Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами Ростелекома давно и особых претензий у меня нет. Да, кстати, дозваниваюсь легко. Раздражают операторы, которые где-то с кем-то консультируются и не всегда толково отвечают на вопрос, но ведь это обычные издержки производсва: надо же человеку войти в курс дела. Скорось заявленная, техподдержка удовлетворительная, никто мне никогда не хамил, а я пользуюсь услугой больше 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв о работе важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов.
Такая же проблема как и у всех,скорость падает, видео в 1080р теперь смотреть не возможно, я понимаю что после 18 часов падает скорость до 8 мб/с, но и на 15 мб/с ВИДЕО ЛАГАЕТ.Решите проблему, и не указывайте мне ваш имеил для отсылки подробной инфы,и так уже всё знаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за конструктивную критику. Но для выяснения проблемы отправьте нам, пожалуйста, фио, номер лс и адрес на a.popov@ttk.ru. Оперативно разберемся.
Все было нормально, но в конце февраля 15 когда полетело оборудование и его поменяли, начались муки с интернетом, обрывы связи, слишком частые, низкая скорость, вместо 50, 2-7 мб. Прходили мастера поменяли порты, пол дня гуд, теперь снова все по старому. До поддержки дозваниваешься по 20-30 минут, в конце ожидания вообще может звонок сорваться, ни раз такое было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Пользовался услугами этого провайдера с 2001 года и последние несколько лет как [ЦЕНЗУРА] платил им по 1000 руб в месяц. Недавно ради интереса проверил текущие тарифы и был удивлен, что они намного ниже, чем архивные. При этом никто не удосужился сообщить о новых тарифах хотя бы элементарной рассылкой. На мой вопрос оператору "как быть", она пожала плечами и ответила в том духе, что, мол, если желаете, можете сменить.....Я сменил провайдера.
Сумма чуть меньше, скорость в среднем в два раза выше - 20-40 против 10-20 при 100 заявленных. При этом представители нового для меня провайдера уже один раз звонили и предлагали варианты оптимизировать мой тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Для того, чтобы проверить вашу линию, нам нужно знать ваш лицевой счет. Напишите, пожалуйста, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Обращаем ваше внимание, что есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, чтобы корректно замерить скорость. Подробнее можете посмотреть здесь http://myttk.ru/services/speedtest/