Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем, привет! Ну, выбор за вами. Колл центр у них замечательный, наверное лучший среди всех провайдеров с которыми работали. Да, так вот, примерно через месяц после подключения начались проблемы с оборудование. Меняли по гарантии. После 4 раза, пригласили из сервис центра специалиста Zyxel, дали диагноз - широко вещательные пакеты в ести, сканинг портов и по протоколоу ppoe приходят кривые пакеты, которые вешают оборудование. Задумались, стали грешить на Zyxel. Сменили поставщика, проблема не ушла. Сменили поставщика основываясь на производителе чипов. Проблема не ушла, но смогли отслеживать факты флудинга на оборудование. Итог: сознательно кладут пользовательское оборудование, что бы экономить свой трафик. Стоимость тарифов завышена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при работе в нашей сети. Мы понимаем, что подобная ситуация вызывает неудобства и хотели бы помочь разобраться с ней, найти причину и устранить ее. Запросили у Вас информацию, необходимую для диагностики, в электронном письме.
За 600 руб. в месяц обещали скорость 100 мбит вместо 5 мбит, а на деле большие файлы быстрее не стали грузиться, на этом сайте скорость кажет менее 1 мбита, да еще при подключении обманули, в последствии выяснилось, что можно было подключить более дешевый тариф. Техподдержка работает круглосуточно, довольно вежливо общаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим, спасибо за оставленный отзыв.
Сейчас в нашей компании сменились тарифы - 100 МБит/с стали гораздо доступнее.
Ввод новых тарифов - это не обман, а эволюция услуг и их качества.
Кстати, сам сервис 2ip.ru сообщает нам о том, что результаты их тестирования скорости могут быть далеки от реальности - http://2ip.ru/article/bit/ , цитируем:
"Используя наши тесты необходимо помнить и учитывать, что наш сервер, на котором собственно и расположены все эти тесты находится от вашего компьютера достаточно далеко и соответственно на результатах может сказываться как загруженность нашего сервера (на нашем сайте в часы пик одновременно производят замер скорости соединения более 1000 человек), так и загруженность интернет линий.
Если бы наш сервер стоял за одним столом с вашим компьютером и они были бы подключены друг к другу одним проводом, тогда можно было бы вести речь о наиболее точных результатах. В нашем же случае, как показывает практика, подключение вашего компьютера к нашему серверу для тестирования происходит в среднем через 10 других серверов. "
С днём рождения Компания Yota
Поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаем хорошего, лучших, вежливых абонентов, уважаемых и добрых, и ловило так в лесу на природе,как на улице йота, , а именно: хороших и верных абонентов, мощности , счастливой скорости, удачных проектов , хорошего соединения и разных сетей вышек 2G(E,H,3G)4G(LTE) и в будущем 5G и так далее к этой теме пожеланий. С Днём Рождения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за поздравления и пожелания.
Мы будем продолжать работать для наших клиентов: улучшать качество услуг и качество обслуживания. Надеемся, что проведенная работа не останется незамеченной.
Добрый день, Сергей
У нас есть тарифы, например пакетный тариф "XXL", на которых нет абонентской платы за статический IP.
Еще вариант, который поможет не только избежать оплаты за статический IP, но и получать другие бонусы - это Программа привилегий. По ней вы всего за 250 битов и 1р. можете подключить статический IP, а абонентскую плату компенсировать 20 битами и 1р.
Подробнее о программе привилегий можно почитать по ссылке: http://status.domru.ru/
Плохое качество обслуживания. На оставленную заявку нет никакой реакции, ул. Заводская. Медленно восстанавливают работоспособность сети. 2 суток после поломки когда у остальных провайдеров уже все работает FarLine только начинают раскачиваться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы ничего не путаете? Нас подавно нет в районе Заводском! и причем тут фарлайн?