Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Николай Николаевич Клименко

Живу в частном секторе по адресу металургическая улица рядом ТЦ Арбуз пользуюсь Ростелекомом АДСЛ скорость ужасная плюс ко всему постоянно разрывы. В техпотдержку обращаюсь чуть ли не каждую неделю и нечего не меняеться. Сейчас тянут по улице оптоволоконный кабель может все таки подключат норм инет! Плачу 350 рублей непонятно за что.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Николай Николаевич!
Для рассмотрения проблем доступа в Интернет с Вашей точки подключения прошу предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Наши специалисты свяжутся с Вами для определения технических проблем и определения фактической скорости доступа в Интернет, доступной с Вашей точки подключения. Так же Вам будет предоставлена информация о возможности подключения по технологии FTTB.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Знаю то,что мне обещали подкл. с 10 утра до 17часов вечера... В итоге - звоню в их (богодельню) 16:30 (успел дозвониться в 16:55))Мне отвечает девушка... Я ей обьясняю,что - мне должны прийти (по договору) установщики,провести интернэт,на что она мне ответила - НО ВЕДЬ ВРЕМЯ ЕЩЕ НЕ 17 часов****.....после я ее спросил: Мне вообще их ждать сегодня???.....на что последовал ответ: Я НИЧЕГО ВАМ НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ.....В итоге бросила трубку,а установщики пришли через неделю,когда их не ждали...
- ище и тормозит,при подключении второго устройства через wi-fi

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Семен, добрый день. Напишите мне в личку https://vk.com/rostelecom_nw_spb ваши данные договора. Я перешлю ваш вопрос коллегам из Мурманска.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об Дом ру

Интернет не достойный людей, конкретно срезают скорость. Стоимость высокая, качество очень низкое, служба поддержки более мение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
07.04.2015 в 20:49
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Если у Вас остались каки-либо нерешенные вопросы или ситуации - рекомендуем Вам обратиться на нашу горячую линию.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн обманывает

Пользую длмашний инет Билайна.
Плачу за 40/50 мбит/с, по факту 2/3 мбит/с.
Вот так Билайн обманывает своих абонентов!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНО!!!!

Скорость интернета просто ужасная, скачать ничего невозможно! Служба поддержки хуже некуда! Когда качаю что нибудь скорость не превышает 250 мб/сек. И они хотят хорошее отношение???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасные скачки скорости

Вот уже третий год пользуюсь ростелекомом. Было желание уйти к другому провайдеру, но в нашем славном городе альтернативы нет, судя по отзывам пользователей-у всех провайдеров та же беда.
1. Абсолютно не компетентная техподдержка-по одной и той же проблеме несколько операторов выдают совершенно разные диагнозы. На обращения по обрыву линии реагируют в лучшем случае в течении недели. В то же время плата взымается регулярно, несмотря на отсутствие интернета и телефонной связи.
2.Скачки скорости. Когда подключался, взял самый дорогой тариф-750 руб/мес при скорости 80 Мбит/с. Первые 3-4 месяца все было прекрасно. После началось что-то невероятное-страницы открываются долго, про скачивание даже говорить не стоит. Просмотр фильма или сериала онлайн превращался в пытку. Реакции на обращение-ноль. С апреля перешел на тариф из новой линейки-50 Мбит в секунду за 650 руб/мес. 4 дня хвалил, как же стало здорово! Сигнал стабильный, скорость на уровне. На пятый день скачки в скорости вернулись и не прекращаются.
Звонить в техподдержку нет желания. Около 20 минут висеть на телефоне, в очередной раз получить невнятный ответ... Спасибо, проходили не один раз, больше не хочу. Убедительная просьба к руководству Ростелекома. Наведите порядок в отделе тольяттинской техподдержки. Посадите на места компетентных и ответственных людей. И устраните проблемы скорости и взимания денег за нерабочие услуги. ФЗ "О защите прав потребителей" распространяется на всех.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сампо.ру
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
!

плачу за 24 мега бита на деле выходит намного меньше по вечерам вообще ужасная скорость! прошу принять меры иначе сменю провайдера!(хейкконена 12 г петрозаводск)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Если проблема до сих пор не решена, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту support@sampo.ru Ваш номер договора и каково сейчас состояние работы Интернет. Мы постараемся Вам помочь!

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

периодически очень медленная скорость...
это происходит очень часто и днем, и вечером.
номера телефона для жалоб нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Уже 3 года моим провайдером является Ростелеком и у меня ещё ниразу не появилось причины его менять.Почти всегда доступен.Скорость хорошая, а цена не неё не кусается!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо большое за отзыв!

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

заявленные 8 мб\с - никогда такой не было! хотя в настройках стоит автоматическое подключение- приходится подключать вручную. подключается в течении 15-30 мин!!! фильмы смотреть невозможно, онлайн игры - виснут ужасно. в службе поддержки такое ощущение что сидят люди совсем далекие от коммуникаций. заученно предлагают проверить подключены ли провода, если подключены, то ждешь мин 10 пока они якобы там проверяют соединение, и выдают ответ - у нас показывает скорость 8-12 мб.с. Если на этом не успокаеваешься предалагют вызвать монтера на дом (3500 тенге вызов) + ремонт за свой счет если проблемы на территории жилья. однажды пошел на принцип-вызвал. пришел дядька из аула, явно не шарящий в этом деле. пощупал провода. сказал все в порядке и ушел. в квитанцию включили счет за вызов монтера.!!! вот такой вот казахтелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Teodor
07.04.2015 в 17:23
г. Тараз