Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто самый ужасны провайдер с которым я сталкивался. Служба поддержки практически отсутствует если поступит претензии со скоростью то это не наши а ВАШИ проблемы как будто я похож на провайдера. По заявлению скорость должна быть 6 мбит но чаще всего она не поднимается выше одного. Если будет возможность подключится у любого другого провайдера не раздумывая поступайте именно так! Я например буду подключаться через телефон ADSL но зато к нормальному стабильному провайдеру Domolink которые действительно работают.
Пользуемся уже почти 1,5 года, т.к. не было другого выбора (дом был подключен к транстелекому, а они не предоставляли услуг). Первые пару мес все было нормально, скорость соответствовала заявленной. Потом в течение 3 мес стал пропадать интернет, только 1 из 10 страниц открывалась с первого раза. В связи с этим часто вызывали техников, которые что-то пытались сделать, но безрезультатно. Потом вроде все наладилось. Но вечером скорость резко падает. Часто бывают неполадки с кабелем, соответственно отключается ТВ и интеренет в придачу, а работу возобновляют долго, бывало что и по 2 дня сидели без того и другого. Дозвониться до них - из области фантастики, особенно когда отключен весь дом. Сейчас КазТелеком уже подключился к нашему дому, да и билайн предоставляет свои услуги. Хотим выбрать билайн.
По всей видимости, Валерий Иванович считает что можно до бесконечности хапать клиентов, ничего при этом не делая с серверным оборудованием. Разрывы соединения раз в 10-20 минут и ожидание в несколько минут при подключении с ошибками 807 и пр. это норма для ККС на протяжении последних нескольких месяцев. Дошло до того что особо наглых и требовательных клиентов в абонентском отделе отводили в сторонку и вполголоса предлагали несуществующий тарифный план с увеличенной скоростью по сниженной цене, оправдываясь тем, что на данный момент глобальный провайдер не может обеспечить достаточную ширину канала для всех желающих но именно Вам (!) они готовы предоставить подобную услугу ради того что бы сохранить клиента. Ну как то так.
Отсутствие возможности оплаты через терминалы и любые другие платежные системы, некомпетентность специально обученных разводить клиентов девочек в абонентском отделе и мальчиков в отделе тех.поддержки - дополнительные бонусы от ККС.
Так что, ув. Валерий Иванович, как было сказано в предыдущем отзыве "поимейти совесть а иначе совесть поимеет вас"
Почитал несколько отзывов и у меня в голове не укладывается для кого это в 21-м вке скорость до 1Мб/сек норма?!!! Когда живл в Липецке пользовался СумТел-скорость вполне /не замерял/соответствовала заявленной, с торрента грузилось по 7-8Мб/сек (вполне достаточно и больше не недо), а сейчас живу в пригороде и средняя скорость 200-300кб/сек от Домолинк меня просто угнетают. Да и стоит сомнительное удовольствие дороже.
Підтверждую, що з минулого тижня почались проблеми з швидкістю, яка впала в 4 рази. Замість "до 10 Мбіт", яких реально було 8 Мбіт, тепер максимум 1,5-2,5 Мбіт. До речі на різних IP (IP-пулах) глючить по-різному: найгірша швидкість якщо попасти на Львів або Київ, а на Дніпропетровському навіть буває до 8. Почалось десь тиждень тому. Одним словом був 2 роки нормальний провайдер, а тепер СРАКА повна!!!
+ стабильное соединение;
+ быстрое и удобное подключение (диск с настройками, в том числе и для роутеров);
+ относительно неплохая локальная сеть, хотя я ей почти не пользуюсь;
+ плюшки при длительном сотрудничестве.
- относительно небольшая скорость, если сравнивать с другими крупными провайдерами, хотя сейчас обогнал JustLan;
- невыгодный 100мегабитовый тариф, если сравнивать с тем же джастом;
-? иногда глючит скорость, но это может быть еще от роутера, так как реконнект помогает.
Если выбирать между джастом и фридумом, думаю, сейчас выберу второй, раньше это был джаст.