Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первые полтора года, было всё хорошо, и скорость и обслуживание и бесплатное тв, но сейчас просто ужас, скорость падает постоянно, пока не позвонишь и не вставишь люлей. Теперь за что-то они не отвечают (ТВ).Я сам айтишник и кое-что понимаю в этом деле, люди тупо не следят за своей работой, им по., делайте выводы сами им платишь и они не работают.
Иногда их ошибки испровляю сам,надоело буду менять этих косячеров. И кто сидит на этой лаже меньше года, скоро заплачут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Был подключен год к TEL (все было отлично) , потом перешел в SpeedyLine LTD, повелся на более дешевые тарифы - итог от SpeedyLine LTD - скорость [ЦЕНЗУРА] полное, прыгает от 0 до 4мб/сек, на все вопросы отвечают - это из-за WI FI вашего, убежал от них с радостью назад к TEL.
В TEL высокая стабильная скорость, тарифы упали , получил за 550 руб скачивание торрентов от 6 до 7 с лишним мб/сек по WiFi . Для меня лично результат хорошего инета не проверки скорости на сайтах, а реальные показатели скачивания торрентов, понимаю что так судить не верно, но думаю всем кто качает кино это очень важно!
Очень жаль , что не успел оставить отзыв о SpeedyLine LTD, тк тут автоматом пишешь отзыв о своем провайдере по определению, поэтому напишу тут :SpeedyLine LTD - ужасно нестабильная скорость; не помогают по телефону настроить роутер; на все жалобы отвечают -у нас все нормально , это у вас проблемы с роутером; за вызов специалиста просят денег; покупаешь скорость 700мб/сек а реально не дотягивает до 4-5 мб/сек при скачивании , прыгает от 0 до 4 мб/сек. Вобщем ОЧЕНЬ НЕ советую спидилайн!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы связи каждые 5-10 сек скорость падает с 20 до 0 играть невозможно смотреть стримы невозможно мне как любителю поиграть такое не нужно не берите этого провайдера если у вас есть выбор неоднократно звонил в поддержку сказали перезагрузите я перезагружал все-равно обрывы связи каждые 5-10 сек вызывал мастера ничего он не зделал все-равно то обрывы то падает скорость до 50 кб/c за обещанные 50 мбит я получаю 10-20 и да за такие обрывы я плачу 499 р пол месяца интернет вооще неработал я сижу в интернете дней 7 из месяца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
Наверняка многие замечали, что очень много сайтов с этим оператором просто не открываются! Например, из 10… могут выдать пустой экран 3! Вы можете подумать что это дело в самих сайтах….! Но…. тут же открываем их через прокси или через другой оператор (например Activ) и…, О Чудо!... 10 из 10 открыты и работают! Переключаемся на Алтел и снова ошибка с сайтами! Вывод: Оператор намерено блокирует не желательные для него сайты! И блокирует Очень много!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером с 2005г.
Интернет стабильны, не глючит и не падает.
Если же какие то неполадки то исправляют все в самые кротчайшие сроки. До него сидел на NWlinke. Вот там падение интернета 1-2 раза в месяц это в порядке вещей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Целый месяц не можем вернуть денежные средства в сумме 1000руб. День ООО "Кварц" получил на р/с, но при этом утверждает что их не видит. В назначении платежа ошибочно указали номер лицевого счета. При этом через 10 минут был сделан платеж с верным указанием лицевого счета.15 августа было написано заявление на уточнение назначения платежа с указанием правильного номера лицевого счета. 29 августа уже написала претензию. Качество сервиса просто отвратительное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер нИкАкущий... Первые 7 дней было относительно отлично, видимо типа приоритета как для мобильных устройств. Затем скорость ушла вниз, пинг в играх/программах безумно высокий. Что-нибудь закачать на сервер в Москве, занимает минут 10-30, файлы общим весом 30 мб. Ночью, после часа, скорость вроде бы повышается(каждую ночь почти в одно и тоже время, кто-то взламывает Пентагон через Йоту и офается в опред. время?!!!). Но пинг, как ни странно, наоборот повышается. Естественно подключен максимальный тариф. Скорость и задержки плохие, что при антенне на роутере 2/5, что при 5/5.
Поддержка ответила стандартным ответом. "Все зависит, от воды, воздуха, космоса и т.д. Мы работаем над этим." Пару дней после обращения в ТП, стало чуть лучше, но не более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Скорость доступа, действительно, зависит от многих факторов. Ведь сигналов для нашего мобильного интернета являются радиоволны, а они в свою очередь очень капризны :(
Мы стараемся максимально уменьшить влияние всех факторов, поэтому все обращения регистрируются и передаются в соответствующие отделы.
В любом случае, запросили у вас информацию по e-mail. Ждем от Вас ответа.