Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Удивительный сервис, удивительная поддержка. Уже какой год на этом Авангарде, уже какой год всё одна и тажа проблема с вечными разрывами и падением скорости, но увы, проблема не сдвинулась ни на йоту. На любое обращение, начинаются отмазки, предложения пойти и нажать кнопку Пуск, предположения, что проблема только на моей стороне. Уже и кабель заменён на витую пару от телефонной колодки и проверен на затухание сигнала, уже и разрывов до модема нет, однако же поиски причин только на моей стороне. Принимают заявки, заставляют ждать мастера, но мастер не приходит, заявки закрываются молча и по непонятным причинам. Объяснений никаких не дают. Скорости как не было, так и нет. Поддержка удивляет своей тупизной и полным нежеланием помогать реально.
Если бы была хоть какая нибудь альтернатива, ушёл бы не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы готовы помочь вам устранить возникшую неисправность. Напишите, пожалуйста, нашему техническому специалисту в Вконтакте - https://vk.com/id203304417.
Доброго времени суток,2 года сижу на этом провайдере за это время было 2 сбоя.И то 1 раз бомжи провод порезали на крыше ,а 2 раз ребята из дом ру постарались типо перепутали провода и отрезали мой провод).Скорость 100мб соответствует заявленой, цена нормальная подключил годовой контракт каждый месяц дешевеет,как я рад что ушёл от ростелекома и домрушников........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь интернетом мкомм.Тариф коттедж, от 5 до 10 мб/c и плачу за это удовольствие чуть меньше 1000 руб.ПОТОМУ, ЧТО Я ЖИВУ В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ.Хотя и в городе около Махалина. Вопрос: я плачу больше чем за самый дрогой пакет (престижный) и, что яя не достоин хорошей скорости?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн радует в последнее время.
Нет возможности подключить провод, приходится пользоваться 3g (LTE здесь нет). Раньше пользовались Мегафоном через их фирменный LTE свисток в связке с роутером TPlink на OpenWRT, вроде более-менее сносно было пользоваться (в статусе модема,в меню роутера, показывало технологию связи HSDPA). Все вроде бы хорошо, но перед Новым годом (2015) совсем с интернетом плохо стало, 1-1,5 мегабит в самом лучшем случае, с сумасшедшими пингами, самые лёгкие страницы еле открывались. Непонятно, то ли БС стала перегружена, то ли ещё какие причины. Такой "интернет" в конце концов надоел.
По совету знакомых решили попробоватьв на том же модеме симку Билайн (пришлось пошаманить, чтоб завелось), и, о чудо - все залетало. По качеству от проводного почти не отличишь, все быстро открывается, видео в HD с ютуба на ура. В статусе роутера уже показывает по связи DC-HSPA+, на 2ip спидтесте показывает 9мбит на приём, 0.8 на отдачу. На спидтест.нет разгоняли и до 12.5, что очень неплохо для 3g. Билайн прям удивил, т.к. МегаФон у нас вроде как считается самым технологичным мобильным оператором. Да, бывают и у Билайн затыки, но некритичные. Вот уже 4 месяца пользуемся и довольны. Надеюсь, что довольны останемся и в дальнейшем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер - Спарк. Тарифный план - Мечтай. Скорость соединения соответствует заявленной тарифным планом. В ночное время скорость вырастает до 100 Мбит/c. Доступ в Интернет не разу не пропадал. Поэтому, телефона службы поддержки не знаю, никогда им не звонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, желаем и дальше не знать:) спасибо за отзыв!
Скорость маленькая , частые скачки со срывами . Обещано 75 по факту 5-6 ели-ели. Служба поддержки по телефону постоянно не отвечают , либо сбрасывают . Удалось связаться с ними по электронке. Прислали целый список отговорок . Исправлять ситуацию они даже не планируют. Перехожу к другому провайдеру , чего и всем желаю !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, сообщите свой номер договора, разберемся в ситуации. Вышлите всю информацию на dmitrii.chupakhin@domru.ru
Последнюю неделю пинг в World of Tanks стал вообще грустный. Скачет как ужаленный: то 30-40, то под 200. Замерил тут на сайте скорость:
входящая
↓18.15 Mбит/сек
иcходящая
↑17.53 Mбит/сек
Для тарифа в заявленные 100 мбит как-то маловато, по-моему.
И сменить не на что, дом только к Ростелекому и подключен, а сотовый интернет не лучше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виктор!
Учитывая, что Ростелеком для Вас безальтернативный вариант, предлагаю предметно рассмотреть Вашу претензию. Для этого прошу пристать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru прислать информацию о номере мобильного телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».