Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Babilon-T
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман и только.

Не провайдер, а мошенники. Просто грабят ценами и обманывают со скоростью. Она совсем не соответствует заявленной. Позор так обманывать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу за 5 мбит получаю 30 кбит.
и так уже 4 месяца.После 50 звонков
мне отвечают что делают все возможное
но ничево не получается.
Нарушают договор и извеняются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн портится

Мой тариф: "100mb интернет + 150 каналов TV" - за это "счастье" плачу 700р! До этого был тариф всё от того же Билайна: "20mb + 100 каналов TV" - он меня вполне устраивал и оправдывал свои 450р. С переходом на новый тариф проблемы пришли незамедлительно: От заявленной скорости 100mb - я получаю в частности 35-40mb (очень редко 70-80), ремонтные работы возникают каждый месяц стабильно! Задолбало "залипание" каналов (трансляция начинает работать спустя 2-3 секунды после переключения). Дозвониться в тех. поддержку целая эпопея - для этого нужно потратить пол часа своего времени минимум, и не факт ещё что проблема будет решена. Я не знаю какого провайдера ещё можно попробовать, но выбор в моем подъезде не велик... Или ростелеком или дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
23.03.2015 в 17:00
г. Саратов
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

качество связи ужастное
Скорость
входящая
↓17.39 Mбит/сек
иcходящая
↑6.30 Mбит/сек ping 331 как таким инетом пользоватся ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший сервис, который мне встречался. Отвратительная СП.

До этой истории пользовался Онлайм как поставщиком цифрвого телевидения. В принципе все было довольно неплохо: использовал Onlime Telecard по обычной кабельной сети. Цена вопроса 250 руб + 100 за второй телевизор. Недорого и все работало.
Интернет использовался от другого провайдера и все было хорошо, пока не купил новый рутер, старый продал, а новый сломался через неделю. Купленный рутер другой фирмы-производителя не справился - та технология, которую использует этот провайдер этот рутер не держал.
И возникла чудесная (на тот момент) мысль - получить все услуги от одного провайдера, который, к тому же, дает сразу белый IP адрес прямо из Ethernet. Ну и платить придется в одно коно, что тоже экономит время.
11.03.2015 позвонил в онлайм и заказал установку интернета (и сдуру) телефонии и смену тарифа на 100/100 "2 в 1 Продвинутый" с кучей телеканалов на борту.
13.03.2015 приехали два парня, подключили (к их чести сделали все быстро)
Что было удивительно, что сначала подключился тариф 30/15 + "2 в 1 Продвинутый". Но меня успокоила надпись в личном кабинете, что в 0:00 тыква превратится в карету. И воссияем высокоскоростной интернет.
14.03.2015 0:00 Не воссиял
14.03.2015 где то позже - в личном кабинете все также 30/15, все тот же Продвинутый, и все та же надпись про счастливое завтра.
Техподдержка уверяет меня, что у меня все подключено правильно. Потому убеждается, что глаза надо протирать и не спиртом, и обещает исправить ситуацию.
15.03.2015 Не исправили
... Много звонков в техподдержку ...
... а абонентская плата успешно списывается из расчета 1100 руб ( как по тарифу "2 в 1 Продвинутый") ...
18.03.2015 В личном кабинете появляется информация, что я таки на 100/100 "2 в 1 Продвинутый". Замеры канала указывают на то, что я все еще на 30/15.
Звонок в техподдержку уверяет меня, что я подключен на тарифе 30/15. Потом опять протирают глаза (опять не спиртом) и сообщают, что ошибка есть на их стороне. И ее исправят буквально в течение нескольких часов, на крайний случай завтра.
Отступление от повествования: Каждый звонок в техподдержку Онлайм оканчивался обещанием разобраться в ситуации и решить проблему в течение нескольких часов или на крайний случай завтра. Правда, после 18.03.2015 стали говорить, что "заявку передали и ее решают".
19.03.2015-22.03.2015 звонки в техподдержку, оформление заявок через сайт. Вечером 22.03.2015 главный специалист смены наконец то сообщил, что вообще то, в том отделе, куда они направили запрос - ВЫХОДНЫЕ. И раньше понедельника никто шевелиться не будет.
23.03.2015 Все то же, все там же и все с теми же. В личном кабинете - 100/100 "2 в 1 Продвинутый", техподдержка видит 30/15 "2 в 1 Продвинутый", реальная скорость 30/15. Деньги продолжают списываться по полной программе. Обещают перерасчет.
Вобщем и целом - может быть кому то с онлаймом и повезет и у него сразу все заработает как и обещали. Со мной этот случай не случился. А вот работа с инцидентами у товарищей поставлена из рук вон плохо.
Вобщем, заказал рутер, который поддерживает нормальную работу с моим предыдущим провайдером, а оборудование Онлайм (голосовой шлюз) завтра повезу отдавать обратно. Ну и отказываться от таких услуг.
PS. Да, вернуться к тарифному плану Цифрового телевидения, который был у меня раньше теперь уже нельзя. Было 250+100, будет - меньше каналов и 320+100.
Классный бизнес у Ростелекома.
Вобщем, придется посмотреть в сторону других поставщиков Цифрового телевидения с вменяемыми тарифами.
Онлайм - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Чтобы не было вопросов о заказном отзыве: Лицевой счёт №: 3292823

