Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ данного оператора все ничего кроме отношения к своим клиентам. У меня пропал 7 апреля линк у меня пропал линк, проверил кабель до щитка в подъезде, коннектор - все отлично. Позвонил в колл-центр объяснил, оформили заявку. Местные сотрудники звонят робко, один раз в сутки. Пропустил вызов, извините, жди завтра. Сразу говорят что по договору устранят в течении 5-10 дней, раньше не ждите. Такое ощущение что подключали нового клиента, выдернули провод из коммутатора, а я теперь жди две недели, когда до меня очередь дойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
пользуюсь услугами данного провайдера очень давно(за долго до того как МТС купил ТВТ),что хочу сказать, после того как сменился логотип компании ни каких положительных изменений не произошло, а наоборот стало на много хуже(хоть и ТВТ не особо радовал)каждый вечер не могу подключится к интернету(говорят ip- адресов не хватает),а если и подключился, то соединение может просто оборваться в любой момент.Звонил в тех. поддержку придут посмотрят параметры и уйдут. и эта проблема ни как не решается на протяжении всего времени как я пользуюсь услугами МТС. по номеру горячей линии отвечают достаточно быстро(учитывая что со всей России звонят), а если переведут на тех.поддержку в Казань, то все , трубку врятли возьмут, если и возьмут то не скоро.
Скорость не редко ниже заявленой, пинг скачит, соединение не стабильное.прежде чем подключиться взвести все аргументы тщательно.оборудование старое как говорили их же работники.в доме у нас выбора нет, пока что...вот сейчас заходят другие провайдеры.Что еще хочу сказать, дождались вы МТС, теперь потеряете львиную долю своих клиентов в нашем доме, если в ближайшее время не решите данную проблему(может вам и все равно ,но это факт)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С удовольствием бы сменил провайдера,тк переодически происходят сбои и интернет отрубается не по моей вине.Относительно долго таких сбоев нет,но вполне ожидаемо в будущем они появятся вновь,это лишь вопрос времени.Скорость переодически падает до плинтуса,но может тому виной что-то другое.Цена вроде нормальная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
По договору скорость не лимитирована и может достигать 100 Мбит/с. С ужасом установил, что реальная скорость 2 Мбит/с. Менеджер сообщила, что безлимитных тарифов уже нет. Техподдержка сообщила, что реальная скорость не выше 30-40 Мбит/с. В выходные все отдыхают, дежурных нет. Постоянные аварии, устраняют долго. Живу в частном доме в Удельной. Что дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, попробуйте исключить роутер и проверить скорость соединения напрямую. Если проблема в нем, то возможно поможет обновление прошивки. В любом случае почитайте в интернете отзывы о Вашей модели. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться по телефону + 7 (495) 7450950.
Подключен к netbynet около 5-6 лет,на протяжении всего этого времени раз в месяц происходили какие то сбои и прочие проблемы с интернетом,а в последние пару месяцев стало просто невыносимо,постоянно падает скорость,обрывы соединения,ужас!! Перехожу на Onlime. Тех поддержка вечно предлагает вызвать мастера для подробного осмотра за доп плату,разумеется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Виктор, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.