Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа последнее время хваленый интернет (ID Net Turbo), пал на дно, всё больше и больше стало проблемы у Мегалайн, то Биллинг упадет, то с Дата Центром что то, пинг в онлайн играх просто ужасен, как будто я захожу в игры с Луны, а цены берут за такой не качественный интернет большую сумму. Буду переходить на "Пчёлку" - Билайн, всё больше отзывов в хорошую сторону об этом интернете. Так что досвидос Мегалайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня полностью устраивает онлайм как провайдер. Но решил приобрести роутер рекомендуемый провайдером, это оказалась редкой телегой, постоянно режет скорость, отваливается интернет и все в купе составляет головную боль. Роутер апвел 329, даже после перепрошивки все одно к одному как и было до прошивки. Очень разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярное (кратковременное) отключение интернета для Спарка давно норма. Не следит за состоянием своих кабельных сетей в домах, оно плохое. Нам интернет проводили пьяненькие ребята в очень грязной рабочей одежде, которые поленились даже закрепить саморезами крышки к распределительным коробкам. Крышек тех давно нет, кабели наружу, пластиковые трубы (внутри кабели) отошли от стены, в коробках окурки. Два раза им писал, получал стандартные отписки. Ничего не хотят менять, налицо полное наплевательство. Наглый провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отличный провайдер!!! единственное что напрягает то что много неквалифицированных работников. Девочки в офисе насоветовали так, что пришлось в итоге заново подключаться причем на новый более дорогой тариф. А ремонтники когда пришли сказки стали рассказывать!!! При предъявлении им трассировки в качестве доказательства падения пинга, ростелекомовские сервера обозвали малазийскими, и сказали что это не их проблемы. Хорошо у меня голова соображает разобрался в чем дело, шалил один из DNS серверов, подключился на другой и все отлично стало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже не было даже на модемном интернете в 90ых. Кроме того что связь постоянно рвется, идут потери пакетов до 24%, так они и починить это не могут уже 5ые сутки.Первые два дня сотрудники тех. поддержки откровенно врали "все в порядке типа", потом признались что есть проблема, вот 6ой день кормят обещаниями что в течении дня все подключат. Кроме всего прочего у этой компании трассировка пакетов настроена через известное место, в Британии пакеты летят через 15 прыжков (4 из них Швеция - "Телиа.нет", которая известна всему миру как самый проблемный поставщик услуг, после беседы с сотрудниками тех. поддержки сделали маршрут в 13 прыжков (но предпоследние два это ВАШИНГТОН-США, ну каким надо быть дебилом, чтобы ставить маршрут из МОСКВЫ в ЛОНДОН, по цепочке МОСКВА-ПИТЕР-ФРАНКФУРТ(Германия)-ВАШИНГТОН(США).
И цены у них космические.
Категорически не рекомендую эту компанию, шлите их на 3 буквы, когда звонят и предлагают свои услуги. Подключусь назад к Онлайму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили необходимую для диагностики ситуации информацию по e-mail.