Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользовался 3G модемом скорости нет все зависает на все обращения приходил один ответ что все в порядке в том году вообще сеть отрубили менял симки ,модемы все бесполезно пришлось блокировать симку недавно купил 4G+ работал нормально всего месяц потом сеть выключается и работает только 3G оказывается мое село где я живу не входит в зону покрытия 4G а когда платил 2500р за модем то входило да и вообще провайдер паршивый, интернет работает нормально только ночью или рано утром дневная скорость 3G 150-300кбит/с а 4G 0.30-070мбит/с ночью и утром 4G подымается до 1.30 мбит/с живу в селе Усинском 20км от Сызрани.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 12.01.15г.положено на счёт 2500р.Плачу за интернет 350р. в месяц.26.06.15г.счёт заблокировали из за нехватки денег,хотя в личном кабинете платежи подтверждены.ДВАЖДЫ обращались в офис в "Надежде" и звонили по тел.23-02-04.Правды не добились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Я с Акадо уже давненько, лет 5 точно. Сейчас перешел на новый тариф "Все включено". Пока все устраивает, да и опыт подсказывает, что и дальше так будет. Отдельно выделю качество ТВ картинки - просто супер! У меня стоит их ТВ-модуль, удобная штука. Он с пульта от телика управляется, ничего лишнего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Высокая скорость, нормальный пинг, низкая цена!
Подключен больше года - ни разу не пожалел о выборе! Тариф Инет+ТВ = 300 руб. Скорость по тарифу до 10 Мб/сек, по факту гораздо выше:)
(http://www.speedtest.net/my-result/4460970626).
За год было пару аварий и всё.
Белый IP - бесплатно.
Всем знакомым советую только Видикон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый месяц работал на ура, а потом как у всех нет скорости заявленной даже близко хуже провайдера в СНГ нет. Тех поддержка сформирована из даунов которые заучили 2-3 фразы. Я перешёл на мегафон бывают конечно разрывы связи но скорость не меньше 10-15 м сек. Для модераторов номер 6032663561. Вывод люди ни когда даже и не думайте связываться с этой компанией !!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 30 мб,но щедрые Дом ру предоставляют целых 10 мб,даже незнаю чтобы я без них делал,временами пропадает интернет,хотя состояние маршрутизатора говорит что все в порядке.Отписал в тех поддержку,говорят мол,это у вас проблемы,с нашей стороны все работает как надо и вот уже как неделю ко мне едут их работники разобраться с проблемой,которая заключается лишь в их обородувании,очень "рад" что выбрал Дом ру.Даже и не хочется говорить с этой компанией,просто переключиться и все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день
Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации и принять меры по ее исправлению.
Добрый день, Николай. На сегодняшний день имеется обновленная линейка тарифных планов с выгодными условиями пользования. Ознакомиться с тарифными планами Вы можете на нашем официально сайте - http://goo.gl/4I2crA.
Если возникнут какие-либо вопросы, пишите на наш эл.адрес 3g@it.od.ua
Благодарим за отзыв.
Приветствуем! Конечно же эта проблема исправима! Для того, чтобы мы устранили проблему, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы ваша скорость соответствовала тарифному плану.