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Netcome
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший в городе!

Отличная скорость! Подключили на ГМП, до этого был другой провайдер. Все летает. Наконец-то я в 21 веке!
Можно положить денег через банкомат сбербанка в любое время. Кто тут пишет про заполнение каких то бумажек - просто недалекий человек.
Подключены родители к ним уже 4 года. В случает поломок - устраняют все быстро, так что сервису тоже ПЯТЬ!
Лучший провайдер в городе, я вас уверяю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший и качественный провайдер

Сап пачаны, я пользуюсь этим провайдером уже очень долго и ничего плохого я не заметил. Мне кажется что это хорошое соотношение цены и качества. Меня вполне удовлетворяет эта скорость, мне всё очень нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
23.03.2015 в 16:23
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПЛОХООО!!!!

Мне не нравиться дом.ру он какой-то не такой.
Всегда лагает и плохо входит в сеть интернета!Но я всё понимаю, цены были нормальными, потом поднялись выше и интернет стал слабым и плохо ловит!И я решил перейти на тругой интернет!
Вам удачи, всё равно я буду плохо думать о вас ПЛОХОЙ интернет!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
23.03.2015 в 15:56
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день! Обращались ли Вы в службу поддержки? Причиной слабого сигнала могут быть несколько факторов, необходимо провести диагностику. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора на aksinia.lekhanova@domru.ru, мы выясним причину слабого сигнала.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дом ру - ужасный по качеству интернет. В течении дня связь с интернетом разрывается более чем по 10 раз, пинг в играх скачет от 80 до 300, при том это происходит на 2х компьютерах, по этому исключается системные ошибки. Тем кто живёт в центарльной части Челябинска крайне не советую связываться с этим провайдером. Не знаю как в других подсетях, но в нашей интернет просто ужасный по качеству! И да, скорость скачивания НИКОГДА не превышала 8 мб\с, хотя платим за 50 мб\с. Как вы это прокомментируете?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Скорость присутствует только утром!По вечерам(примерно с 16:30 по 01:00 примерно) в модеме пропускная способность линии показана ((Состояние линии: Подключено
Скорость входящего потока:9321 Кбит/с
Скорость исходящего потока:1085 Кбит/с
Link Power State:L0
Режим:ADSL2+
Trellis:Enable)) и что мы имеем? 67кб/с Входящая и 11 исходящая! Это какой-то кошмар! Не возможно ни сайт открыть, ни на почту зайти, про видео вообще можно не вспоминать и это кабельный интернет!!!. Срочно нужна конкуренция этому провайдеру, иначе их не расшевелить! Зачем что-то думать, если нет других вариантов у народа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем о возникшей ситуации! Пожалуйста укажите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы все проверим и устраним проблему!