Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если вы играете в онлайн игры - не рекомендую этого провайдера. Высокий пинг и "скачки" вам обеспечены. Как результат - негативные эмоции от качества канала, вместо позитивных от комфортной игры.
p.s. и на рабочем месте и дома одинаковые проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, добрый день. Мы готовы помочь вам в решении возникших проблем. Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВК (https://vk.com/id203304417).
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо Вам большое за добрые слова, мы очень стараемся. :)
Всегда рады Вам помочь и спасибо, что Вы с нами. ;)
Благодарим Вас за отзыв. Удачного Вам дня.
Вадим, спасибо за отзыв! Оставайтесь с нами!
Долгое время пользуюсь услугами прова, все устраивает. Аварии редко устраняют быстро. Скорость держит на заявленом уровне.
Понравислось добавление бонусной программы, собрав побольше можно не платить налом и забыть про оплату на длительное время.
За скоростными тарифами не гонюсь, поэтому пользуюсь самым низким, скорости хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер, никогда не занижал скорость, а наоборот скорость даже выше. Не плохая служба поддержки, не могу сказать что она отличная, так как мало раз обращалась, и то только на сайте. Советую всем подключать именно его, на счёт тв- не которые каналы стали не показывать ( каналов 5 наверное), всего 60 каналов, интернет 45 мбит+ 60 каналов= 550 руб. А провайдер выдаёт 50 мбит входящую и 50-60 исходящую, если проверять тут, если же на спид тесте, то 48 вход, и столько же исходящую. Так что огромный + провайдеру)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Виктория
Работал в МТС и Интерзет, пользовался Новлайном, Датоакомом и Интерзетом (зависило от места жительства) на данный момент пользуюсь Максимой ТОЛЬКО потому что другого провайдера здесь нет.
1."хорошее" впечатление начало складываться когда нужно было подключться, а кроме как приехав в офис с паспортом, по телефону сказали, что это сделать не возможно, при том что офис работал вроде как до 19 часов в тд Русь. приехав за 40 минут до закрытия, работницы заявили что у них программа зависла, поэтому сегодня не вариант (как нам показалось они уже домой собирались), сказали ждать нет смысло ничего не успеют...приезжайте завтра ...хотя на улице был разгар февральских морозов...
2. Личный кабинет платный... у остальных БЕСПЛАТНЫЙ!!!
3. до всех деньги доходят моментально (оплачиваю через онлайн сбербанк), до максимы видители не доходит по несколько дней, заплатив за день или в посл день месяца, где то 1,2 числа инет обязательно отключат, придется дозваниваться(имнно дозваниваться) до них( там так и не смогли точно сказать кто за это отвечает) что бы интернет мне включили ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА (при том что я заплатил день два назад) а ждать по факту еще дольше(приходилось и по 2 раза звонить). Видимо рубильник включить какой то в др часть города ездят.Дозвон кстате тоже денег стоит, так что тариф с такой же стоимостью (+личный кабинет в бесплатное пользование) в итоге у других провайдеров выходит дешевле!
единственный плюс: перебои в инете и скороссти очень редкие, хотя за такие деньги могла бы быть скорость и повыше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, 8 позвонил - 9 утром подключили - 13 интернет пропал (оплатить забыл, оплатил, сразу заработал) - 14 позвонили узнать все ли ок. А всё ок, и скорость под 100 и работяги за собой всё убрали и техподдержка сразу ответила, еще б роутеры в аренду б давали или хоть подешевле продавали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать, что совсем всё плохо, это не справедливо. Примерно раз в год бывают сбои, но всегда проблемы решались, правда не всегда так быстро, как хотелось. Вот и сейчас вроде всё устранили , но появляются разрывы сети. Обещали устранить. Тех поддержка через 88002500050, един из недостатков это не могут сказать более конкретно, когда Вам позвонят, чтобы договорится о встрече. Если Вы окажетесь не в зоне сети, то Вашу заявку снимают. Жалобы на скорость не совсем понятны, у меня интернет "летает".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Станислав!
Думаю, что Ваше огульное высказывание будет воспринято форумчанинами как необоснованное. Не уверена, что Вы вообще являетесь нашим клиентом. В любом случае, комментировать качество предоставления услуг нашей компанией во всех городах России одному пользователю не возможно, что очевидно.
Если у Вас есть конкретные претензии по конкретным точкам подключения, приглашаю Вас к конструктивному диалогу и прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».