Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
У меня безлимитный интернет.Раньше связь была на много лутьше,да и скорость так не падала.Народу много, а раздача слабая.Скорость была в пределах 7 мбит\с, правда только ночью.А сейчас даже ночью не поднимается до 3 мбит\с, а днём в среднем 1 мбит\с.Короче фуфло.Только деньги зря плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь несколько лет, нареканий нет. Тех поддержка отличная! Если вы не можете пользоваться ПК, настраивать роутер то провайдер тут не причем. Были конечно проблемы из за аварий, но устраняют их в кратчайший срок.
P.S. Учитесь ценить свое время: не работает интернет? -Сходите на улицу, там графика круче!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йота - как интернет провайдер не очень, прямо скажем ровно как и все остальные из так называемой "большой тройки". Скорость была нормальной, но по мере загруженности вышки в моём районе, и с этим ничего не делается, так же как у других операторов(можно подумать, что поставить дополнительное оборудование на вышку это как построить двадцатиэтажный дом, так же непосильно и долго и дорого), зато из плюсов можно отметить то, что йота не считает трафик, по идее оплачиваю я скорость 5 мегабит, из которых я в итоге получаю 0.1 - 1 мегабит (за 700 рублей в месяц...), с этим обращался несколько раз в поддержку там отвечают да в вашем районе перегруженно оборудование отправляем заявку, вообщем бла-бла-бла на деле же 0 - ничего не делается вот уже 3-4 месяца ато и полгода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями при работе в нашей сети.
Процесс установки нового оборудования - это сложный и долгий процесс, решаются не только вопросы технического характера, но и административные, которые занимают достаточно большое количество времени. Но мы постоянно ведем работы по оптимизации нашей сети, чтобы предоставлять клиентам качественную услугу.
По вопросу низкой скорости и нагрузки на базовую станцию отправили Вам на почту письмо.
Скорость хорошая, это единственное!Был подключен по акцыи обещали 8 мес бесплатного пользования.Прошло 4 мес, и уже говорят что нужно оплачивать(((( Так как подняли тариф.В общем слово свое не держат!!!((( Цены космические, 700 р за 100 обещанных мегобит которых нет!!! Цена сумасшедшая!!! В общем, нужно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru, прикрепив результат измерения скорости. Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.