и игры.
И особый удар по карману не ощущаю . Плюс тв. Куча каналов всяких. В общем Дом.ру это соотношение качества и низкой цены. Давно не помню что бы были какие то сбои.( ну если провода не перережут малолетки какие.) Обо всех зачислениях и списаниях узнаю по смс. многие кого я знаю перешли на дом.ру так как их провайдеры за такую же цену давали в разы меньше скорости и трафика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Скорость меня не устраивает. Договор у меня до 50 Мбит\сек. Чистю реестр Vit Regisry Fix, гоняю антивирус 360 Total Security. И всё же скорости до 20 Мбит/сек. маловато. Ещё днём и вечером как-то тянет, но к 24 часам ночи уже в одноклассниках не посидишь, ибо посинеешь. Я не сижу на одном сайте, проглядываю и другие. Пока переключишься, теряю время. Звоню в центр, когда уж совсем не идёт. Какое-то время идёт трафик, а потом опять всё на свои круга. Ранее, когда подключился к этому провайдеру, скорость меня устраивала несколько месяцев, но теперь - нет. Такие вот дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
В нашем маленьком городке всего пару провайдеров, которые предоставляют интернет, плюс, Интертелеком. Перед подключением поспрашивал у знакомых. Хорошо, что подключился на ИТ. Зато теперь скорость 6-7мб и стабильное подключение. А многие мои друзья очень мучаются с другими провайдерами. Спасибо. Ставлю 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид!
Спасибо за отзыв. Хорошего Вам пользования.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады предоставлять вам качественные услуги! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь, мы всегда готовы помочь!
Здравствуйте. Период использования с декабря 2014г. местность Спб, в основном Московские ворота. sim для смартфона, безлимитный безлимит)
1 Интернет. На 3G телефоне установлен монитор скорости, поэтому показания называю реальные.
утром средняя скорость 2-3 Мбт
днем 1 Мбт
вечером 0,2-0,5 Мбт
ночью 11-15 Мбт
днем и вечером про музыку и видео можно забыть
Такие провалы в скорости явно от недостаточной ширины канала. Оборудование попросту не справляется с трафиком.
2 Голосовая Связь. Поиск сети на выходе из метро занимает 2 минуты. против 40 секунд МТС в тех же условиях. Время дозвона 40 секунд, против 10 у МТС. Звонящий слышит гудки, дозвон якобы идет, а телефон с Yota молчит. Часто люди вешают трубку раньше. Провалы по секунде каждые 15 секунд разговора. приходится переспрашивать собеседника, что доставляет неудобства.
Если с интернетом могу понять причины, то с голосом не понимаю. это не от объемов звонков, а от низкокачественного оборудования
При этом Yota является единственным оператором "для людей", как то все удобно и эргономично. Нет чудовищных надстроек тарифов и спама. Остальные операторы видимо считают абонентов или профессорами математики (МТС и его тарифы) или имбицилами (Билайн со своим хамелионом, "знакомствами" и прогнозом погоды)
В общем задумка классная, политика прозрачная, техника хлам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Скорость интернета в любой технологии зависит от многих факторов, таких как нагрузка на сеть, уровень приема сигнала, загруженность пропускного канала, возможностей Вашего телефона и даже погодных условий.
При большой нагрузке на сеть скорость определенного вида трафика (аудио\видео\скачивание) может снижаться, потому что "тяжелый" трафик забивает собой весь пропускной канал.
Мы понимаем, что это не всегда удобно, советуем Вам снижать качество видео, либо ставить на подзагрузку.
По поводу голосовой связи - таких сложностей, конечно, возникать не должно. Запросили у Вас всю необходимую информацию по e-mail.