Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь абонентом DAGOTEL с 05.12.2008 по сегодняшний день. За все время использование качество услуг повышалось и постоянно обновлялись тарифные планы, что позволяет уже на сегодняшний день иметь качественный доступ в интернете с хорошей скоростью по привлекательной цене.
В не так уж и далёком 2008 году в п. Дагомыс доступа к интернету кроме, как по ADSL или через сотого оператора не было доступа в интернет. У меня тогда не было домашнего телефона, и я пользовался интернетом через сотового оператора, а это,конечно, медленная скорость интернета и высокие тарифы (тарификация по мегабайтам). И в декабре появился наш местный, дагомысский, интернет-провайдер DAGOTEL. Изначально был тариф 128 кбит/сек за 700 р. в месяц, но эта скорость уже была куда выше чем мог предложить в то время сотовый оператор + дешевле и намного стабильнее. Собственно, благодаря компании DAGOTEL и начались мои первые познания в интернете, а с помощью него и в других сферах. А на сегодняшний день можно подключить тариф 100 мегабит/сек за 800 р. в месяц и пользоваться с уверенностью облачными хранилищами и онлайн-контентом без проблем. Некоторые люди жалуются на якобы высокую цену за подключение интернета и скорость доступа в интернет, сравнивая цены нашего маленького Сочи с московскими или питерскими, которые являются «центрами сети-интернет в России» и где высокая конкуренция среди провайдеров, и я считаю такое сравнение неверным.
За время использования интернет-провайдера DAGOTEL (7 лет) я убедился в следующих вещах: качество (скорость всегда соответствует заявленной в тарифе и хороший ping, без потерь пакетов), надёжность (быстрая замена сетевого оборудования, если оно вышло из строя), скорость реагирования (любую проблему в сети устраняют в кротчайшие возможные сроки), чуткость (провайдер прислушивается к мнению каждого абонента), хорошая тех. поддержка (не было той проблемы с которой обратившись в тех. поддержку не удалось бы разрешить), лояльность (бесплатные выездные специалисты, если не получается помочь абоненту удалённо).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не плохой,цены нормальные но бывает что пинг скачет очень жёстко от 300-500 мс где-то 1-2 раза в месяц вечером,а так провайдер не плохой,за 35 мб стоимость 380 руб.Служба Поддержки отвечает в течении 30 секунд после звонка,работают очень оперативно и говорят ясно,но с большой вероятностью совет не помогает и приходиться ждать работника.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Богдан, добрый день! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Укажите пожалуйста ваши данные и мы проверим состояние сети.
Добрый день. Дмитрий, свяжитесь с нами ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы разберёмся в вашей ситуации.
отстой полный,постоянные обрывы связи,скорость никакая по сравнению с другими оператороми-это уровень жпса 2000 г. в контакте забаннили за негативный комментарий,служба поддержки ничего сделать не может и постоянно все посылает мерить скорость!!!никогда не покупайте этого оператора,МТС,Мегафон,Билайн-рулят!и цены у них в разы выше в отличии от других провайдеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько вечеров кряду наблюдаю резкое ухудшение качества подключения к интернету. Выражается это в высоком пинге, а также падением скорости подключения со 100 Мбит/с до 3-4 Мбит/с. Звонил, оставлял заявки, на что операторы и технари отвечали, что проблем у них нет, но мы потестируем Ваш канал. На следующие дни присылают смс, что либо сервис восстановлен, либо проблем вовсе-то и не было, мол, проверяйте свое оборудование. А оборудование тем временем утром и вечером работает отлично, только вот ежедневно почему-то начиная с 19-20 часов оно барахлит... и не у меня одного: друзья в разных частях города испытывают такие же проблемы. Видимо, роутеры у нас бойкотируют.
Уважаемый Билайн, ну если есть проблема на линии, зачем обманывать клиентов и говорить, что все хорошо, когда это далеко не так? Вот и сегодня снова "падение интернета". Браво!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку