Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Dtel.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
DAGOTEL - подключай скорей и пусть весь мир подождет!

Являюсь абонентом DAGOTEL с 05.12.2008 по сегодняшний день. За все время использование качество услуг повышалось и постоянно обновлялись тарифные планы, что позволяет уже на сегодняшний день иметь качественный доступ в интернете с хорошей скоростью по привлекательной цене.
В не так уж и далёком 2008 году в п. Дагомыс доступа к интернету кроме, как по ADSL или через сотого оператора не было доступа в интернет. У меня тогда не было домашнего телефона, и я пользовался интернетом через сотового оператора, а это,конечно, медленная скорость интернета и высокие тарифы (тарификация по мегабайтам). И в декабре появился наш местный, дагомысский, интернет-провайдер DAGOTEL. Изначально был тариф 128 кбит/сек за 700 р. в месяц, но эта скорость уже была куда выше чем мог предложить в то время сотовый оператор + дешевле и намного стабильнее. Собственно, благодаря компании DAGOTEL и начались мои первые познания в интернете, а с помощью него и в других сферах. А на сегодняшний день можно подключить тариф 100 мегабит/сек за 800 р. в месяц и пользоваться с уверенностью облачными хранилищами и онлайн-контентом без проблем. Некоторые люди жалуются на якобы высокую цену за подключение интернета и скорость доступа в интернет, сравнивая цены нашего маленького Сочи с московскими или питерскими, которые являются «центрами сети-интернет в России» и где высокая конкуренция среди провайдеров, и я считаю такое сравнение неверным.
За время использования интернет-провайдера DAGOTEL (7 лет) я убедился в следующих вещах: качество (скорость всегда соответствует заявленной в тарифе и хороший ping, без потерь пакетов), надёжность (быстрая замена сетевого оборудования, если оно вышло из строя), скорость реагирования (любую проблему в сети устраняют в кротчайшие возможные сроки), чуткость (провайдер прислушивается к мнению каждого абонента), хорошая тех. поддержка (не было той проблемы с которой обратившись в тех. поддержку не удалось бы разрешить), лояльность (бесплатные выездные специалисты, если не получается помочь абоненту удалённо).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
17.04.2015 в 23:08
г. Сочи
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

последнее время безумно низкая скорость! и днем, и ночью. сил никаких нет! сидишь и ждешь по 2 минуту, пока он загрузит страницу..фильмы ни скачать, ни посмотреть. думаю, надо менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фотон-сервис (Феодосия)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средний

Провайдер не плохой,цены нормальные но бывает что пинг скачет очень жёстко от 300-500 мс где-то 1-2 раза в месяц вечером,а так провайдер не плохой,за 35 мб стоимость 380 руб.Служба Поддержки отвечает в течении 30 секунд после звонка,работают очень оперативно и говорят ясно,но с большой вероятностью совет не помогает и приходиться ждать работника.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо.

Платим за 5мб/c получаем жалкие 500кб/с,так почему я должен платить столько денег за 5мб/с и получать 500кб/с,почему скорость не соответствует предъявленной?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Богдан, добрый день! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Укажите пожалуйста ваши данные и мы проверим состояние сети.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ацтой!

Заявленная скорость 50 мбит. вижу только 6 . Провайдер испортился, буду отключаться и всем знакомым и друзьям буду говорить об этом!Слишком уж расслабились ребята... А деньги гребут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Дмитрий, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы разберёмся в вашей ситуации.

KATV1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
так себе

сказали будет 5mb но дают не больше 3.5mb.... Ну в сранении с другими провайдрами по моему нормально.... раньше у меня был Бакинтернет. эта был просто ужас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Шахин
17.04.2015 в 20:36
г. Баку
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

НИКОГДА нет заявленной (оплаченной)скорости. В данный момент скорость 0.2 вместо оплаченной 2.0. Иногда помогает перезагрузка модема (каждые 15-20 минут), что еще "добавляет позитива".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой

отстой полный,постоянные обрывы связи,скорость никакая по сравнению с другими оператороми-это уровень жпса 2000 г. в контакте забаннили за негативный комментарий,служба поддержки ничего сделать не может и постоянно все посылает мерить скорость!!!никогда не покупайте этого оператора,МТС,Мегафон,Билайн-рулят!и цены у них в разы выше в отличии от других провайдеров!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
17.04.2015 в 20:17
г. Курск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер!

Советую его!
Плюсы:
Скорость
и т.д
Минусы:
Иногда не подключаеться к интернету,но всё равно не нравиться провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.04.2015 в 19:37
г. Псков
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Уже несколько вечеров кряду наблюдаю резкое ухудшение качества подключения к интернету. Выражается это в высоком пинге, а также падением скорости подключения со 100 Мбит/с до 3-4 Мбит/с. Звонил, оставлял заявки, на что операторы и технари отвечали, что проблем у них нет, но мы потестируем Ваш канал. На следующие дни присылают смс, что либо сервис восстановлен, либо проблем вовсе-то и не было, мол, проверяйте свое оборудование. А оборудование тем временем утром и вечером работает отлично, только вот ежедневно почему-то начиная с 19-20 часов оно барахлит... и не у меня одного: друзья в разных частях города испытывают такие же проблемы. Видимо, роутеры у нас бойкотируют.
Уважаемый Билайн, ну если есть проблема на линии, зачем обманывать клиентов и говорить, что все хорошо, когда это далеко не так? Вот и сегодня снова "падение интернета". Браво!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating