Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОборудование низкого качества, постоянно приходится перезагружать маршрутизатор, очень часто интернет совсем отсутствует, причем отключают неожиданно, без предупреждения, и НИКТО НИЧЕГО НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ ( это я сейчас к Евгению обращаюсь ), у операторов одна отговорка - профилактические работы. Даже бесплатная горячая линия отсутствует, приходится звонить за свой счет. Также мы подключили якобы экспериментальное ТВ, для этого нам продали за 3000 рублей приставку ДЮНА, которая этих денег не стоит, картинка постоянно "зависает", порою вообще телевизор не посмотришь. УЖАС! Категорически не рекомендую подключаться к этому провайдеру, если хотите сохранить свои нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Оксана Иванова! Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся оказывать качественные услуги и обратная связь от вас помогает нам найти узкие места, для их устранения. По вашему отзыву проведено служебное расследование. Причина последнего кратковременного прерывания связи - регламентные работы на участке сети. Плохое качество вещания IPTV на плеере DUNE было связано с плохим кабельным соединением, которое исправили по вашей заявке в феврале. Наши специалисты созванивались с вами, в настоящее время от замены роутера вы отказались. При повторном возникновении проблем с роутером, для его замены - обращайтесь напрямую в контакт-центр, по телефону 600-600 или через Личный кабинет.
В качестве компенсации за доставленные неудобства вам, предоставлен бонус в размере стоимости текущего тарифного плана.
Приятного интернета.
Купилась на рекламу, установила дома GPON, чертыхаюсь в день несколько раз. Каждый день (!!!) мне приходится перезагружать модем по несколько раз, качество оказываемых услуг отвратительное. Постоянно слетает WI-FI. Техподдержка только может перезагрузить свое оборудование и этого хватает на несколько часов, затем опять обрыв WI-FI.
Никому не посоветую этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Василий.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом!
Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Александр, добрый день.
Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью - рекомендуем Вам обратиться на линию технической поддержки для проведения диагностики. Специалисты проведут проверку и дадут Вам необходимые рекомендации.
Корочем сижу давно на бкс. года три. тариф 50 мб. внезапно подняли скорость, н опускается ниже 90. как бэ круто, с учетом того, что последний месяц творился просто ад.
Боялась, что придется доплачивать. позвонила в бкс, сказали. что по акции всем подняли на месяц скорость. у кого еще такая петрушка?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку